Страница 3 из 3
aai
G_U писал(а):

мне то всегда его выгодно брать, уже объяснил почему

Ну а я написал почему мне не выгодно копить.
G_U писал(а):

да, сейчас подешевле кредиты обходятся, как думаешь почему ? Да потому что желающих поубавилось, у многих платежоспособных(тех кто потенциально может взять кредит) длительные кредиты уже есть за плечами, поумнее стали, эйфория от легких денег прошла, вернее ее как рукой сняло после практических выплат. Вот и думай.
Сейчас вон "русский стандарт" и тот лицо сменить пытается, без комиссий видители у них стало Very Happy

Не сказал бы, что желающих меньше стало - скорее предложение увеличилось. У нас народ просто не привык еще, не умеют считать все накладные расходы. Очень часто слышу: взял авто ..., в полном фарше - а чего, в кредит же! Удивляюсь. Как будто за бесплатно! Отсюда потом разочарования!

Chuppy писал(а):

Жизнь достанет, придётся сравнивать.

Да нас фиг достанешь! Smile

Chuppy писал(а):

Момент этот наступит рано или поздно.

Сколько уже их было-то и не пересчесть!
Chuppy писал(а):

Либо цены на бензин взлетят до 1,20 евро за литр

Т.е. в 2 раза - г@$но вопрос.

Chuppy писал(а):

... либо драконовские меры по въезду в центр введут.

Единственное, более менее реальное.

Chuppy писал(а):

Кстати, меры такие работают уже в Лондоне и ничего, народ не дёргается и на "баррикады" не лезет.

Мы - не Лондон. Даже сравнивать смешно! Что русскому хорошо - то немцу смерть (с)

Chuppy писал(а):

А сколько сейчас билет в трамвай на разовую поездку стоит в Питере или Москве? Не думаю, что три копейки. Но и не пятьдесят рублей, как в Хельсинки и не двадцать, как в Риге.

14 рублей последний раз платил в общественном транспорте(может опять подорожал - не знаю). На авто мне только бензин процентов на тридцать дороже обходится. Догадайся: на чем я езжу? Smile

Chuppy писал(а):

Я подобные варианты не рассматриваю. Это преступление или недоразумение, а не общественный траспорт.

Да нормально!

Chuppy писал(а):

Я не рассматривал их, т.к. машина всё же была компании.

Халява всегда сладка!

Chuppy писал(а):

Золотые слова, в отношении Лад особенно, наверное, но МНЕ ПОВЕЗЛО. СЕЙЧАС уже 8000 на спидометре. Пока ничего. Абсолютно. ТО-1 прошёл. Проблем тоже не нашли. Ни одной.

Мало проехал пока. У меня первые тыщ тридцать-сорок почти одно только ТО(крышка расширительного бачка и стеклоподъемники по одной стороне - все по гарантии)

Chuppy писал(а):

Резины на три года без проблем хватит.

А зимнюю покупать не надоть?

Chuppy писал(а):

Мойки - так себе, семечки, а не расход. Раз в неделю мою Керчером на бензоколонке. Парковки по платным местам редки. У нас как-то так выходит, что большинство контор по окраинам. Там платных просто нет. А за парковки в центре оставляю где-то евров 7-9 в месяц. Не страшно!

Оно все понемногу, а в сумме уже тыщи получюЦа.
Выбравший гармонию
Chuppy

8000 - это, несомненно, круто... звоночки начнутся на 30.000-40.000. Хотя на ваших дорогах могет и до 100.000 добегать....

Эх, Расея, две беды....
Chuppy
aai писал(а):

А зимнюю покупать не надоть?


Не надоть! Заводская стоит всесезонка ЕВРОКАМА (???). Зимой у нас запрещено ездить не на зимней резине. С шипами или нет - выбирать самому. Про всесезонку ничего не сказано, потому езжу на ней. И зимой тоже. Думаю, не подведёт. Она, наверное, на лужковские реагенты расчитана, поэтому здешние соляные ванны должна выдержать.
aai писал(а):

Мало проехал пока


Ну посмотрим! Тут, как говорится, всё впереди! Знакомый в Голландии ездит на Ниве и ничего. Уж 80 тысяч за 5 лет. Тьфу-тьфу, ничего не сыпется и не ломается в пути. Регулярное ТО и качественные расходники - вот и весь рецепт.
Rusofil писал(а):

Хотя на ваших дорогах могет и до 100.000 добегать....


Дороги здесь не германские автобаны. Поэтому, вряд ли, учитывая, что зимой соль сыпят безбожно и ремонтируют дороги хреново. К тому же за моду взяли ставить лежачих полицейских по всем дворам и переулкам. Это точно пипец стойкам и амерам!
aai
Chuppy писал(а):

Не надоть! Заводская стоит всесезонка ЕВРОКАМА (???). Зимой у нас запрещено ездить не на зимней резине. С шипами или нет - выбирать самому. Про всесезонку ничего не сказано, потому езжу на ней. И зимой тоже. Думаю, не подведёт. Она, наверное, на лужковские реагенты расчитана, поэтому здешние соляные ванны должна выдержать.

Ездил я как-то пару сезонов на всесезонке ... От бедности. Не рекомендую на этом экономить.


Chuppy писал(а):

Регулярное ТО и качественные расходники - вот и весь рецепт.

Ну и как тебе это поможет против обрыва тросика сцепления, или потекшего радиатора печки, или развалившегося тройника в системе охлаждения ... У меня все это на пробеге около и за 100 тык. А у коллеги тросик уже пару раз рвался при куда меньших цифрах.
Chuppy
aai писал(а):

Не рекомендую на этом экономить.


А в чём могут возникнуть проблемы? Я не могу причислить себя к бедным и на сезонную замену покрышек могу пойти без проблем. Но поездив на всесезонке и на зимних+летних, разницы, мягко сказать, не понял. И потому принял решение деньги на эту муру с переобувкой не тратить!
aai писал(а):

против обрыва тросика сцепления, или потекшего радиатора печки, или развалившегося тройника в системе охлаждения


А кто сказал, что у меня эти проблемы возникнут? Где-то тут по форуму было утверждение, что геморрой у владельца возникает только в том случае, если:
- установлены изначально бракованная деталь или узел;
- скверная установка хорошей детали или узла;
Я заглядываю здесь на линейки, где обсуждают технические темы. Там большинство всякой хрени возникает уже чуть ли не в салонах или же в малокомпетентных СТО, в т.ч. гарантийных. У меня такового не было с самого начала и, думаю, дальше тоже не возникнет. 100 тысяч - это уже срок. Порвётся тросик - поменяю, остальное - тоже, если вдруг возникнет. Гарантии к тому времени уже не будет!
Кстати, ничто просто так не возникает вдруг из ничего. Сначала будут симптомы болезни и только потом она разовьётся вовсю. Так что буду устранять мелкие позывные, нежели потом рвать шерсть на ж..пе.
aai
Chuppy писал(а):

А в чём могут возникнуть проблемы? Я не могу причислить себя к бедным и на сезонную замену покрышек могу пойти без проблем. Но поездив на всесезонке и на зимних+летних, разницы, мягко сказать, не понял. И потому принял решение деньги на эту муру с переобувкой не тратить!

Разница есть. Проблема одна - можно уеб...ся!


Chuppy писал(а):

А кто сказал, что у меня эти проблемы возникнут? Где-то тут по форуму было утверждение, что геморрой у владельца возникает только в том случае, если:
- установлены изначально бракованная деталь или узел;
- скверная установка хорошей детали или узла;
Я заглядываю здесь на линейки, где обсуждают технические темы. Там большинство всякой хрени возникает уже чуть ли не в салонах или же в малокомпетентных СТО, в т.ч. гарантийных. У меня такового не было с самого начала и, думаю, дальше тоже не возникнет. 100 тысяч - это уже срок. Порвётся тросик - поменяю, остальное - тоже, если вдруг возникнет. Гарантии к тому времени уже не будет!
Кстати, ничто просто так не возникает вдруг из ничего. Сначала будут симптомы болезни и только потом она разовьётся вовсю. Так что буду устранять мелкие позывные, нежели потом рвать шерсть на ж..пе.

Ну гарантировать я тебе эти проблемы не могу конечно, но неисправности известные и довольно частые. Страшны не столько дороговизной и геморностью устранения, сколько тем, что мешают дальнейшей эксплуатации авто.
Симптомов НИКАКИХ не было: просто при очередном переключении передач педаль ушла в пол; вдруг, ни с того ни с сего, из печки в салон повалил пар; опять же вдруг, в мертвой пробке, из под капота повалил пар ... Никаких признаков надвигающегося п...ца небыло!
yurec
Chuppy, а кто и как у вас определяют на каких шинах кто ездиет? Прям садятся и читают надписи на шине, что там должно быть написано M+S? А если на летнюю сказать, что это зимняя не шиповка?
Chuppy
yurec писал(а):

Chuppy, а кто и как у вас определяют на каких шинах кто ездиет? Прям садятся и читают надписи на шине, что там должно быть написано M+S? А если на летнюю сказать, что это зимняя не шиповка?


Честно сказать, сам не знаю. Думаю, в обычной ситуации никак. Но в прошлом году зимой имел счастье поучаствовать в мелкой аварии, слегонца автобус городских сообщений в дверь приложил на повороте, так гайцы проверяли визуально, какие покрышки у меня и его стоят и в протокол это внесли. Для страховой компании, вестимо. Типа, требования закона участники ДТП выполнили и вины в этой части за ними не водится.
Шиповка не сильно популяризируется. Есть слушок, что скоро вообще запретят. Разрушают ею асфальтовое покрытие, часто, следуя за владельцем подобных шин, можно схлопотать кусок асфальта в лобовое. Не часто, но всё же... По сему есть рекомендации дороги в собственной стране не гробить, а ездить на всесезонке, что я и делаю.
Что касается того, что сказать ментам, то я так не приучен, пиз...еть тут смысла нет. Если виноват, нужно признавать вину. А не удивлённые глазки строить...
Chuppy
aai писал(а):

можно уеб...ся!


Это можно сделать и на летних, и на зимних, и на шиповках. Было бы желание :-D
aai писал(а):

неисправности известные и довольно частые.

Да тут полфорума одних популярных неисправностей. Если всё, написанное в технических линейках прочитать, Ладу вообще брать не захочется. Никакую, ни классику, ни Приору. Только большинство этой бодяги начинается из-за заведомо бракованных деталей, самопальной переделки, очумелых ручек на СТО и хреновых дорог. Честно сказать, хотелось бы пообщаться по техвопросам с коллегами из www.lada.de или www.lada.fr Но там, похоже, таких форумов нет, типа аутолада.ру Отчасти компенсирую это общением с некоторыми знакомыми в нашем гаражном кооперативе, кто ездит на 10-ках. Правда, они намного более старые, нежели моя. Все с 1.5 двигунами. Но никто не жалуется, что что-то там постоянно летит, льётся, пыхтит и крошится.
Кстати, о птичках... Перед покупкой своей Лады пообщался с хорошим знакомым,тоже ездит на десятке-седане 1.5 16 клопов. Как помнится по страницам автолады.ру, у этого двигуна одна проблема - летит ремень ГРМ и начинаются приключения... Так вот, знакомый в курсе этого, но только по слухам. С ним самим подобного не случалось. Ремень злополучный уже один раз менял, но замена плановая на каком-то там ТО. Поставили новый и идёт отлично. Ролики тоже меняли,форма их ОК. Может повезло, может под счастливой звездой человек родился...
Мне вообще трудно отчасти принимать участие в дискуссиях, касаемых косяков на десятках. Это, наверное, от отсутствия опыта жизни в России и использования палёных деталей как таковых. Я не думаю, что владельцы Лад в Германии или Финляндии так же трахаются, как их братья по разуму в Уфе, Москве и до самых до окраин. Может быть играет роль двойной-тройной контроль качества экспортных машин, может другое к ним отношение на сборке. Может ещё что-то. Не знаю!
dezruptor
А мож просто удача.
aai
Chuppy писал(а):

Это можно сделать и на летних, и на зимних, и на шиповках. Было бы желание :-D

Можно. Но на всесезонке легче. Есть и нешипованная зимняя. А всесезонка и для лета так себе и для зимы неахти. Резина должна быть по сезону - как ботинки.

Chuppy писал(а):

Да тут полфорума одних популярных неисправностей. Если всё, написанное в технических линейках прочитать, Ладу вообще брать не захочется. Никакую, ни классику, ни Приору.

Ну вообщем да, если средства позволяют ...

Chuppy писал(а):

Только большинство этой бодяги начинается из-за заведомо бракованных деталей, самопальной переделки, очумелых ручек на СТО и хреновых дорог.

Только один нюанс - все это происходит еще на заводе(кроме дорог разве что).
Chuppy писал(а):

Кстати, о птичках... Перед покупкой своей Лады пообщался с хорошим знакомым,тоже ездит на десятке-седане 1.5 16 клопов. Как помнится по страницам автолады.ру, у этого двигуна одна проблема - летит ремень ГРМ и начинаются приключения...

Меняй вовремя(а лучше слегка пораньше) - и будет тебе счастье!
Chuppy писал(а):

Мне вообще трудно отчасти принимать участие в дискуссиях, касаемых косяков на десятках. Это, наверное, от отсутствия опыта жизни в России и использования палёных деталей как таковых.

Т.н. "паленые" детали ставят на заводе. Вернее сказать, ресурс у них такой - небольшой и, иногда, непредсказуемый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы