Какой антибукс ты хочешь иметь!?
Какой антибукс ты хочешь иметь!?
На всех НОВЫХ машинах (начиная с «нормы») – АБС с усилителем экстренного торможения. В некоторых топ-версиях НОВОЙ LADA Kalina есть ESC – система стабилизации курсовой устойчивости (производство – Bosch; самая современная разработка). Система ESC непрерывно ведет мониторинг данных о скорости движения и об угловой скорости автомобиля, давлении в тормозной системе, угле поворота рулевого колеса, оборотах двигателя, получая сигналы от соответствующих датчиков. При появлении неблагоприятной ситуации (снос передней оси или занос задней) система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля.
Они там и так поставили
и хватит... Для ТАЗа и так - перебор!
Тююю... ВАЗ никак "фазик" замутил! Поди от Мегана приколхозили.
Морда от Импрезы. Тюнингаторы, улучшайзеры и стритсракеры - первые клиенты 
Полуоффтоп. Пока ещё ничего практичней девяток конца 80-х - начала 90-х За 30-50 килорублей НЕТ(!).
ЗЫ Рука Рено не просто чувствуется, а 200% налицо. Имел дело с Рено Лагуна 2. Та-же философия - натолкать девайсов в кусок гумна.
Ну собственно чему удивляться! Помниться давным-давно Ренаулт примерно так же свел на нет один автозаводик. Теперь на нем вовсю Логаны да Сандерики штампуют. Сейчас уже свели на нет остатки советского автопрома (Классика, Самара и Десятка). Потихоньку и сведут на нет и остатки российского (Калина-1 и Приора-1). И будет кругом сплошной РеНиТаз с реновскими ценниками.
ЗЫ. Будет забавно, если Приора-2 выдет очень похожей на Логан или Меган. 
ПЛЮС МИЛЛИОН!
Приход «Рено» на АвтоВАЗ, безусловно, выгоден для предприятия. Но не для города. Карлос Гон — президент автоконцерна «Рено-Ниссан» — известен как «киллер затрат». За два с половиной года он сумел вывести «Ниссан» на безубыточный уровень — путем сокращения персонала и избавления от непрофильных активов. Несложно предположить, что ждет Тольятти в случае, если сделка состоится.
Не могу понять вашу философию
Чел напуган неровной работой движка. По меркам 8в так нормально
У меня куча знакомых на иномарках так же - просто ездят. Только потом, когда у них что-то ломается или наступает очередное ТО, где уже помимо стандартных расходников нужно поменять еще что-то... Они начинают жутко нервничать и трясти кошелек.
Сразу же возникают мысли о продаже и вечное скуление что хочется Кайен, а денег хватает в обрез на пустую Приору...
Но на ВАЗ они низачто не сядут, а БУ то же нехотят...
Примерно то же самое наблюдаю, когда им необходимо купить новый комплект резины.
начинают из таза делать ино - ноют верните таз
По поводу так называемых знпкомвх нытиков тут я поддержу, у менч большинство такие, и дело не вних, большинство народу так ноёт, но при этом морду ворлтят от тазов.
начинают из таза делать ино - ноют верните таз
Разве что нексия да сенс 1.3. Все остальное имеет право на жизнь имхо.
Разве что нексия да сенс 1.3. Все остальное имеет право на жизнь имхо.
В новой калине многое поправили, на мой взгляд основное.
, а калину "маркетируют", как нечто среднее между преорой и грантой...
В новой калине многое поправили, на мой взгляд основное.
, а калину "маркетируют", как нечто среднее между преорой и грантой...
о каких тестдрайверах ты все время говоришь?
о каких тестдрайверах ты все время говоришь?
Вот tapanow пришёл в тему про выбор киа-рио и обозвал фуфелом картонным, а народ голосуед рублём...за фуфел.
А тут прямо распели дифирамбы - калино2, то, калино2 сё. На ней никто ещё не ездил толком.
вот нытики. То ноют, что таз гуано, начинают из таза делать ино - ноют верните таз
вот нытики. То ноют, что таз гуано, начинают из таза делать ино - ноют верните таз

ну так и есть: чем качественней, тем дороже.
А уж как и в каком объеме это делать: менять дизинг или поставщика комплектующих решать производителю и маркетологам.
Тут прошелся слух, что якобы ВАЗ отказался от Сызраньского завода пластмасс, котрый под него и строили. И теперь будет закупать то же самое в Китае. Якобы там качественнее, а главное - дешевле.
я конечно подробностей не знаю, но вполне себе поверю, если окажется и дешевле и качественней. Как у нас организуется производство ни для кого не секрет: один рабочий кормит кучу офисного планктона.
ЗЫ А солано мне кста очень нравится, но дело с ним не имел, даже в салоне ни разу не сидел. А внешне и по габаритам ничо так.
Но реально это ТОТ же автомобиль, и принципиально многое не изменится (шумность, двери с нахлёстом на крышу),
сохранятся многие старые болячки (протечки воды в салон и т.п.), и добавятся новые - а сколько времени пройдёт пока выявятся и устранятся новые косяки прошивок/конструкции/сборки.
Например, оказалось что суперновая тросовая КПП тоже шумит, и народ её дорабатывает, чтобы рычаг не вибрировал/не гремел.
А если в калине будет ещё дополнительно куча электроники, вероятность глюков ещё больше возрастёт, а чего стоит хотя бы один глюк АБС?, а уж глюк системы курсовой устойчивости - вообще...
Вспомните первые десятки, первые калины - там проблем было море, народ из гарантиек не вылезал. Так что я к Калине-2 отношусь с некоторым сомнением, пусть пройдёт пара-тройка лет, вылечатся детские болезни, и там посмотрим, когда придёт время калину-1 продавать, будет ли у ВАЗа что-то достойное, хотя сейчас я себе дал установку следующий Ваз не покупать. Ещё странно, что Калина-2 пойдёт с люксов (обычно бывало наоборот) - может просто ВАЗ хочет снять люксовый навар, так как по любому люксы будут разбирать первое время, а там вообще свернут калину-2 в пользу рено и ниссана. Поживём-увидим....
ибо это продолжение выпуска машины, тут наоборот их меньше должно стать...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


