Может статься, что и ничем.. Технически, нет никаких препятствий сделать генератор и 200 А на классику с клиновым ремнем, просто нет такой потребности у широких масс. Это если я правильно понял, что тебя интересует...
Запчасти на зубилу все немного подороже, чем на классику. На десятое семейство еще немного дороже, ну и так далее. Думаю, в этом все дело.
Wingen писал(а):А вот интересно зачем на другие модели ВАЗ ставят более(чем55) мощные генераторы? Не проще поставить нормальный РН?
Потому что добавляются дополнительные
штатные электроагрегаты, которые не предусмотрены в классике. Электробензонасос, инжектор, ЭУР, ПТФ, аккустическая система (хотя не слышал, чтобы была штатная, но оставлю это на совести автоваза), стеклоподъемники. кондиционер имеет электровентилятор... а, опять же - принудительное охлаждение ДВС. Список можно продолжать.
Генератор ставят с запасом - на классике этот запас примерно ампер 20, и если все потребители разом не включать, то можно вполне себе неплохэо существовать и с несколькими установленными допами