!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
leon112 писал(а):Т.е. вынуть межблочники из магнитолы и у каждого соединить центральный вывод с кольцевым?
Да, соединить резисторами, если будет работать так-же как и при заглушках-тюльпанах по входу усилка, то паять резисторы на выходы магнитолы.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
!Lnur писал(а):то паять резисторы на выходы магнитолы.
Внутри самой магнитолы?
Резистор лучше 1кОм или 10?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
10 кОм - типичное входное сопротивление в бытовой аппаратуре, с него начни, но если не поможет уменьшай вплоть до 1 кОм.
Паять проще и эстетичнее внутри самой магнитолы (или усилителя).
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
!Lnur писал(а):Паять проще и эстетичнее внутри самой магнитолы (или усилителя).
Это понятно. Начнем с установки резисторов в тюльпаны. А там видно будет. И массу проведу в одну точку.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
продолжаем разговор.
Установка резисторов. Три набора 10, 3.6 и 1,2 кОм. Убирают щелчки при выключении усилителя. С 1.2 кОм полностью. С 10 кОм все-таки чуть слышно. Но остаются щелчки при включении. Собственно, отключение REM от ГУ и соединение в усилителе с "+" 12 В дает такой же эффект.
Замена линейников ни к чему не приводит абсолютно, что еще раз доказывает, что покупать дорогие линейники нет никакого смысла.
Сегодня планирую провести массу и соединить с ГУ в одной точке.
Как считаете, если провод массы пройдет рядом с линейниками, проблем (наводок) не будет? По идее не должно.
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
Цитата:провод массы пройдет рядом с линейниками, проблем (наводок) не будет? По идее не должно.
должно!!! и будет
почему до сих пор не попробовал, что я тебе писал? ведь реально может быть проблема в проводке!!!
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
RuslanVW писал(а): ведь реально может быть проблема в проводке!
99,99% что не в ней.
Почему, писал выше. Это надо снимать и разбирать.
Это я попробую, когда буду проводить провод массы к массе ГУ.
RuslanVW писал(а):должно!!! и будет
Не факт. Сам кузов является массой.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
RuslanVW писал(а):вот, а попробуй теперь перекинь провода с левого канала на правый и наоборот - будет ли щелчок, если нет, ищи проблему в протяжке проводов левого канала
Послушал внимательнее и пристальнее. В обоих каналах щелчок при включении. Так что провода можно смело исключить. Самым реальным видится прокинуть отдельный минус до ГУ. Но, думаю и это не решит проблему
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
Цитата:это не решит проблему
конечно не решит!!!
я же уже писал, что было у меня при вкл. и выкл. похожее явление(да и много всяких) я ничего не делал ни с усём, ни с мафоном - уже год наверно у меня ДЛС 41й, на нём каких я только Пуков не слышал и ни разу его не ковырял!!! менял его местоположение в машине, в багажнике, много раз провода менял и протягивал - и силу и акустические и межблоки, очень часто помехи возникали, импульсы, Пуки и т.д., опять же повторюсь - уся не трогал, сейчас ничего нет!!! и даже намёков! так как же можно грешить на уся, если я сто раз убеждался, что он живой и провода всему виной.
Нет, можно конечно расковырять усилитель, магнитолу, а ещё проще машину новую купить, но проводку не трогать - она же по феншую проложена
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
RuslanVW
Да не кипятись ты. Верю я. Но вот в чудеса верю меньше.
На несколько дней придется отложить решение этой проблемы. А потом продолжим.
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
я и не кипятЮсь
, как ты написал - в чудеса верю меньше, это о мёртвом усилке, я скорее поверю в кривой мафон, чем в уся
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
RuslanVW писал(а): скорее поверю в кривой мафон
Может и так. Да только другой в ближайшее время не предвидится. Поэтому надо решить проблему в имеющейся связке ГУ-усилитель.
Другое место под усилитель тоже не предвидится.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Продолжаем. Сегодня потратил вечер в холостую. Провел минусовой провод паралельно плюсовому и соединил массы ГУ и усилителя вместе. Пока не были подключены межблочники, ушли щелчки при выключении. Но остались "пуки" при включении. Но как только подключил и установил все на место, всё вернулось на свои места.
Думал хоть при выключении не будет щелчков. Но воз и ныне там.
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
потрать вечер на моё предположение
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
RuslanVW писал(а):потрать вечер на моё предположение
А смысл? При включении звук во всех динамиках. И в сабе тоже.
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
в теории конечно смысла нет, а практика может показать обратное - это также как купить бутылку пива за 20 рублей, при этом думать что хорошее таких денег не стоит, а когда попробуешь и тебе понравится
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
RuslanVW
Ну сам подумай, что может измениться, если я выходы местами поменяю?
Проблема именно по питанию. Нужно или задержку какую-то делать на включение/отключение усилителя, либо какой-то фильтр возможно.
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
всё верно, проблема в проводке, а вот в какой и где именно, надо разбираться
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
RuslanVW писал(а):всё верно, проблема в проводке, а вот в какой и где именно, надо разбираться
нет, проблема в связке гу-усь. подключение масс в одну точку это и доказало.
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
это всевозможные наводки, помехи и т.д. - вот что доказало
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
RuslanVW писал(а):это всевозможные наводки, помехи и т.д. - вот что доказало
Остался открытым вопрос, как это устранить?
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
самым сложным способом -
1. снова пробежаться по всем проводам
2. уся из под сидёлки достать
3. попробовать другой усь, или мафон
4. попробовать силу без протяжки на прямую кинуть(уже предлагал)
5. как вариант, попробовать REM через реле подключить
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
RuslanVW
1. Пробегался уже.
2. Доставал.
3. Нереально, да и не вижу смысла. писал уже.
4. Попробую.
5. Была такая идея.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
leon112
Дядь Сереж...при включении в общем то убрать просто, слишком плавно ИБП выходит на нагрузку...наскидку не помню, но емкость между какими то ногами 494 очень варьирует этот параметр.
про выключение надо думать..
как грубый вариант быстрей разряжать кондюки БП...
насчет наводок и проводки хн полная..если при накоротко закорочнных входах есть то же самое, то не в ней дело.
силовая, так возьми тестер, стрелочный, лучше какой то гавнокитайский, в них стрелка не задемпфирована, посмотри что делается прям на клеммах уся- т.е на предмет банальной просадки в момент пуска..
хотя снова ж таки...выключение..
или там блин питание предварей дурно сделано..
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Вадя™
Дядь, Вадь, насчет 494 немного не понял.
Да и китайского тестера у меня нет. Насчет проводки согласен с тобой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы