parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Чтоб не плодить тем, спрошу тут. Подскажите пожалуйста, какое напряжение должно быть на клеммах АКБ при работающем двигателе? Двигатель прогрет до 90 градусов, потребители все выключены.
У меня 13, 97 Вольт. Это нормально или мало? Спасибо.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
parovozik
Если аккум обычный или гибридный - норма.
Если Са/Са- лучше поболее (14,4в)
А под нагрузкой сколько?
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
TDream спасибо. АКБ MUTLU Са/Са. Дата выпуска 13 октября 2004 года. Через 24 дня ей исполнится 8 лет. Под нагрузкой не мерил. Померяю через трое суток. Пусть подзарядится хорошенько. А то позавчера забыл ближний свет выключить. И 4 часа простояла машина с горящими габаритами. И потом не заводилась.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
parovozik писал(а):8 лет.
Круто!
Но емкости осталось маловато. Габариты съедают ~2.5а/ч, т.е. за 4 часа - всего 10а/ч, а машина
parovozik писал(а):не заводилась
Ну или аккум был сильно недозаряжен
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
т808
блин, во я дебил!!!!! точно!!!! а я голову ломаю, чо такое. после замены регулятора. пока все нормально. не сдох... напряжение чуть меньше 14 на заведенном двигателе. но горсть дохлых уже есть)))) купил астро, но какой-то не такой, как до этого астро был - упаковка другая, шершавый такой. может реально просто регуляторы дерьмовые?
Huyan в пятницу или субботу доберусь. сейчас аврал...
Сохатый да, понял мысль. здраво. так и сделаю.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Conf_13 писал(а):блин, во я дебил!!!!! точно!!!! а я голову ломаю, чо такое.
Ты видимо где-то прочел,что именно на этих 3-х болтах и проверяется предварительно ДО разборки генератора.
Все ВЕРНО,но ТОЛЬКО ДЛЯ ГЕНЕРАТОРОВ КАРБЮРАТОРНЫХ авто (Г-221,Г-222,37.3701 и им подобных).
Там болты стягивающие мост с фазами были
ИЗОЛИРОВАНЫ от задней крышки (массы) пластиковыми квадратными вкладышами.
Мост генераторов инжекторных авто имеет другую конструкцию присоединения,вот поэтому ты и ошибся.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
т808
так разбирал же его уже. и забыл про изоляторы....
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
короче как-то сами собой проблемы рассосались с генератором. чуть похолодало напруга поднялась на клеммах. но не смотря на это еще один генератор сча соберу из ремкомплекта и шнивовского неисправного. за приоровский как-то 4200 ломает отдавать. в подвеску еще надо залезть....
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
во, еще вопрос, а чем по внутренностям отличается шеви-нивовский генератор от самарского? из двух шнивовских один собрать хочу и внедрить. ибо опять внезапно не заводится.... или садится акум...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Conf_13 писал(а):опять внезапно не заводится.... или садится акум...
Выяснить причину.
Conf_13 писал(а):чем по внутренностям отличается шеви-нивовский генератор от самарского?
Нет таких генераторов,как нет Жигулевских,Тавриевских и пр.
Есть -
Автомобильные генераторы моделей ХХ.ХХХХ....
Отличия зависит от типа моделей.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Ну надо аккум на емкость проверить. Кроме как подключить нагрузку на время и замерить падение напряжения. Т к при работающем двигателе на одном акуме напряжение на клеммах на пол вольта стабильно выше чем на другом. Сколько его не заряжай.
Попробую переформулировать вопрос, роторы могут быть двух типов? Есть неопознанный с крыльчаткой. Как и статьи. То ли от нивы то ли от шеви нивы. По номеру не скажу уже. Хотя попытаюсь выяснить
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Conf_13 писал(а):при работающем двигателе на одном акуме напряжение на клеммах на пол вольта стабильно выше чем на другом.
Это еще ухитриться нужно так сильно посадить АКБ.
Или в том,где напруга меньше,банка замкнута,но тогда он закипит.
Conf_13 писал(а):роторы могут быть двух типов?
Их намного больше видов.
Но если по диаметру вала под передний подшипник подходят,или вместе с крышкой - ставь.
Miner
На форуме 16 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина. Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21093. 1996г.
То, что у тебя прыгает напряжение бортовой сети, может быть вызвано неисправностью аккумулятора. Была подобная проблема. В аккумуляторе лопнула перемычка, соединяющая банки между собой. Из за плохого контакта напряжение прыгало от нормы до минимума. То глохнет при нажатии на тормоз, и даже приборы не светятся, то нормально заводит со стартера. Обнаружил при проверке под нагрузкой каждой банки и по очереди. Для этого пришлось просверлить маленькие отверстия в верхней крышке аккумулятора.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Miner писал(а):В аккумуляторе лопнула перемычка, соединяющая банки между собой. Из за плохого контакта напряжение прыгало от нормы до минимума. То глохнет при нажатии на тормоз, и даже приборы не светятся,
А гена-то где был?
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
короче на шниве оказался 3702 такой же по сути 80 А. буду собирать живой из того что есть....
Про перемычку приму к сведению...а какого производителя акум был?)
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Веселимся дальше. отчет за неделю. вроде как все ездило, пока я не пересветил приборку светодиодами... еду на след. день - все, капец, напруги почти нет. кое как доехал, свалил спать, поставил акум на зарядку. на следующий день пошел снимать генератор - на шпильке нет гайки. прикрутил, ну, думаю все, щас заживем. все равно заряда нет. вернул в лампу заряда лампочку вместо диода. опять не зажили. при чем интересно. Генерирует на оборотах выше 4000. периодически. то ли когда нагреется сильно, то ли когда потребителей включаешь(!) дальний, дворники итд, то ли хз. а так не заряжает ну никак. вообще.
со сборкой второго гены заминка. изоляция у обмоток статора поколота во многих местах. чем ее восстанавливать? цапон не держится, какой-то другой лак надо?
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Conf_13 писал(а):пока я не пересветил приборку светодиодами
зачем?
Conf_13 писал(а):Генерирует на оборотах выше 4000. периодически
надо звонить все цепи гены...
всё заново, причем звонить даже элементарные - может быть банальное зависание щеток, забытая изоляционная шайба...
но вероятнее всего - надо смотреть последовательно: обмотки, мост, РН, кобелина там закопан...
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Aндрей перегорело у меня две лампочки, и тут понеслась.... просто когда я уже разобрал приборку подозревая что один контакт отвалился - понял что собирать ничо с ней не сделав не хочу. впаял на белый отражатель ленту из 6 диодов. стало ярко и приятно.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Aндрей
я другой генератор просто соберу заведомо исправный. есть подозрение, что с нагревом его косяк связан. то есть - греется - где то че то отходит...
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
короче в итоге сдался я и купил новый генератор) только вот у товарища в закромах обнаружился непонятный генератор. 8 диодов в мосте и шкив еше под тоненький ремень рядом с обычным. и статор чуть поболее. это что за гена такой? и как на него найти крышку с подшипником?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы