Гаврилыч
жжошь! это можно снять блок для дискавери, войти в историю, и даже может быть покажут по телепизору в федеральных новостях
Чапай
в Ебурге есть не большие аэроклубы? Покатайся пару раз на АН-2, он надежный как автомат Калашникова, страх переборишь, потом можешь и на пассажирских реактивных летать.
Через Китай тоже проехать почти не реально. Горы, + проезд через территорию Китая надо оформлять как экспедицию, да и вёдра там нужны серьёзные, джипы однозначно.
Покатайся пару раз на АН-2, он надежный как автомат Калашникова, страх переборишь, потом можешь и на пассажирских реактивных летать.
Потом я была единственной из родственников, кто не побоялся дать интервью журналистам. Люди так боялись не получить компенсации от Пулково, что молчали как рыбы! Некоторые из родственников погибших также работали в Пулково и боялись потерять работу. Увы, все мои усилия прошли зря. Это было «Независимое расследование» с Николаем Николаевым, но интервью обрезали и ничего актуального не пустили в эфир. Испугались. Я многое рассказала, привезла ДСП документы. Но я ведь просто родственник, не специалист. А летчики говорили только без камер, даже те, у которых были такие же инциденты, чудом не приведшие к катастрофам. Каждый боялся потерять работу, а их я понимаю. Небо – это все! Я всю жизнь мечтала летать!
Знаете, сколько стоит жизнь летчиков в нашей стране? Ведь летчики, оказывается, застрахованы! Целых 3 тысячи долларов получила каждая семья погибшего, независимо от количества ее членов, от страховой компании «Конда». Не от «Пулково». А знаете, сколько получила авиакомпания за самолет, ведь он тоже был застрахован, но в компании «Афес»? 3 миллиона долларов, причем это в два раза больше остаточной стоимости этого самолета. Так что потерять самолет – очень выгодное мероприятие! Правда, «Пулково» пришлось выплатить родственникам зарплаты летчиков, правда не как положено по КЗоТ, а чуть-чуть, чтобы заткнулись, не доплатив каждой семье погибших около 1 миллиона 730 тысяч рублей, но это несравнимо меньше полученной ими прибыли, не правда ли!
А в практике Пулковских авиалиний уже были случаи самопроизвольного перекладывания стабилизатора на ИЛ-86х. Самый серьезный инцидент произошел в 1986 году с экипажем Б.Лазарева при посадке в Пулково. Самолет "упал" до полосы, т.е. касание произошло раньше. Чудом все обошлось. Причиной было самопроизвольное перекладывание стабилизатора. Т.е. то же самое, что и в Шереметьево в 2002.
КБ Ильюшина тогда серьезно прорабатывало этот случай. Тогда же появилось предписание с рекомендациями для всех произведенных на тот момент ИЛ-ов. Во-первых, установка дискретности переключения стабилизатора. Таким образом, залипание кнопки не приводит к необратимым последствиям, поскольку перекладывание стабилизатора происходит каждый раз только на один градус при однократном нажатии на кнопку. Во-вторых, предписание включало в себя еще такой важный пункт, как установка дополнительного оборудования для отслеживания источника поступления сигнала на стабилизатор, для того, чтобы точно знать, откуда, с чьей рулевой колонки поступил сигнал – командира, второго пилота или откуда-то еще. В-третьих, требовалось внести изменения в речевой информатор (так называемая «РИТА»), добавив голосовое сопровождение отклонения стабилизатора, для предупреждения экипажа по громкой связи о происходящих изменениях угла (а не только звуковой сигнал).
С ТЕХ ПОР НИ ОДНО ИЗ ПРЕДПИСАНИЙ КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО ИЛЮШИНА НЕ БЫЛО ВОПЛОЩЕНО В ЖИЗНЬ! Неудивительно, что комиссия, пытаясь выйти из сложившейся ситуации, искала крайнего! Виноваты не летчики и не конструкторы, а те люди, которые не выполнили абсолютно четкое предписание. Люди, которым приостановка полетов ИЛ-ов грозила потерей прибыли, и которые дождались, наконец, когда грянул гром! Теперь можно сказать, что если бы было выполнено первое предписание КБ Ильюшина – в Шереметьево вообще не произошло бы катастрофы, если бы было выполнено второе предписание – мы бы точно знали причину падения самолета, а если бы третье – летчики наверняка успели бы парировать возникший сбой и вернуться живыми.
у меня нет страха, я вообще очень бесстрашный, а есть реальное чувство что на самолете нет гарантии что он не упадет, смысл терять жизнь ....
вот кто даст 100% гарантию что этот самолет не упадет ?
Покатайся пару раз на АН-2, он надежный как автомат Калашникова, страх переборишь, потом можешь и на пассажирских реактивных летать.
ms_2007
я не в москуву
Уже выяснилось что хотел сказать афтар темы?
Уже выяснилось что хотел сказать афтар темы?
Kirill111 писал(а):
Уже выяснилось что хотел сказать афтар темы?
Он хочет чтобы его раздели в аэропорту и досмотрели.
а расскажите как регистрироватся в аэропорту ?
вот я купил электронный билет, распечатал, взял паспорт, и потом куда в аэропорту подходить ?
и надо ли там снимать обувь и носки ?
так надо снимать обувь и носки или нет ?
Багаж есть? Если с багажом, то подходишь к стойкам регистрации, которые показаны на табло рейсов, предьявшяешь посадочный свой распечатанный и сдаешь вещи.
Если без багажа, то фигарь сразу к воротам\выходу\гейту, которые тоже написаны на том же табло.
Региться уже не нужно, посадочный у тебя в руках.
Электронный билет экономит ваше время. После оплаты заказа распечатайте Маршрут-Квитанцию на каждого пассажира. При регистрации на рейс Вам необходимо иметь только распечатанную Маршрут-Квитанцию и удостоверение личности
Обувь фиг с ним, для летящих первый раз анальный досмотр обязателен.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы