Страница 3 из 3
Maratos
Jackal писал(а):

Maratos писал(а):

Jackal писал(а):


ЗЫ кстати на фф2 и на фм4 в тестовом режиме БК можно посмотреть сколько проработал мотор в часах-минутах.



как?


годится для фф2 и ФМ4 (и вероятно и для других еуропейских фордов близкого года выпуска?)
Удерживая нажатой кнопку сброса БК надо включить зажигание и ждать, через несколько сек БК перейдет в тестовый режим и покажет много интересной инфы - коды ошибок к примеру.



Good попробуем
yurec
SM23 писал(а):

Кстати, просто для инфы) фф1 115 сил, едет лучше чем фф2 115.


Конечно, потому что фф1 115 сил это 1,8, а не 1,6. Объем всегда решает.
Jackal
yurec писал(а):

SM23 писал(а):

Кстати, просто для инфы) фф1 115 сил, едет лучше чем фф2 115.


Конечно, потому что фф1 115 сил это 1,8, а не 1,6. Объем всегда решает.


повторяю не забывайте что фф1 легче!
вот копнул
фф1 снаряженная масса 1080 кг
http://euroncap.com/tests/ford_focus_1999/34.aspx
фф2 снаряженная масса 1248 кг
http://euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx

А ну как в фф1 положить дополнительно 168 кг? Так сказать для уравнения шансов при сравнени двигателей равной мощности? Ну и рассуждайте тогда про обьем и экологию!
facepalm
SM23
Jackal писал(а):

yurec писал(а):

SM23 писал(а):

Кстати, просто для инфы) фф1 115 сил, едет лучше чем фф2 115.


Конечно, потому что фф1 115 сил это 1,8, а не 1,6. Объем всегда решает.


повторяю не забывайте что фф1 легче!
вот копнул
фф1 снаряженная масса 1080 кг
http://euroncap.com/tests/ford_focus_1999/34.aspx
фф2 снаряженная масса 1248 кг
http://euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx

А ну как в фф1 положить дополнительно 168 кг? Так сказать для уравнения шансов при сравнени двигателей равной мощности? Ну и рассуждайте тогда про обьем и экологию!
facepalm


Мы на ффклабе на фокусировках че только не проделывали)))) стартовали даже в таких ариантах, ФФ2 2,0л 5 чел в салоне против ФФ1 1,8 с 1 пассажиром, уезжает фф1))) раза 4. 1,6 115 фф2 против фф1 115 - уезжает фф1. фф1 против фф2 1,8, оба с 1 водителем, раз на раз, зависит от водителя - смотрим ттх обоих, фф1 разгон до сотни 10,8 , фф2 - 10,3, оба на механике. Крутящий момент у фф1 160НМ, у фф2 - 165НМ, разница не велика, повторю, зависит от водителя. фф2 1,6 не конкурент фф1 1,8, т.к. у фф2 1,6 крутящий момент 155НМ, а момент влияет на разгон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы