Страница 3 из 4
Serg_x
sdubinov писал(а):

даже BMW не позволяет себе таких ускорений поршня - опасаюсь за ресурс.


Надеюсь это шутка, да?
sdubinov
Serg_x писал(а):

sdubinov писал(а):

даже BMW не позволяет себе таких ускорений поршня - опасаюсь за ресурс.


Надеюсь это шутка, да?



Нет , я как то пытался посчитать , когда 93 -я была , возможно ошибся ?

На 93-ей я ломал перегородки поршня , она же без ограничителя.

Последний раз редактировалось: sdubinov (09 Августа 2012 20:27), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
sdubinov писал(а):

Нет , я как то пытался посчитать , когда 93 -я была , возможно ошибся ?


Не знаю причем здесь БМВ когда у них все моторы паровозные.
Ты возьми Тойоту Левин или Хонду Тайп-р, у которых заводская отсечка 8500, а с доработками - за 10 000, и посчитай Wink
P.S. Я кручу приоромотор уже 15 тысяч км. Из них первые 10 тыщ отсечка была 8200, сейчас - 8400. Часто в нее упираюсь. Тянуть начинает с 5500.
sdubinov
Serg_x писал(а):

sdubinov писал(а):

Нет , я как то пытался посчитать , когда 93 -я была , возможно ошибся ?


Не знаю причем здесь БМВ когда у них все моторы паровозные.
Ты возьми Тойоту Левин или Хонду Тайп-р, у которых заводская отсечка 8500, а с доработками - за 10 000, и посчитай Wink
P.S. Я кручу приоромотор уже 15 тысяч км. Из них первые 10 тыщ отсечка была 8200, сейчас - 8400. Часто в нее упираюсь. Тянуть начинает с 5500.



Это всё понятно , но поршня у меня стоковые , есть сомнения в качестве по сравнению с хорошими ино.

У тебя гидрики ? А то где то читал что они до 7500 работают , а потом возможно подвисание клапана.
Serg_x
sdubinov
Стоковые приоровские поршня. Колено 75.6.



Еще вопросы остались? Smile
Serg_x
sdubinov писал(а):

У тебя гидрики ? А то где то читал что они до 7500 работают , а потом возможно подвисание клапана.


У меня - гидрики.
Зависание клапана - это совсем из другой "оперы". И гидрики тут совсем непричем. Докуда они там работают меня особо не интересует. Раз едет в 8400, значит работают.
На графике выше - тоже башка на гидриках.
sdubinov
Понятно , спасибо , значит надо шить.
Serg_x
sdubinov писал(а):

Понятно , спасибо , значит надо шить.


Крутить выше 7500, думаю смысла не будет совсем.
sdubinov
Serg_x писал(а):

sdubinov писал(а):

Понятно , спасибо , значит надо шить.


Крутить выше 7500, думаю смысла не будет совсем.



Может быть и так .
Выставлю отсечку на 8000 , если что в бортовике пищалку можно настроить.
Serg_x
sdubinov
У стоковой прошивки последняя РТ 7650.
sdubinov
У меня сейчас Павлик RR54
Serg_x
sdubinov
Да один фиг она на базе стандартного софта сделана, просто калибровки изменены.
sdubinov
Была проблема : на горячую не мог газель догнать , Павлик помог и холодный впуск

Я в прошивках не очень , потому и спрашивал куда ехать
Serg_x
sdubinov
Пашины прошивки под стандартные моторы. Для любого нестандарта надо катать индивидуально.
Ехать туда где могут откатать.
Другой вопрос стоит ли откатывать сейчас, или добавить еще каких железок, и откатать уже с ними? Wink
sdubinov
Ясно , буду искать.

Спасибо

Жена и так жрёт , машина не новая , просит много . Вряд ли что то буду улучшать . Надеюсь пару лет проездить и поменять , ИПОТЕКА душит.
sdubinov
Почему детонация только на горячем движке ?
sdubinov
Вот такая ещё мысль посетила :

расстояние между коленвалом и распредвалами уменьшилось на 0.7 мм
значит распредвалы ушли на запоздание

Отсюда наверно и небольшой приход тяги на низах , и не такие весёлые как раньше верха.

Может попробовать разрезные шестерни ?
Будет смысл ?
x-soft
у меня 21103 мотор 21124поршни, приропрокладка, всё Окау =)
sdubinov
x-soft писал(а):

у меня 21103 мотор 21124поршни, приропрокладка, всё Окау =)

Это другой мотор.

Так то и у меня вроде ничо не сломано , если не заморачиваться.
vovabs
Привет! Подскажите, пожалуйста, как визуально можно проверить что на двигатель 21124 установлена (или не установлена) провладка ГБЦ от 21126 вместо родной заводской?
Смотрю на фото различия есть.

a454f7u-480.jpg
Описание: Если б была приоропрокладка установлена, то эти части что я позначил были бы видны с блока (выступали бы)?
Размер файла: 69.43 KB
Просмотрено: 171 раз(а)

a454f7u-480.jpg
Чинилкин
Всем привет. Ну так что ребята, приоровская прокладка гбц работает на 124-м моторе или нет?
NAUexx
Чинилкин писал(а):

Ну так что ребята, приоровская прокладка гбц работает на 124-м моторе или нет?


Личной статистики нет, но... "Сталинград", имхо, не наступит (при условии, конечн, что всё остальное - сток и не фрезеровалось/шлифовалось). Т.е., работать будет, но, возможно, начнёт "звенеть", т.е. будет появляться детонация там, где раньше её не было. Возможное лечение: перепрошивка, либо переход на бензин с более высоким октаном.
А зачем весь этот гемор? Проблема найти 124-ую прокладку?
Чинилкин
NAUexx писал(а):

Т.е., работать будет, но, возможно, начнёт "звенеть", т.е. будет появляться детонация там, где раньше её не было. Возможное лечение: перепрошивка, либо переход на бензин с более высоким октаном.
А зачем весь этот гемор? Проблема найти 124-ую прокладку?

Фрезеровалось... И блок фрезеровался и головка. Три года назад капиталил, честно говоря расстроен, что так быстро пробило прокладку. Лью в машину только 95-й Газпром. И кстати, почему-то компрессия до десяти не дотягивает после фрезеровки. Хотя и цилиндры расточены и нужный размер поршней установлен. 126-ю прокладку хочу поставить в надежде на более долговечную эксплуатацию. Скорее всего это и приоро низ весь ставить придётся. Эххх... сейчас совсем не до экспериментов...
алекс спб
Чинилкин писал(а):

компрессия до десяти не дотягивает после фрезеровки


Что-то собрано неправильно
Метки распредвалов смотрел? Шпонки на них не слетели при сборке?
NAUexx
алекс спб писал(а):

Что-то собрано неправильно


Или бессовестно врёт компрессометр, или измерения проводятся неправильно. Даже моя старушка легко надувает почти 13.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы