машинка зачот) такую бы взял. автору респект - ухаживает, сразу видно
Это реально. У меня знакомый коллега недавно продал 08 за полтос, проверенная, была покрашена (очень хорошо, делалось для себя). Купил другой коллега, ездит и радуется. Такие варианты есть, только искать надо.
Ты явно попутал. Это у классики передние колеса любят отваливаться, по причине говняных шаровых. Что у самары колесо отвалилось, это я не знаю как должно быть. Не надо это выдавать в качестве системы. А вот передняя подвеска классики кого угодно заепет.
Насчет подвески: http://www.youtube.com/watch?v=zE0FUYIoh_U
, то сней особых проблем нет. Надо только обязательно перед установкой вскрыть пыльник и положить туда нормально смазки "ШРБ"!
Но насчет шаровых опор "классики" могу сказать, что если ставить "нового образца", т.е. с углепластиковой начинкой и без тавотницы
, то сней особых проблем нет.
Надо только обязательно перед установкой вскрыть пыльник и положить туда нормально смазки "ШРБ"!
. Верхние серии "Мастер"(красного цвета, в комплекте 4 шт, но появились и на 2шт.), нижние "Стандарт"(помоему так называются). 4 года и 60-70 тыс/км - полет нормальный, люфтов пока нет, палец не разболтан. Так просто, снимаю раз в год для проверки пыльников и шаровых.
Попробую описать самые проблемные места в ваз-2106 в плане старения кузова. Может кому и поможет.
усвоить, при условии, что с некоторыми узлами уже знаком. Попробую описать самые проблемные места в ваз-2106 в плане старения кузова. Может кому и поможет.
усвоить, при условии, что с некоторыми узлами уже знаком.
Заварили ему дырку, но если лонжерон сгнил, чего ж там с остальным более тОнким железом? Помучался он с этим Москвичем и продал, купил УАЗ с консервации. Замков у него на дверях не было, так петли сделал и навесной (!!!) повесил, чтобы пионЭры не лазили
не-не, надо с собой брать деда какого опытного, а то для новичка ...
. Открыть заднюю дверь так и не смог, заржавело все нахрен. Крышку капота открыл со скрипом, весь мотор был в толстом слое пыли и паутины. Левую переднюю дверь открыть не смог - заржавела, хотя замок щелкает. Правая дверь открылась со скрипом и с небольшим усилием. Внешне выглядит великолепно, вся оптика в идеальном состоянии. Все пластмаски на месте, покраска родная. След легкого ДТП на правом крыле - фигня. Полез прощупывать низ, в районе порога шелушений нет, метал крепкий. Но
в полике переднего пассажира сквозная дыра размером с тыквочку, нашел не сразу, ибо коврики и грязь отлично замаскировали сие отверстие. Машина завелась с пол-пинка - удивительно! Тормозная жидкость превратилась в желеобразные сопли. Я её не купил, хотя очень хотелось. Двиг безвтыковый, салон идеальный, кузов с дыркой в одном месте. Купил сосед моего знакомого за 42 тыр, ремонт занял пару сотен баксов... машина ездит и сегодня с родной покраской и сверкает мелкой вмятиной на переднем крыле. пробег перескочил за 3-й круг. Больше про неё ничего не знаю, о несостоявшейся сделке жалею и сегодня.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


