Страница 3 из 6
BlackStar
pklyonov писал(а):

Не понял нифига. Какая мпс? Почему 1.5?

Бнв тож ничего так, но и аудь нравится Smile

Брать я ее все равно не буду, по крайней мере пока.


если тебе нужен драйв - то зачем вольво с 250 лошадьми - бери мазду мпс...
если тебе нужен премиум-хорошая машина - бери 320 - ю Wink
1,5 - у меня ассоциация с рено - раньше его можно было до 50к зеленых доукомплектовать... это как я выбираю - по мнению форумчан обязан х6 доукомплетовать по цене почти до бентли - только зачем Wink
maxred
BlackStar писал(а):

если тебе нужен драйв - то зачем вольво с 250 лошадьми - бери мазду мпс...


кстати, зачем социалистический мпс, если человек может себе купить капиталлистическую вольво с шумкой?
BlackStar писал(а):

1,5 - у меня ассоциация с рено


для понтов у тебя другая тема Smile
BlackStar
maxred писал(а):

BlackStar писал(а):

если тебе нужен драйв - то зачем вольво с 250 лошадьми - бери мазду мпс...


кстати, зачем социалистический мпс, если человек может себе купить капиталлистическую вольво с шумкой?



так вольво сейчас вообще китай Wink
maxred
BlackStar писал(а):

maxred писал(а):

BlackStar писал(а):

если тебе нужен драйв - то зачем вольво с 250 лошадьми - бери мазду мпс...


кстати, зачем социалистический мпс, если человек может себе купить капиталлистическую вольво с шумкой?



так вольво сейчас вообще китай Wink


Это ты к чему?
Mr.Cold
Китайцами куплена - не кошерно Smile
Цифра
Имхо Аудь за 1,3 будет совсем бедная. А баян в фарше, так что я за боян.
mikal
Mr.Cold писал(а):

Китайцами куплена - не кошерно


Ты ж ХФ тут пиарил, индусы кошерные??
pklyonov
Hexff, ну так этот аккорд только кожей и люком и отличается по фаршу, по сути. Все остальное одинаковое у них, нет?
Mr.Cold
mikal писал(а):

Ты ж ХФ тут пиарил, индусы кошерные??


Да все кошерно. Мне вообще по барабану, кто спонсирует такие замечательные фирмы, как ягуар Smile Они делают мега крутые тачки, а кто у них папики никого волновать не должно по большому счету.
Муса Джалиль
BlackStar писал(а):

так вольво сейчас вообще китай


Жестоковатые они стали по подвеске - это правда, S60 гонял по москве, рулится отлично, собственно говоря после неё я поменял мнение о Вольво и согласился с пожеланиями супруги.
mikal
SMF писал(а):

собственно говоря после неё


Так с ХС 70 всё и началось, ты ж на ней ездишь ROFL
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Так с ХС 70 всё и началось, ты ж на ней ездишь


70 уже потом появился и я уже писал, что это служебка. Дабы не расстраивать публику, по приходе номеров на машину, сфоткаю с кефиром обе.
mikal
SMF писал(а):

сфоткаю с кефиром обе


Салоны пощёлкай, это интереснее.
Parus
Mr.Cold писал(а):

SMF писал(а):

Mr.Cold, так вольво 1,2 стоит, накидаешь на 150 тык всякого.
Бмв новую не катал, старая тубаретистая, говорят по новой исправлено, если так, то безусловно интересный вариант, если на клиренс наплевать.


S60 мне более менее нравится, но дело опять же в ликвидности. Бмв все таки пободрее и повеселее за эти деньги. Внешне тоже супер. Плюс новый кузов. Если вдруг надоест можно быстро скинуть через год не потеряв особо в деньгах. Т.е. во всех отношениях трешка выгоднее всех смотрится на сегодняшний день. Ауди и МБ пострестайловые и жить им еще пару лет максимум.



А что в новой 3-ке, кроме дизайна, действительно оригинального? Ничего. В свежем ЗР тестировали С-шку, А4 и 3-ку, так А4 уделала всех почти по всем параметрам. Да и смотрится она очень свежо, несмотря на то, что уже почти 5 лет на конвеере. Ну, был рестайл, но это такое.... Так что через год у МБ и Ауди уже появятся, наверное, обновлённые модели, и БМВ на их фоне (чисто с маркетинговой точки зрения) станет устаревшей.

Да, на тесте была А4 полноприводная, а остальные - моно, но всё же там и по остальным показателям Ауди выиграла.

Я тоже не особо доверяю всем этим тестам, просто инфа к размышлению.
maxred
Parus писал(а):

В свежем ЗР тестировали С-шку, А4 и 3-ку, так А4 уделала всех почти по всем параметрам.


Где это она уделала http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122871&SECTION_ID=6899 ?



Parus
maxred писал(а):

Parus писал(а):

В свежем ЗР тестировали С-шку, А4 и 3-ку, так А4 уделала всех почти по всем параметрам.


Где это она уделала http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122871&SECTION_ID=6899 ?




Ты читать умеешь?
Я пишу о ЗР, а ссылку ты дал на АР.

Чукча не читатель, чукча писатель? (с) pst
Mr.Cold
Да все эти тесты лажа. Выбирать нужно из своих предпочтений и вкусов. Все они примерно одинаковые по оснащению и рулежки, ну может кроме вольвы. В чем плюсы трешки я уже упоминал. Плюсы МБ удачный рестайлинг. Реально на голову выше стал выглядеть, но минус это конский ценник за откровенно дохлые движки. Ауди с рестайлом особо не изменилась. По мне так старые фары были лучше. В салоне вообще ничего не тронули. Да он неплохой, но по сравнению с новым модельным рядом сильно устарел - это жирный минус. Плюс овощные вариаторы и передний привод в печь. Еще слабый дизель не добавляет авторитета. Я бы взял ауди только с учетом езды на 2 года. С появлением нового кузова, ценник на вторичке рухнет тысяч на 200.
Parus
Mr.Cold писал(а):

Да все эти тесты лажа. Выбирать нужно из своих предпочтений и вкусов.



Согласен, но вот что меня удивило, так это то, что, по мнению ЗР, Ауди управляется (для меня это - одно из главных в авто, наверное) лучше МБ и БМВ. wwow Понятное дело, 4х4 нельзя сравнивать с моноприводом, но там кроме рулёжки и устойчивость, и плотность подвески хвалили.

Последний раз редактировалось: Parus (17 Июля 2012 17:42), всего редактировалось 1 раз
maxred
Parus писал(а):

Я пишу о ЗР, а ссылку ты дал на АР.


Ошибся, бывает.
Дай ссылку на ЗР, где она уделала, а то также окажется, что еле-еле не последнее место.
Parus
maxred писал(а):

Parus писал(а):

Я пишу о ЗР, а ссылку ты дал на АР.


Ошибся, бывает.
Дай ссылку на ЗР, где она уделала, а то также окажется, что еле-еле не последнее место.



Я "живой" журнал купил. facepalm
Поищи в Инете июльский выпуск.
Mr.Cold
Parus писал(а):

Согласен, но вот что меня удивило, так это то, что, по мнению ЗР, Ауди управляется (для меня это главное в авто, наверное) лучше МБ и БМВ.


Не удивляйся ты так сильно. Все статьи проплаченные. Ты где живешь Smile Почитай ради смеха последний тест АР про бизнес седаны. Там лексус, ягуар и еще кто-то. Потом не являясь экспертом сам сможешь понять, кто проплатил статейку Smile
maxred
Parus писал(а):

Я "живой" журнал купил. facepalm


это не умоляет ссылок Wink :
http://www.zr.ru/a/449106/
Цитата:

– А4 хорош, если не предъявлять к автомобилю специфичных требований. Но «трешка» интереснее, азартнее в управлении, к тому же чуть лучше оснащена за сопоставимые деньги. Жаль, что всем этим великолепием можно наслаждаться лишь в «тепличных условиях» большого города. Стоит только выбраться на периферию с не очень качественными дорогами, как Audi A4 отыгрывает позиции. Пожалуй, этот выбор разумнее. Хотя за великолепный 8-ступенчатый «автомат» BMW лично я готов мириться с небольшим дорожным просветом.



bboyan
Parus
maxred писал(а):

Parus писал(а):

Я "живой" журнал купил. facepalm


это не умоляет ссылок Wink :
http://www.zr.ru/a/449106/




facepalm Опять ты какую-то чушь привёл.
Говорю же, номер №7 2012 с Сивиком, Фокусом и Крузом на обложке.
В тесте - А4, С-шка и 3-ка.

Последний раз редактировалось: Parus (17 Июля 2012 17:50), всего редактировалось 1 раз
maxred
Parus писал(а):

facepalm Опять ты какую-то чушь привёл.


сравнение ауди-бмв, где бмв уделывает.
maxred
Parus писал(а):

Говорю же, номер №7 2012 с Сивиком, Фокусом и Крузом на обложке.
В тесте - А4, С-шка и 3-ка.


сам оцени "адекватность" зр - в одном номер бмв рулит, в другом её вдруг ауди уделывает Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы