Женя123
На форуме 14 лет
Сообщения: 216
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 1,5 карб >>> инжектор 8V >>> Тазик "16v"
Цитата:может у тебя ноги просто сильные? Я вот на 195-ой резине по сухому асфальту с достаточным усилием в пол оттормаживаюсь со 150. Это при 10 дюймовом вуте и 15-х стоковых тормозах спереди.
Стояла у меня такая резина 15*195*50 неудобств не испытывал по торможению, при сильном нажатии иногда в штопор колеса вставали.
По силе нажатие на педальку мне кажеться что не сильно нажимаю
Так что для меня хватает и этого ВУТА конечно в планах установка на перёд 15 тормозные диски и газеле тормоза возможно после этого поменяю ВУТ а пока лично меня всё устраивает, уже привык и чувствую ногой когда колёса в штопор уже заходят.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Тут Жень дело не в том что тебе трудно или нетрудно. Все же самара это не копейка где вобще вута не было (для сравнения можешь на скорости заглушить двигатель, только ключ зажигания в положение вкл верни, и потормози без участи вута). Дело в комфорте. Сейчас в инопроме вуты используются более мощные, усилия соответственно на них существенно меньше. Если какое-то время поездить на иномарке то потом трудно возвращаться на ладу, кажется что вута вобще нет.
Женя123
На форуме 14 лет
Сообщения: 216
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 1,5 карб >>> инжектор 8V >>> Тазик "16v"
Adelko Ну в этом ты абсолютно прав, на заглушеном движке смогу нажать только один раз
![Smile](images/smiles/smile.gif)
потом надо давить чтоб аж пол прогибался
Ну на данный момент сила нажатие меня устраивает, видемо уже привык
Pavel_Cheb
На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Откуда: Чебоксары, Чувашия
Авто: 11176, 2013г.
Adelko писал(а):Тут Жень дело не в том что тебе трудно или нетрудно. Все же самара это не копейка где вобще вута не было (для сравнения можешь на скорости заглушить двигатель, только ключ зажигания в положение вкл верни, и потормози без участи вута). Дело в комфорте. Сейчас в инопроме вуты используются более мощные, усилия соответственно на них существенно меньше. Если какое-то время поездить на иномарке то потом трудно возвращаться на ладу, кажется что вута вобще нет.
Но на иномарках то в основном АБСы, в случае нежданьчика "в штопор" юзом не пойдешь.
Меня вот от замены сток-ВУТа на что-то более производительное удерживает только неуверенность в твёрдости своего очка
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
в экстренной ситуации.
Ведь даже на исправном сток ВУТе и с 13" невентилями, с испугу (неожиданности, либо левой ногой) на 60км/ч и ниже колеса уходят в юз, хотя при этом же на обычных режимах торможения стокВУТ сильно бесит и кажется, что он нифига ниче не может.
В общем для себя пока сделал вывод: сначала на треке надо укреплять "очко" и только потом баловать себя "мощщщным" ВУТом.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Pavel_Cheb писал(а):Ведь даже на исправном сток ВУТе и с 13" невентилями, с испугу (неожиданности, либо левой ногой) на 60км/ч и ниже колеса уходят в юз
Выкини свою резину.
Pavel_Cheb
На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Откуда: Чебоксары, Чувашия
Авто: 11176, 2013г.
Serg_x писал(а):Выкини свою резину.
Без резины будет еще хуже.
Речь была про среднюю недорогую гражданскую резину уровня мишки и нокиана, шириной 175-185.
И ладно если на сухом асфальте резина фактор сильный, а если скользкое покрытие.
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Pavel_Cheb писал(а):И ладно если на сухом асфальте резина фактор сильный, а если скользкое покрытие.
опять же
Serg_x писал(а):Выкини свою резину.
На мокром покрытии это ещё более заметно. Качество резины в смысле.
Pavel_Cheb писал(а):на 60км/ч и ниже колеса уходят в юз
тьфу-тьфу-тьфу, но даже если ты на 60 вылетишь в столб - ничего с тобой не случится.
более мощный вут - он для бОльших скоростей. И второй момент - чем больше (производительнее) ВУТ - тем проще дозировать усилие. Т.е. проще ловить грань юза. И это уже на любой скорости.
Я кстати когда на сивик с двенашки пересаживаюсь - разницы в тормозах почти не ощущаю. Разная характеристика, это да. Но по жёсткости педаль почти одинаковая. 10 дюймовый вут у меня.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А кстати опиши насколько разная характеристика? А по усилиям итоговым одинаково примерно?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Готов поспорить что на цывике при резком торможении педаль заметно мягче.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Pavel_Cheb писал(а):Без резины будет еще хуже.
Зато блокироваться будет на 150
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Serg_x писал(а):Готов поспорить что на цывике при резком торможении педаль заметно мягче.
А почему так думаешь? Думаешь там вут сильно производительней? Я могу только с одной иномаркой сравнивать на которой много ездил, с короллой. Там усилие линейно. Педаль очень короткоходная. Свободного хода нет. Чуть чуть придавил уже сильное замедление. Я в восторге.
Pavel_Cheb
На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Откуда: Чебоксары, Чувашия
Авто: 11176, 2013г.
za_k_on писал(а):
На мокром покрытии это ещё более заметно. Качество резины в смысле.
Ну тут совсем всё не так однозначно, поведения разные, зависит ведь от основного назначения резины.
za_k_on писал(а):Pavel_Cheb писал(а):на 60км/ч и ниже колеса уходят в юз
тьфу-тьфу-тьфу, но даже если ты на 60 вылетишь в столб - ничего с тобой не случится.
Если прям вот на 60 в столб - то будет сильно плохо я думаю.
Даже если обойдется со здоровьем - куча финансовых потерь.
za_k_on писал(а):более мощный вут - он для бОльших скоростей. И второй момент - чем больше (производительнее) ВУТ - тем проще дозировать усилие. Т.е. проще ловить грань юза. И это уже на любой скорости.
Я кстати когда на сивик с двенашки пересаживаюсь - разницы в тормозах почти не ощущаю. Разная характеристика, это да. Но по жёсткости педаль почти одинаковая. 10 дюймовый вут у меня.
Эт всё понятно, спору на этот счет нет.
Но я говорю лишь о том, что в экстренной (неожиданной, шоковой) ситуации с "мощщщным" ВУТом куда проще уйти в юз. Поэтому я и говорю, что лично для меня пока удобен ВУТ послабее, ибо он мне больше простит в неожиданной ситуации.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Adelko писал(а):Там усилие линейно.
Serg_x писал(а):на цывике при резком торможении педаль заметно мягче.
Я примерно это и хотел сказать
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Pavel_Cheb писал(а):Но я говорю лишь о том, что в экстренной (неожиданной, шоковой) ситуации с "мощщщным" ВУТом куда проще уйти в юз. Поэтому я и говорю, что лично для меня пока удобен ВУТ послабее, ибо он мне больше простит в неожиданной ситуации.
Я тоже так думал пока не поставил ВУТ помощнее.
Теперь могу со всей уверенностью сказать - все это полный бред.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Pavel_Cheb писал(а):Но я говорю лишь о том, что в экстренной (неожиданной, шоковой) ситуации с "мощщщным" ВУТом куда проще уйти в юз.
Это друг полная фигня. Все как раз таки наоборот.
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Немного не так. На сивике педаль неодинаковая. Резко если топнуть, можно даже слабо, будет абс. А если плавно нажимать - примерно то же самое, что и у меня. Только у меня холостой ход педали есть небольшой. На сивике практически отсутствует. Как-то так.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Хмм а откуда свободный ход? Зазор мешту вутом и гтц?
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Adelko писал(а):Зазор мешту вутом и гтц?
Не, не слышал
Да, скорее всего. Всё руки не дойдут его выбрать. Так-то уже привык, не мешает особо. Да и свободный ход только в сравнении с сивикем видно. Для таза - его просто нет
Может вут такой у сивика, типа торгмаша
Г.у.М.а
На форуме 15 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
аналогично с
Женя123 разделяю приверженность к сток ВУТам, не люблю мягкую педаль, не так чувствуется грань перед блокировкой колес
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Г.у.М.а писал(а):не люблю мягкую педаль
Не любишь или не пробовал?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Сколько раз говорить одно и то же... Мощный вут как раз и нужен для того чтоб в юз не уходить - а не нужно потому что с ним в экстренной ситуации давить на педаль с таким усилием что чуть ли пол не продавливая. На мощном вуте усилие нужно не большое, а не большое усилие дозировать легче в разы.. Это как поднять штангу медленно, до определенного предела, который заранее не известен (!!!), или же просто ссвободные руки поднимать, при тех же условиях.
Я уж молчу про то что на мощных вутах и гтц более производительные, что уменьшает ход педали...
З.Ы. если еще увижу посты про мерянье письками на стрелках, забаню обоих. И так наказал бы, да с телефона неудобно мне это сделать.
Г.у.М.а
На форуме 15 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
za_k_on писал(а):Не любишь или не пробовал?
не люблю
![Wink](images/smiles/wink.gif)
не информативно для меня
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Г.у.М.а писал(а):не люблю не информативно для меня
Без вута ездишь?
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Не смотря на то что Гума конечно же не прав и чем мощнее вут (при адекватном гтц) тем чувствительнее и прозрачнее и удобнее педаль, однакож один вопрос у меня все же появился на эту тему. А какого фига в некоторых автоспортивных дисциплинах используют тандемы, полностью безвутовые и пишут про них, что они дают степень информативности недоступную с использованием усилителя?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Adelko писал(а):они дают степень информативности недоступную с использованием усилителя?
Там совсем другие приемы торможения.
Информативность без вута больше - факт.
Но дозировать усилие с вутом проще.
Это несколько разные вещи.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы