мне то всегда его выгодно брать, уже объяснил почему
да, сейчас подешевле кредиты обходятся, как думаешь почему ? Да потому что желающих поубавилось, у многих платежоспособных(тех кто потенциально может взять кредит) длительные кредиты уже есть за плечами, поумнее стали, эйфория от легких денег прошла, вернее ее как рукой сняло после практических выплат. Вот и думай.
Сейчас вон "русский стандарт" и тот лицо сменить пытается, без комиссий видители у них стало
Жизнь достанет, придётся сравнивать.
Момент этот наступит рано или поздно.
Либо цены на бензин взлетят до 1,20 евро за литр
... либо драконовские меры по въезду в центр введут.
Кстати, меры такие работают уже в Лондоне и ничего, народ не дёргается и на "баррикады" не лезет.
А сколько сейчас билет в трамвай на разовую поездку стоит в Питере или Москве? Не думаю, что три копейки. Но и не пятьдесят рублей, как в Хельсинки и не двадцать, как в Риге.
Я подобные варианты не рассматриваю. Это преступление или недоразумение, а не общественный траспорт.
Я не рассматривал их, т.к. машина всё же была компании.
Золотые слова, в отношении Лад особенно, наверное, но МНЕ ПОВЕЗЛО. СЕЙЧАС уже 8000 на спидометре. Пока ничего. Абсолютно. ТО-1 прошёл. Проблем тоже не нашли. Ни одной.
Резины на три года без проблем хватит.
Мойки - так себе, семечки, а не расход. Раз в неделю мою Керчером на бензоколонке. Парковки по платным местам редки. У нас как-то так выходит, что большинство контор по окраинам. Там платных просто нет. А за парковки в центре оставляю где-то евров 7-9 в месяц. Не страшно!
А зимнюю покупать не надоть?
Мало проехал пока
Хотя на ваших дорогах могет и до 100.000 добегать....
Не надоть! Заводская стоит всесезонка ЕВРОКАМА (???). Зимой у нас запрещено ездить не на зимней резине. С шипами или нет - выбирать самому. Про всесезонку ничего не сказано, потому езжу на ней. И зимой тоже. Думаю, не подведёт. Она, наверное, на лужковские реагенты расчитана, поэтому здешние соляные ванны должна выдержать.
Регулярное ТО и качественные расходники - вот и весь рецепт.
Не рекомендую на этом экономить.
против обрыва тросика сцепления, или потекшего радиатора печки, или развалившегося тройника в системе охлаждения
А в чём могут возникнуть проблемы? Я не могу причислить себя к бедным и на сезонную замену покрышек могу пойти без проблем. Но поездив на всесезонке и на зимних+летних, разницы, мягко сказать, не понял. И потому принял решение деньги на эту муру с переобувкой не тратить!
А кто сказал, что у меня эти проблемы возникнут? Где-то тут по форуму было утверждение, что геморрой у владельца возникает только в том случае, если:
- установлены изначально бракованная деталь или узел;
- скверная установка хорошей детали или узла;
Я заглядываю здесь на линейки, где обсуждают технические темы. Там большинство всякой хрени возникает уже чуть ли не в салонах или же в малокомпетентных СТО, в т.ч. гарантийных. У меня такового не было с самого начала и, думаю, дальше тоже не возникнет. 100 тысяч - это уже срок. Порвётся тросик - поменяю, остальное - тоже, если вдруг возникнет. Гарантии к тому времени уже не будет!
Кстати, ничто просто так не возникает вдруг из ничего. Сначала будут симптомы болезни и только потом она разовьётся вовсю. Так что буду устранять мелкие позывные, нежели потом рвать шерсть на ж..пе.
Chuppy, а кто и как у вас определяют на каких шинах кто ездиет? Прям садятся и читают надписи на шине, что там должно быть написано M+S? А если на летнюю сказать, что это зимняя не шиповка?
можно уеб...ся!
неисправности известные и довольно частые.
Это можно сделать и на летних, и на зимних, и на шиповках. Было бы желание :-D
Да тут полфорума одних популярных неисправностей. Если всё, написанное в технических линейках прочитать, Ладу вообще брать не захочется. Никакую, ни классику, ни Приору.
Только большинство этой бодяги начинается из-за заведомо бракованных деталей, самопальной переделки, очумелых ручек на СТО и хреновых дорог.
Кстати, о птичках... Перед покупкой своей Лады пообщался с хорошим знакомым,тоже ездит на десятке-седане 1.5 16 клопов. Как помнится по страницам автолады.ру, у этого двигуна одна проблема - летит ремень ГРМ и начинаются приключения...
Мне вообще трудно отчасти принимать участие в дискуссиях, касаемых косяков на десятках. Это, наверное, от отсутствия опыта жизни в России и использования палёных деталей как таковых.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы