KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Andrew White
Где-то знатный срач про гидро-электро-усилители был. Кирилл его с приорой сравнял...
А где насос стоит? На рейке? Шланги высокого давления есть и всё в рейке? Такая система на всех Фокусах? Или только в твоей комплектации?
Кстати обычный ГУР с электронным управлением не даёт такой же эффект?
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
KyZZMI4
На зафире стоит одельно на подрамнике, такая балда с бачком и от неё шланги к рейка. Рейка точно такая же как ГУР.
Вот так выглядит
http://s52.radikal.ru/i135/1102/31/b2ffdeea1305.jpg
Т.е. в принципе можно присрать рейку гур + данный насос на таз и радоваться. Только останется мозги ЭГУР обмануть
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Смет писал(а):Рейка точно такая же как ГУР.
Интересно придумано, минимум отличий от обычной схемы. А мозги ЭГУРа там свои или общим блоком?
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
KyZZMI4
Именно так, как описал смет.
Только на 1.8 и 2.0 его ставят. По мне так система кайф. По живучести думаю одно и тоже, что и тупо гур.
Смет
Ну помним, помним как отче наш. "иномарки ломучее говно, все сыпется, запчасти дорогущие, опель не машина, любая электроника это зло, все кто ездят на иномарках работают на машину ..."
ПС у меня гарантия от дилера на все
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
KyZZMI4
Мозги на высокой кан шине сидят. Так как управление идет вроде как через комбинацию приборов.
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
Andrew White писал(а):KyZZMI4
Мозги на высокой кан шине сидят. Так как управление идет вроде как через комбинацию приборов.
+1
мозги свои, управление по кан шине.
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
Andrew White
По живучести огорчку.
У нас на зафирке заклинило вначале гидрочасть. Проточили, потек сальник между гидрочастью и электро. И из-за маленького сальничка пришлось менять насос. Так что надежность под вопросом. у кого то электрочасть выходит из строя и она не ремонтируется.
В обычном то насосе гура выходить из строя особо не чему, а все что может выйти, научились ремонтировать.
Ломается все, запчасти вообще космос, опель не машина.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Смет
Чувствую себя говном
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Смет писал(а):Andrew White писал(а):KyZZMI4
Мозги на высокой кан шине сидят. Так как управление идет вроде как через комбинацию приборов.
+1
мозги свои, управление по кан шине.
Разговор про электрогидроусилитель?
А зачем им вообще мозги?, это же тот-же ГУР, только с приводом от электромоторчика, а не от коленвала.
Там все управление должно сводиться к включил/выключил.
Или я не прав?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
По всей видимости электромоторчик в отличие от обычного гидро способен давить жидкость а значит и усиливать в разной степени. Т.е. можно легко реализовать разное усилие на руле в зависимости от скорости или иных факторов. При это все равно это будет гидро.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
pleschner
В этом его главный смысл, что бы плавно менять усилие. Но на обычно Гуре кто-то делал подобное, электронным клапаном меняя давление.
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
pleschner
На скорости он отключается. + возможно реализовать всякие режимы (спорт, комфорт, овощь).
Andrew White
Причем тут это? Выразил свое мнение. Возможно нам так просто с автомобилем не повезло. но интернет твердит об обратном.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Andrew White писал(а):Рейка ГИДРО. Насос ГИДРО, но привод этого насоса ЭЛЕКТРО.
А разве такая система может
плавно уменьшать усиление?
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Vik
Да, на скорости руль тяжелеет. Но перехода не заметно.
Плавно запускать и останавливать электродвигатель совсем не сложно. Тупо возрастающее и убывающее напряжение. Или более сложный ШИМ.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Чтото мне казалось что если плавно запускать и останавливать насос то будет менятся
производительность ГУРа а не "коэффициент усиления"
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Vik
Будет меняться давление на выходе насоса.
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
Andrew White писал(а):Vik
Будет меняться давление на выходе насоса.
Я понял, что хочет сказать vik.
Ведь аналогично бы менялось усилие на обычном ГУРе в зависимости от оборотов двигателя. Но я так понимаю, там все постоянно. Клапан какой-то чтоли стоит перепускной в обычном ГУРе?
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Смет писал(а):Клапан какой-то чтоли стоит перепускной в обычном ГУРе?
ну само собой.
Например, когда руль ты не крутишь, насос тупо по кругу гоняет масло.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы