Страница 3 из 3
Вячеслав Карпов
Kostas2106 писал(а):


машинка зачот) такую бы взял. автору респект - ухаживает, сразу видно


ну она сто пудов при покупке так не выглядела - у тебя есть возможность купить предложенное ведро и сделать такую-же конфетку. Это потребует времени, денег и ЖЕЛАНИЯ.

Только пойми правильно - я ни в коем случае не агитирую, и прошу убедиться, что не сгнили пороги (то, что они задуты антигравием - плохой признак!), днище, и что машина вообще говоря ездит (желательно чтобы при этом не гудели подшипники и в подвесках ничего не громыхало - желательно, но за 30 достаточно будет целого кузова и недымящего мотора).

Кстати, а что за ссылки от Синицына? Я не видел от него никаких ссылок - и самого Синицына за несколько лет на форуме вижу первый раз - вот в этой теме только появился Wink

Hexff писал(а):

Это реально. У меня знакомый коллега недавно продал 08 за полтос, проверенная, была покрашена (очень хорошо, делалось для себя). Купил другой коллега, ездит и радуется. Такие варианты есть, только искать надо.


Еще раз - не в москве и не по рыночной! По знакомым вполне реально, согласен. Рассматриваемый вариант тоже через коллегу пришел. Через авито было бы таки вже сильно догоже Wink
Hexff писал(а):

Ты явно попутал. Это у классики передние колеса любят отваливаться, по причине говняных шаровых. Что у самары колесо отвалилось, это я не знаю как должно быть. Не надо это выдавать в качестве системы. А вот передняя подвеска классики кого угодно заепет.


Википедия-подвеска макферсона - недостатки. И сразу все встает на места, откуда столько головняков с ней у самароводов. Всякие рейки, штанги, брр ну её нафиг.

Говняные шаровые на классике - это беда №2, тут ты прав на все 100.
pivinik
The_Prisoner писал(а):

Насчет подвески: http://www.youtube.com/watch?v=zE0FUYIoh_U



Ведущий конечно полный ахтунг но это не главное


Обычно просто правая сторона дороги, которая ближе к обочине, да и сама обочина всегда разбита больше. Поэтому при съезде на нее правой подвеске больше и достается. Но насчет шаровых опор "классики" могу сказать, что если ставить "нового образца", т.е. с углепластиковой начинкой и без тавотницы Smile , то сней особых проблем нет. Надо только обязательно перед установкой вскрыть пыльник и положить туда нормально смазки "ШРБ"!
Neonl
pivinik писал(а):


Но насчет шаровых опор "классики" могу сказать, что если ставить "нового образца", т.е. с углепластиковой начинкой и без тавотницы Smile , то сней особых проблем нет.


Мне не понравилось как ведет себя машина на нижних шаровых "нового образца", рыскает по дороге после каждой кочки.

pivinik писал(а):

Надо только обязательно перед установкой вскрыть пыльник и положить туда нормально смазки "ШРБ"!


Я графитку МС-1000 закидываю в шаровые и рулевые.

У меня всеми не любымий ТРЭК Smile . Верхние серии "Мастер"(красного цвета, в комплекте 4 шт, но появились и на 2шт.), нижние "Стандарт"(помоему так называются). 4 года и 60-70 тыс/км - полет нормальный, люфтов пока нет, палец не разболтан. Так просто, снимаю раз в год для проверки пыльников и шаровых.
Neonl
Попробую описать самые проблемные места в ваз-2106 в плане старения кузова. Может кому и поможет.

При проверке авто в первую очередь смотри короба и поддомкратники. Они начинают гнить в первую очередь в связи со своей конструкцией.
В частности короб состоит из 3х частей и ослабление каждой из частей дает свои как бы симптомы:
- внутренний усилитель, гниет первым из за попадания грязи, воды, слабой вентиляции. Симптомами сгнивших коробов является перекос дверей при поддомкрачивании или при стоянке под углом(когда например правая или левая сторона стоит выше противоположной). На стойке лобового стекла немного выше стыка крыша-стойка появляется трещина в металле(достаточно снять в том месте уплотнитель двери).
- нижняя полка, состыковывается с днищем кузова непосредственно. Гниет чуть медленнее, но обычно не только она, еще и полы гнить начинают. Проверяется легко отверткой например. Тыкаем ею в районе шва. Лучше проверять лежа под машиной или на подъемнике(яме). Ну и полы конечно тянут за собой поддомкратники, они немного начинают уходить вовнутрь, в салон так сказать.
- накладка короба, ну это собственно внешняя сторона, на которой штатно с завода клеилась резиновая полоса. Гниет последней, когда уже остальное подгнило. Видно не вооруженным взглядом, под резинкой появляется рыхлая ржа, резинку немного начинает выпирать.

Короба это мелочи, при покупке авто можно цену сбить. В среднем ремонт у нас стоит от 1500 до 2500 рублей сторона. Сам металл не дорогой, но и не качественный правда. Усилители коробов можно самостоятельно смастерить.

Далее смотрим в районе крепления балки передней подвески. Со временем на лонжероне идет небольшая трещина, с виду как отслоившийся металл без рыхлой ржи. В самом лонжероне установлены шпильки, которые могут прокручиваться или вообще вылезти, но это мелочи, ремонтируется и это. Тут есть 3 варианта ремонта:
- Просверлить насквозь лонжерон через верх и вставить длинные болты с шайбами. Полу мера собственно.
- Сделать усиление обвернув металлом данное место. Лонжерон расшивается, вставляются и прихватываются шпильки, потом все обворачивается металлом 1-2 раза. Что то близкое к стоку.
- Усилить это дело. Расшить лонжерон, вставить и прихватить распорные втулки из 45 стали, обвернуть металлом, использовать для крепления длинные болты.

Ценник без учета снять/поставить дрыгатель от 2500 до 3500 рублей у нас в регионе.

Проверяем передний стабилизатор. Иногда обрывает шпильки крепления стабилизатора на лонжеронах, машина ведет себя неустойчиво на дороге, при торможении идет стук глухой, но сильный, машину немного ведет.
Проверяем: просто вставляем монтировку между нижней частью рамки радиатора и стабилизатором и пытаемся оттянуть его вниз. Если оторвался, то либо привариваем новые шпильки по колхозному или лучше делаем по принципу распорная втулка + длинные болты.
Ну и не забываем проверить состояние шпилек на нижних рычагах. Это мелочи конечно, но цену сбить можно немного.

Заглянув за колеса можно посмотреть и пощупать лонжероны(верхний рычаг подвески на нем еще установлен). Складок и рваного металла быть не должно. Если есть, то авто было в ДТП сильном.

Шпильки крепления аммортизатора обычно срывает через год-два при попытке открутить гайки. Слабенькие они. Но крепление можно и приварить Smile

Обращаем внимание на зазоры дверей по кругу. Зазоры должны быть примерно в одной паре с одинаковым расстоянием. Если пляшут, то либо была в ДТП либо попала в лапы кривого кузовщика при замене коробов.
Вопреки мнению что навесы дверей в шахах гавно ошибочны. Если домкратом двери не мучали, то они машину переживают. Штифты навесов меняются, пусть и не так легко.

С проверкой задней части авто немного проще.
Проверяем чашку под запаской.
Проверяем чашку багажника.
Проверяем "стаканы" пружин. Не должно быть рыхлой ржи.
Проверяем крепления задних аммортизаторов на заднем мосту. Отрываются иногда. Но это мелочи, подваривается с шайбой и все.

Ну вот помоему самые такие капризные места. Есть дорогие в ремонте и не очень. Если кто хочет добавить что то, то вперед.

Хотел приложить фото(если в сети найду фото нужных элементов, то обновлю), но пока не нашел, да и нет в наличии гнилого аппарата чтоб сделать живые фото.

ИМХО, машинка на первой страничке хоть и Ижевская, но в плане кузова должна быть более или менее еще. Я не думаю что у неё будет все печально.
DRAF
Neonl писал(а):

Попробую описать самые проблемные места в ваз-2106 в плане старения кузова. Может кому и поможет.



Сложновато для новичка Smile усвоить, при условии, что с некоторыми узлами уже знаком.
OldFeld
DRAF писал(а):

Neonl писал(а):

Попробую описать самые проблемные места в ваз-2106 в плане старения кузова. Может кому и поможет.



Сложновато для новичка Smile усвоить, при условии, что с некоторыми узлами уже знаком.



не-не, надо с собой брать деда какого опытного, а то для новичка ...
Ещё в 90-х мой сосед, страстных охотник, хотел купить себе хоть какую-то машинку, чтобы до места полегче добираться было.
Купил.. Москвич 2140 на рынке. С виду вроде нормально. Полез фаркоп прикручивать саморезами и.. провалился вместе с дрелю нахрен.
Дырища в лонжероне !!! facepalm Заварили ему дырку, но если лонжерон сгнил, чего ж там с остальным более тОнким железом? Помучался он с этим Москвичем и продал, купил УАЗ с консервации. Замков у него на дверях не было, так петли сделал и навесной (!!!) повесил, чтобы пионЭры не лазили pst
С уазом другая беда была - масло жрал как не в себе. Уж его в автопарке пытались подмандить, меняли сальники раза 3 - а похрену, так с канистрочкой масла и ездил.
Короче, надо брать опытного человека, только так имхо
DRAF
OldFeld писал(а):



не-не, надо с собой брать деда какого опытного, а то для новичка ...


Лет 7 назад... из моего опыта. У знакомого реэкспортая ваз21083 простояла в гараже около 2-х лет. Цену за неё просил 30 тыр. С виду машина ухоженная без следов ржи, салон пыльный с паутиной от переднего до заднего стекла Smile. Открыть заднюю дверь так и не смог, заржавело все нахрен. Крышку капота открыл со скрипом, весь мотор был в толстом слое пыли и паутины. Левую переднюю дверь открыть не смог - заржавела, хотя замок щелкает. Правая дверь открылась со скрипом и с небольшим усилием. Внешне выглядит великолепно, вся оптика в идеальном состоянии. Все пластмаски на месте, покраска родная. След легкого ДТП на правом крыле - фигня. Полез прощупывать низ, в районе порога шелушений нет, метал крепкий. Но hehe в полике переднего пассажира сквозная дыра размером с тыквочку, нашел не сразу, ибо коврики и грязь отлично замаскировали сие отверстие. Машина завелась с пол-пинка - удивительно! Тормозная жидкость превратилась в желеобразные сопли. Я её не купил, хотя очень хотелось. Двиг безвтыковый, салон идеальный, кузов с дыркой в одном месте. Купил сосед моего знакомого за 42 тыр, ремонт занял пару сотен баксов... машина ездит и сегодня с родной покраской и сверкает мелкой вмятиной на переднем крыле. пробег перескочил за 3-й круг. Больше про неё ничего не знаю, о несостоявшейся сделке жалею и сегодня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы