Ну так и должно было случиться - почему через 5000 км. после капиталки не был "протянут" блок?
А ведь это положено делать в обязательном порядке (и об этом написано везде), поскольку происходит сильная усадка прокладки.
Поставил электровентилятор, поставил термостат, работает все исправно,термостат открывается, вентилятор включается, температуру показывает нормальную,Но после поездки, вода сначала бурлила, а потом и вовсе исчезла......И подтеков нигде нету, куда она могла деться, в масле нету!!!
Поставил электровентилятор, поставил термостат, работает все исправно,термостат открывается, вентилятор включается, температуру показывает нормальную,Но после поездки, вода сначала бурлила, а потом и вовсе исчезла......И подтеков нигде нету, куда она могла деться, в масле нету!!!
Поставил электровентилятор, поставил термостат, работает все исправно,термостат открывается, вентилятор включается, температуру показывает нормальную
Осталась проблема с уходом ОЖ и бурлением
Кто-нибудь может посоветовать как найти трещину? Хотя бы определить в блоке она или в бошке.
Я думаю, можно снять голову и очень внимательно изучить её часть камер сгорания. Если трещин нет, значит они либо в блоке либо их невидно
То есть совсем не понятен метод поиска неисправности в данном случае - получается нужно менять мотор в сборе...
Согласен, вообще не представляю как можно найти МИКРОтрещину...
Ну так и должно было случиться - почему через 5000 км. после капиталки не был "протянут" блок?
А ведь это положено делать в обязательном порядке (и об этом написано везде), поскольку происходит сильная усадка прокладки.
Короче!.... Своими ручками переустанавливае блок, проверяем и настраиваем при необходимости зазоры помпы, ну и прпофилактические мероприятия всей системы охлаждения.
Согласен, вообще не представляю как можно найти МИКРОтрещину...
Осталась проблема с уходом ОЖ и бурлением
Кто-нибудь может посоветовать как найти трещину? Хотя бы определить в блоке она или в бошке.
Я думаю, можно снять голову и очень внимательно изучить её часть камер сгорания. Если трещин нет, значит они либо в блоке либо их невидно
То есть совсем не понятен метод поиска неисправности в данном случае - получается нужно менять мотор в сборе...
Предположительные причины если все же кипит и как устранить/проверить:
- не сбрасывает давление крышка радиатора. Что можно сделать для проверки? Покупаем в магазине запасную крышку и сверлим в клапане 2-3 отверстия сверлом 1,8-2 мм в канавке вокруг заклепки.
Крышку советую купить так как зачастую родная с радиатором может быть исправной, а продающиеся отдельно часто не работают.
Как должна работать крышка? У меня после остывания патрубки сжимаются, т.е. создаётся разрежение. Со старой крышкой такого не было, система из расширительного могла подпитываться. А сейчас шланги просто плоские становятся.
Честно говоря я больше всего грешу на помпу, т.к. при работающем движке раньше при включении вентилятора остывал быстро, а сейчас вообще не остывает, на месте стоит. На оборотах растёт и уже не сбрасывается.
А в каком клапане? Их же там 2. В малом или большом?
Честно говоря я больше всего грешу на помпу, т.к. при работающем движке раньше при включении вентилятора остывал быстро, а сейчас вообще не остывает, на месте стоит. На оборотах растёт и уже не сбрасывается.
Шумов со стороны помпы не наблюдается.
Там сложно её снять/поставить, подводные камни есть?
Должна пропускать ОЖ из бачка обратно в систему.
... Я давно вообще удалил клапан в крышке из-за того, что давление и чередующееся разряжение при остывании раскачали пайку в бачке печки, и там чуть-чуть подтекало на стоянке ...
Имхо скорее термостат. Проверить относительно просто - если при включении вентилятора радиатор будет быстро остывать (проверяешь ладошкой), а мотор оставаться горячим, значит термостат заклинил на малом круге и подлежит замене.
Помпа тоже может быть, особенно, если у неё пластиковая крыльчатка. Чугуниевые вроде не проворачиваются на валу..
Никак не пойму, как там маленький клапан работает, который в центре.
Основной вроде просто должно при нагреве поднимать и тосол выдавливать в расширительный, но куда попадёт тосол из расширительного при закрытом клапане? Т.е. как он в систему вернётся?
Пробка радиатора имеет впускной клапан и выпускной, через которые радиатор соединяется шлангом с расширительным бачком...
И вентилятор стал дуть вперёд
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы