Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
killerfinger писал(а):Но я то как раз и хочу поднять температуру чтобы была 90 градусов.
как ты её поднимешь
если с крыльчаткой турба термпература наоборот припадает на 2гр. было 93 стало 91.
IMPRINT писал(а):Исправный термостат не в курсе какая у тебя стоит помпа,и будь там хоть битурбурба температура не должна стать ниже.
уверен?
сначала разберись для чего нужен термостат и для чего нужна помпа в СОД потом будешь говорить.
Я все эти эксперименты с помпами и термосами уже прошёл и знаю что может дать такая крыльчатка что нет.
Для тебя могу повторить:
СОД исправна, стоит термос Метал-Инкар 2108 , СОД подключена как с завода, помпа сток установлена как положено с выбором зазора, температура 93гр, ставлю помпу ДААЗ с крыльчаткой от "вертолёта" температура упала на 2гр.(эксперимент ставился в один день, с одинаковой температурой на улице и одинаковой скоростью движения)
где не исправность СОД?
Почитай
http://www.daaz.ru/nasos.pdf
Последний раз редактировалось: Dranik (27 Сентября 2013 08:48), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27067
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Dranik писал(а):
killerfinger писал(а):
Но я то как раз и хочу поднять температуру чтобы была 90 градусов.
как ты её поднимешь
А выход один токо, шоб температуру поднять, термос 082 с доработкой, и делай температуру, какую хош (в пределах разумного
)... Одна из причин, почему у меня 082, как раз была в этом...
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Dranik
Термостат нужен для поддержания температурного режима,а помпа для циркуляции ож.Если у тебя другое видение вещей,я с удовольствием послушаю.
Термостат ты можешь нагреть хоть феном и он откроется,ни создаваемое давление,ни производительность помпы для него роли не играют.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27067
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
IMPRINT писал(а):ни производительность помпы для него роли не играют.
Термосу - да, до лампочки... Но ДТОЖ мерит не после термоса, а ДО...
Я так понимаю, помпа турбо, скорость жижи выше, и жижа по пути к термосу успевает нагреваться чуть меньше, чем при простой помпе, в результате емеем пару 1-2 гр. понижение темературы...
При умирающей помпе (скорость потока мала) термос не спасает от перегрева...
Как то так, в общем...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
IMPRINT писал(а):Если у тебя другое видение вещей,я с удовольствием послушаю.
я тебе уже объяснил.
и у меня уже не видения, а факт который я лицезрел лично на БК.
плюсом пост
kazak1102
почитай.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
kazak1102
Ну так если к термосу притечет более холодная жижа,то просто меньше откроется.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Вчера снял поставленный мною год назад термос,как оказалось метал инкар,как оказалось в нем развалился пластиковый клапан.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
IMPRINT писал(а):Ну так если к термосу притечет более холодная жижа,то просто меньше откроется.
Скорость циркуляции жидкости- влияет на эффективность охлаждения.
Чем болше жидкости пройдёт через мотор, тем больше тепла она отберёт.
Термостат регулирует распределение жидкости между кругами.
Это совсем 2 разных явления.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Rover_61reg писал(а):Термостат регулирует распределение жидкости между кругами.
Именно,за счет чего и поддерживает заданную температуру.
Rover_61reg писал(а):Чем болше жидкости пройдёт через мотор, тем больше тепла она отберёт.
Готов заключить пари-на заклиневщем на малый круг термостате,на ЛЮБОЙ помпе двигатель будет кипеть.То есть запас тепла приличный.
Аналогично,при понижении температуры ож в большом круге исправный термос прикроется,ограничив поступление в большой круг,тем самым выровнив температуру.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
IMPRINT писал(а):Именно,за счет чего и поддерживает заданную температуру.
это факт.
Но при прочих равных, скорость протекания жидкости через систему - увеличивает теплоотдачу - это тоже факт.
Чем выше скорость протекания жидкости, тем эффективнее охлаждение.
А термостат - просто регулирует...
IMPRINT писал(а):Готов заключить пари-на заклиневщем на малый круг термостате,на ЛЮБОЙ помпе двигатель будет кипеть
Не надо ставить с ног на голову.
Готов заключить пари, что с неисправной помпой, при исправном термостате, любой двигатель будет кипеть.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Rover_61reg
Саш привет
бесполезно объяснять, пока сам не попробует не докажешь
теоретиГи они такие
я ему даже пример привёл неоднократно тут обсуждавшийся кстати
Dranik писал(а):СОД исправна, стоит термос Метал-Инкар 2108 , СОД подключена как с завода, помпа сток установлена как положено с выбором зазора, температура 93гр, ставлю помпу ДААЗ с крыльчаткой от "вертолёта" температура упала на 2гр.(эксперимент ставился в один день, с одинаковой температурой на улице и одинаковой скоростью движения)
где не исправность СОД?
а он всё про своё, его право
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Dranik писал(а):Саш привет
Здаров Андрюх.
Просто
IMPRINT пытается спорить с позиции "курицы и яйца".
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Rover_61reg писал(а):Просто IMPRINT пытается спорить с позиции "курицы и яйца".
я тоже это заметил
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
Подставил этот термос вчера.
Температура теперь поднялась.
Вобщем я рад, как я ездил с постоянной температурой 83 градуса не понимаю.
Юрец_31RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ-21099i, "Снежная королева" 2003 г.в., БК Multitronics X14 Comfort, LADA Kalina 11173-040-050 1,6 8-кл."Персей
Добрый день, заметил, что последнее время при движении Т двигателя была 77 град.(БК), понятно, что термос травит на большой круг и идёт недогрев движка. Купил термостат метал-инкар, краник печки Лузар, радиатор печки в упаковке Лада-имидж (родной потёк) ну и патрубков всяких. Так вот вчера всё установил, машину прогрел до включения вентилятора (97 град. от БК). Сегодня при движении температура была 95 град.(БК). Задрал морду, погазовал на всякий случай, хотя печка и так грела. При температуре 95 нижний патрубок радиатора рука терпит, верхний огненой, при 97 вроде бы оба патрубка горячие.
Вопрос в том, у всех ли такая температура с этим термосом (более горячий получается?) и попутно если на термосе написано 87 град., то это температура начала открытия или как?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Юрец_31RUS писал(а):написано 87 град., то это температура начала открытия
всё верно.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Юрец_31RUS писал(а): Сегодня при движении температура была 95 град.(БК)
это с печкой или без?
Юрец_31RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ-21099i, "Снежная королева" 2003 г.в., БК Multitronics X14 Comfort, LADA Kalina 11173-040-050 1,6 8-кл."Персей
Краник открыт полностью (при замене краника проверял, только вот закрывается не полностью, нужно как-то отрегулировать), печку включал на 1 положение и выключал (в центральные сопла жарит нормально), температура стабильно 95 при движении независимо от этого.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Юрец_31RUS писал(а): температура стабильно 95 при движении независимо от этого.
всю жизнь авто с Метал инкар летом по городу 93гр.
осень когда ещё тепло но уже с первой скорость печки 90-91гр.
зимой с первой скорость печки 90гр без картонки в переди.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47822
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Юрец_31RUS писал(а):Сегодня при движении температура была 95 град.(БК).
Если эта температура при городской поездке,то нужно смотреть какая она будет при езде по трассе.
Юрец_31RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ-21099i, "Снежная королева" 2003 г.в., БК Multitronics X14 Comfort, LADA Kalina 11173-040-050 1,6 8-кл."Персей
Это как бы по трассе при скорости 80-90 км\ч.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Юрец_31RUS писал(а):Это как бы по трассе при скорости 80-90 км\ч.
дак ты скажи сколько у тебя по городу?
по сабжу термос Метал Инкар считаются горячими термосами.
Юрец_31RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ-21099i, "Снежная королева" 2003 г.в., БК Multitronics X14 Comfort, LADA Kalina 11173-040-050 1,6 8-кл."Персей
По городу пока проехать не пришлось.
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Хотя в принципе темп движения сравним с городским, так как пробок у гас нет и горорд можно проехать насквозь за 15 минут.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47822
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Юрец_31RUS писал(а):Это как бы по трассе при скорости 80-90 км\ч.
Это плохо!
Советую выкрутить ДТОЖ и опустив его в кипящую воду,померить сопротивление тестером.
Оно должно быть 177 Ом,а на твоем датчике оно видимо будет меньше.
Тогда заменить ДТОЖ.
Юрец_31RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ-21099i, "Снежная королева" 2003 г.в., БК Multitronics X14 Comfort, LADA Kalina 11173-040-050 1,6 8-кл."Персей
т808 писал(а):Советую выкрутить ДТОЖ и опустив его в кипящую воду,померить сопротивление тестером.
Оно должно быть 177 Ом,а на твоем датчике оно видимо будет меньше.
Нужно будет проверить, а то он давно не менялся.
Это вроде который между термосом и блоком с двумя проводками? А второй датчик идёт на приборку вроде (стрелка сейчас стала между90 и 120).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47822
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Юрец_31RUS писал(а):Это вроде который между термосом и блоком с двумя проводками?
Именно он.
Юрец_31RUS писал(а):А второй датчик идёт на приборку вроде
Да. Это ТМ-106 он одноконтактный.
Юрец_31RUS писал(а):между90 и 120
120 ты где увидел?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы