Страница 3 из 7
Bom-rus
Anhel писал(а):

Гаврилыч
жжошь! hehe это можно снять блок для дискавери, войти в историю, и даже может быть покажут по телепизору в федеральных новостях hehe



Ага. И в китайских сводках происшествий Very Happy
Чапай
ms_2007 писал(а):

Чапай
в Ебурге есть не большие аэроклубы? Покатайся пару раз на АН-2, он надежный как автомат Калашникова, страх переборишь, потом можешь и на пассажирских реактивных летать.


facepalm
я бы прям сейчас на боевом истребителе за штурвалом полетел, и знаете почему ?

в истребителе - катапультируемое кресло с парашютом, и ему не страшно практически ничего, кроме прямого попадания ракеты прямо в бок.

А так на взлете и посадке катапульта сработает и пилот даже царапины не получит.

в гражданском говне этого нет, а разумный человек ценит свою жизнь, тем более я еще молодой.

Гаврилыч писал(а):

Через Китай тоже проехать почти не реально. Горы, + проезд через территорию Китая надо оформлять как экспедицию, да и вёдра там нужны серьёзные, джипы однозначно.


в китае отличные дороги, такие же как в германии, люди ездят и довольны, почитай отзывы на дроме про такие поездки, на обычном седане ездят. Конечно, на простой машине тяжело, но если взять бизнесс-класс то дорога в удовольствие
Чапай
ms_2007 писал(а):

Покатайся пару раз на АН-2, он надежный как автомат Калашникова, страх переборишь, потом можешь и на пассажирских реактивных летать.


у меня нет страха, я вообще очень бесстрашный, а есть реальное чувство что на самолете нет гарантии что он не упадет, смысл терять жизнь ....

вот кто даст 100% гарантию что этот самолет не упадет ? facepalm
Чапай
Авиакатастрофа
Я давно собиралась написать об этом… Все никак было не собраться с духом. Но случилось еще одно горе и сейчас я не могу остаться безучастной.

Сегодня, 22 августа 2006 года, потерпел крушение самолет ТУ-154 авиакомпании «Пулково», выполнявший рейс по маршруту Анапа - Санкт-Петербург. Самолет упал в населенном пункте Сухая Балка близ Донецка. Рейс FV 612 вылетел из Анапы по расписанию в 15.05. В 15.37 подал сигнал SOS. На высоте 3000 метров пропал с экранов радаров. Это из официальной сводки с сайта http://www.pulkovo.ru/. Пока нельзя дать однозначную оценку произошедшего, но появится ли правда вообще?

28 июля 2002 года произошло самое страшное событие для нашей семьи – авиакатастрофа ИЛ-86 в Шереметьево. Разбился папа... Это был чартерный рейс: Питер – Москва – Сочи – Москва – Питер. Пассажиров они забрали в Москве, 2 дня пробыли вместе с ними в Сочи и вернулись в Москву, после чего и должен был быть этот последний перегон, без пассажиров из Москвы домой. Полет длился всего 82 секунды. Поскольку рейс был техническим, а масса ИЛ-а не превышала 150 тонн, разбег был довольно быстрым, и через 38 секунд после старта самолет оторвался от взлетно-посадочной полосы. Еще две секунды полет проходил в штатном режиме, но затем нос самолета начал резко задираться вверх. Стабилизатор отклонился с 3 градусов на максимальный угол – 12 градусов, и самолет пошел резко вверх. Последние 40 секунд машина поднималась в воздух, стремительно набирая угол атаки, и к 81-й секунде, когда крен достиг критической отметки, произошел помпаж двух двигателей. Пилоты попытались парировать набор высоты, отклонив штурвалы от себя, но, поскольку они успели взлететь лишь на 600 метров, им не хватило высоты для аварийного планирования и посадки, и они упали сразу за дорогой между Шереметьево-1 и 2 с креном на левое крыло. Так как самолет потерпел крушение сразу после взлета, на борту находилось достаточно большое количество топлива, и при столкновении с землей вспыхнул пожар. Был уничтожен практически весь борт, за исключением хвостовой части, в которой чудом выжили 2 стюардессы. Остальные 14 членов экипажа погибли. Описание катастрофы и фотографии с места катастрофы на сайте Airdisaster.com: www.airdisaster.com/photos/ra-86060/photo.shtml.

Мама узнала о случившемся из самого первого выпуска новостей после катастрофы, и сразу почувствовала и поняла, что случилось. Она начала звонить в Пулково. Там отвечали – пока данных нет. После 17.00 в Пулково сказали только, что кто-то выжил.

Мы с мужем были в тот день на даче. Радио не слушали, телевизор не включали. Около 19.00 муж позвонил предупредить мою маму, что мы выезжаем и через час-полтора будем дома. Он разговаривал по телефону в другой комнате, и я не слышала о том, что мама сказала ему о случившемся, запретив говорить мне до возвращения в город. Она знала, что я поеду за рулем, и не хотела, чтобы еще что-нибудь случилось. Она только попросила к ней заехать. Когда мы вошли в квартиру, я сразу поняла, что что-то произошло. Сильный запах валокордина уже по определению запах несчастья. Мой муж и мама усадили меня в кресло - вид у них был потерянный, взяли меня за руки, и мама сказала: «Викуля, папа разбился…» голос ее сорвался, и она заплакала. Дальше я помню все смутно, больше по рассказам мужа, чем по своим воспоминаниям. Он рассказал, что им двоим с мамой не удалось отговорить меня, и около двух часов ночи, я, сев за руль, в сопровождении мужа поехала в аэропорт. Пробыли мы там около часа. За это время ни один самолет не взлетел и не приземлился. Вокруг было тихо и спокойно. Ночи были еще достаточно светлыми. Мы стояли и смотрели на ИЛ-ы. Спустившись с пандуса, на автомобильной стоянке мы увидели несколько машин, на которых лежали цветы. Среди них стояла папина Нива.

Папы не стало. А ведь он предчувствовал это... 15 июля, за две недели до крушения, в день тридцатилетия их свадьбы с мамой, когда они были в ресторане, он вдруг заговорил об этом, о своей смерти: что нужно будет сделать, как бы он хотел это видеть. Мама оборвала его, но он все-таки продолжил эту тему. Техника у них действительно на грани. Когда-то планировалось, что срок службы этого типа будет 20 лет. Потерпевший катастрофу ИЛ-86 RA-86060 был выпущен в 83-м году и налетал 18370 часов. Только так называемый человеческий фактор в состоянии справиться с возникающими во время полетов проблемами, но не наоборот, как принято считать. Сколько раз он рассказывал о происходивших отказах! Один из самых страшных произошел над океаном, во время полета из Нью-Йорка (США) в Шеннон (Ирландия). Они долетели чудом, «на руках» – отказала навигация, и они шли вслепую. Я уточнила информацию у папиных друзей, летчиков, и они вспомнили этот случай. По их словам, произошел отказ двух инерциальных навигационных систем и радионавигационной системы «Омега». В то время спутниковой навигации не было, и они «зацепились» за идущий впереди польский борт, и, таким образом, перебрались через океан. Папа боялся не за свою жизнь, а за 350 пассажиров за спиной. Он говорил: "...я уйду быстро... разобьюсь... меня покажут по телевидению... твои дети будут гордиться героическим дедом!" Так и случилось. Он пообещал маме привезти букет ровно из 30 цветов из Сочи в честь 30-летия свадьбы. Наверно это были гладиолусы... Здесь они не такие красивые, да и дорогие...

А что касается Пулково, одно слово – уроды. Надеюсь, Бог накажет всех их и каждого в отдельности. Ложь, лицемерие, хамство. Гнилые души... Два-три настоящих мужчины на всё руководство. Они не просто усугубили боль и страдание, они поглумились над нами. Не зря у них выкуплен солидный кусок земли на будущее на кладбище «Памяти жертв 9 января», где похоронен и наш экипаж. И тут они сэкономили! Сегодня список увеличился еще на 10 человек. Хочется крикнуть: «Остановитесь! Хватит воровать! Скоро места не хватит!» http://saint-autere.livejournal.com/2111.html
facepalm
Чапай
Цитата:

Потом я была единственной из родственников, кто не побоялся дать интервью журналистам. Люди так боялись не получить компенсации от Пулково, что молчали как рыбы! Некоторые из родственников погибших также работали в Пулково и боялись потерять работу. Увы, все мои усилия прошли зря. Это было «Независимое расследование» с Николаем Николаевым, но интервью обрезали и ничего актуального не пустили в эфир. Испугались. Я многое рассказала, привезла ДСП документы. Но я ведь просто родственник, не специалист. А летчики говорили только без камер, даже те, у которых были такие же инциденты, чудом не приведшие к катастрофам. Каждый боялся потерять работу, а их я понимаю. Небо – это все! Я всю жизнь мечтала летать!

Знаете, сколько стоит жизнь летчиков в нашей стране? Ведь летчики, оказывается, застрахованы! Целых 3 тысячи долларов получила каждая семья погибшего, независимо от количества ее членов, от страховой компании «Конда». Не от «Пулково». А знаете, сколько получила авиакомпания за самолет, ведь он тоже был застрахован, но в компании «Афес»? 3 миллиона долларов, причем это в два раза больше остаточной стоимости этого самолета. Так что потерять самолет – очень выгодное мероприятие! Правда, «Пулково» пришлось выплатить родственникам зарплаты летчиков, правда не как положено по КЗоТ, а чуть-чуть, чтобы заткнулись, не доплатив каждой семье погибших около 1 миллиона 730 тысяч рублей, но это несравнимо меньше полученной ими прибыли, не правда ли!

А в практике Пулковских авиалиний уже были случаи самопроизвольного перекладывания стабилизатора на ИЛ-86х. Самый серьезный инцидент произошел в 1986 году с экипажем Б.Лазарева при посадке в Пулково. Самолет "упал" до полосы, т.е. касание произошло раньше. Чудом все обошлось. Причиной было самопроизвольное перекладывание стабилизатора. Т.е. то же самое, что и в Шереметьево в 2002.
КБ Ильюшина тогда серьезно прорабатывало этот случай. Тогда же появилось предписание с рекомендациями для всех произведенных на тот момент ИЛ-ов. Во-первых, установка дискретности переключения стабилизатора. Таким образом, залипание кнопки не приводит к необратимым последствиям, поскольку перекладывание стабилизатора происходит каждый раз только на один градус при однократном нажатии на кнопку. Во-вторых, предписание включало в себя еще такой важный пункт, как установка дополнительного оборудования для отслеживания источника поступления сигнала на стабилизатор, для того, чтобы точно знать, откуда, с чьей рулевой колонки поступил сигнал – командира, второго пилота или откуда-то еще. В-третьих, требовалось внести изменения в речевой информатор (так называемая «РИТА»), добавив голосовое сопровождение отклонения стабилизатора, для предупреждения экипажа по громкой связи о происходящих изменениях угла (а не только звуковой сигнал).

С ТЕХ ПОР НИ ОДНО ИЗ ПРЕДПИСАНИЙ КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО ИЛЮШИНА НЕ БЫЛО ВОПЛОЩЕНО В ЖИЗНЬ! Неудивительно, что комиссия, пытаясь выйти из сложившейся ситуации, искала крайнего! Виноваты не летчики и не конструкторы, а те люди, которые не выполнили абсолютно четкое предписание. Люди, которым приостановка полетов ИЛ-ов грозила потерей прибыли, и которые дождались, наконец, когда грянул гром! Теперь можно сказать, что если бы было выполнено первое предписание КБ Ильюшина – в Шереметьево вообще не произошло бы катастрофы, если бы было выполнено второе предписание – мы бы точно знали причину падения самолета, а если бы третье – летчики наверняка успели бы парировать возникший сбой и вернуться живыми.



пистец facepalm я уверен что на всех самолетах российских авиакомпаний происходит подобное, все это старое, ржавое говно еле еле летает, и потому самолеты в сша и европе не падают, а в россии каждый год facepalm

хотя в сша количество авиаперевозок просто астрономическое
брат шумы
Чапай писал(а):

у меня нет страха, я вообще очень бесстрашный, а есть реальное чувство что на самолете нет гарантии что он не упадет, смысл терять жизнь ....

вот кто даст 100% гарантию что этот самолет не упадет ?


hehe так ты ещё и очкун
Anhel
Чапай
сиди ерема дома hehe можно подумать тебя заставляет кто)) мне лично плевать полетишь ты куда или нет.. меня ща больше Тунис интересует)))
Чапай
а расскажите как регистрироватся в аэропорту ?
вот я купил электронный билет, распечатал, взял паспорт, и потом куда в аэропорту подходить ?

и надо ли там снимать обувь и носки ?
133
Чапай
никак лететь собрался таки? 63
ms_2007
Чапай писал(а):

ms_2007 писал(а):

Покатайся пару раз на АН-2, он надежный как автомат Калашникова, страх переборишь, потом можешь и на пассажирских реактивных летать.


у меня нет страха, я вообще очень бесстрашный, а есть реальное чувство что на самолете нет гарантии что он не упадет, смысл терять жизнь ....

вот кто даст 100% гарантию что этот самолет не упадет ? facepalm



Ну тогда трясись в плацкарте до Москвы более суток, а на самолете за те же деньги (не знаю как в Ебурге, а из Кургана можно за 7 штук до Москвы и обратно долететь) ты через 2 часа с небольшим будешь на месте.
Чапай
низнаю, пока не решил, но надо узнать что да как.

http://www.youtube.com/watch?v=baE1txURDXA&feature=related вроде все рассказано, но не совсем понятно, что за НОМЕР ВЫХОДА ? это номер выхода на посадку ?

и нужно ли при внутренних перелетах заполнять декларацию ?

и когда там заставляют снимать обувь и носки ?
Чапай
ms_2007
я не в москуву
Kirill111
Уже выяснилось что хотел сказать афтар темы?
ms_2007
Чапай писал(а):

ms_2007
я не в москуву



в Адлер?
ms_2007
Kirill111 писал(а):

Уже выяснилось что хотел сказать афтар темы?



Он хочет чтобы его раздели в аэропорту и досмотрели. 63
Kirill111
ms_2007 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Уже выяснилось что хотел сказать афтар темы?



Он хочет чтобы его раздели в аэропорту и досмотрели. 63

Ааа, а я думал тут про надежность самолетов. Pardon facepalm
133
ms_2007 писал(а):

Kirill111 писал(а):
Уже выяснилось что хотел сказать афтар темы?


Он хочет чтобы его раздели в аэропорту и досмотрели.


pst
Skiff
Чапай писал(а):

а расскажите как регистрироватся в аэропорту ?
вот я купил электронный билет, распечатал, взял паспорт, и потом куда в аэропорту подходить ?

и надо ли там снимать обувь и носки ?



Багаж есть? Если с багажом, то подходишь к стойкам регистрации, которые показаны на табло рейсов, предьявшяешь посадочный свой распечатанный и сдаешь вещи.

Если без багажа, то фигарь сразу к воротам\выходу\гейту, которые тоже написаны на том же табло.

Региться уже не нужно, посадочный у тебя в руках.

Обувь иногда надо, иногда нет. В нашей стрене заставляют, в нормальных странах уже лет пять как не заставляют.

p.s. если самолет "машет крыльями" то это ТАК И НАДО. Они и созданы, чтобы гнуться, выполняя амортизацию воздушных ям.

После взлета заунывный звук - начинают убирать закрылки.

Перед посадкой заунывный звук - начинают выпускать закрылки.

За минуту до посадки громкий звук и ощущение удара снизу - выпускают шасси.

Через секунды три после посадки очень громкий звук движков - работает реверс.

Во время всего полета "сверчки" по салону - долбаные бараны плохо собрали свой долбаный багаж. В салон можно пронести небольшой чемоданчик, а придурки тянут туда рюкзаки столитровые с диким перегрузом.

Последний раз редактировалось: Skiff (18 Августа 2012 13:48), всего редактировалось 1 раз
Чапай
Самолёт вылетел в 15:24 по местному времени (20:24 UTC), имея на борту 150 пассажиров и 5 членов экипажа. Спустя 90 секунд после взлёта речевой самописец зафиксировал замечание командира воздушного судна относительно попадания птиц. Спустя ещё секунду зафиксированы звуки ударов и быстрое угасание звука обоих двигателей.
Самолёт успел набрать высоту 3,200 футов (примерно 975 метров). Капитан воздушного судна подал сигнал бедствия и сообщил диспетчеру о столкновении самолёта со стаей птиц, в результате которого были выведены из строя оба двигателя. Потеря тяги обоих двигателей была подтверждена предварительным анализом записей бортовых самописцев[4].
facepalm даже птицы достаточно чтоб упал самолет


так надо снимать обувь и носки или нет ?

тут знакомого 13 лет ему было когда он летал, досматривали в отдельном кабинете, раздели до трусов, потому что у него металлическая пластина после операции, пистец это же какое унижение facepalm
Kirill111
Чапай
Не вздумай лететь на самолете, тебе жизнь не дорога чтоль? Надеюсь хоть не рассейской авиакомпанией летишь? Ты же знаешь что у нас самолеты - старое списанное старье из кетая, летчики и техники пьяные или обкуренные, запчасти колхозятся на коленке из говна, а летает это все на честном слове? Сам недавно видел как трещину на лонжероне суперклеем залили и самолет полетел в рейс. facepalm
Kirill111
Чапай писал(а):


так надо снимать обувь и носки или нет ?

Обувь фиг с ним, для летящих первый раз анальный досмотр обязателен. 63
Чапай
Skiff писал(а):

Багаж есть? Если с багажом, то подходишь к стойкам регистрации, которые показаны на табло рейсов, предьявшяешь посадочный свой распечатанный и сдаешь вещи.

Если без багажа, то фигарь сразу к воротам\выходу\гейту, которые тоже написаны на том же табло.

Региться уже не нужно, посадочный у тебя в руках.


багажа нет, а что за ворота ? куда через них попадаешь ?

Цитата:

Электронный билет экономит ваше время. После оплаты заказа распечатайте Маршрут-Квитанцию на каждого пассажира. При регистрации на рейс Вам необходимо иметь только распечатанную Маршрут-Квитанцию и удостоверение личности


а зачем тогда на сайте уральских авиалиний написано что надо регистрировать электронный билет ? Pardon http://www.uralairlines.ru/
Kirill111
Уральскими летишь? Прощай, друг. facepalm
ms_2007
Цитата:

Обувь фиг с ним, для летящих первый раз анальный досмотр обязателен. 63



Чапай, лети на самолете, ты ради этого должен забить на безопасность. pst
Чапай
Kirill111
facepalm
hehe

я пасматрел, вроде ни одной авиакатастрофы у них, не считая мелких без жертв
тьфу, тьфу, тьфу

но если я полечу, то будет facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы