Страница 3 из 6
s010
.kkursor нереал))) поверил бы еще если бы у тебя было лобовое с подогревом. Даже если за минуту соскребешь корку льда с лобового или смахнешь снег, то будет запотевать.
Вот блин лобовое с подогревом конечно Good - мне его не хватает, но ценник инсталляции совсем негуманный. Так что обойдусь без него Pardon
.kkursor
s010
Что именно нереал? Завёл-поехал? Или что?
Сан-Саныч
s010 писал(а):

.kkursor нереал))) поверил бы еще если бы у тебя было лобовое с подогревом. Даже если за минуту соскребешь корку льда с лобового или смахнешь снег, то будет запотевать.
Вот блин лобовое с подогревом конечно Good - мне его не хватает, но ценник инсталляции совсем негуманный. Так что обойдусь без него Pardon



Может человек говорит правду, мы же в разных климатах живем
Я вот в Лахте живу, так у нас даже по сравнению с остальным Питером особый микроклимат из-за морского побережья, Даже в километре от меня уже все по-другому, а я так выхожу и запускаю машину, ехать пока салон не отогреется нельзя, ибо нельзя ехать одной рукой держа руль, второй непрерывно изнутри махая тряпкой по стеклу, так ведь и снаружи обмерзает и запотевает , зараза, в итоге бывает ободрал стекло скребком снаружи, пока сел, шапку снял, бац, можно опять выходить отскребать иней hehe
Прикол еще в том что если ставишь машину по Приморскому проспекту, как раз в 100 метрах от воды- пипец, ставишь во дворе, уже лучше. Но все равно прикол, обмерзает корыто только с одной стороны, которая к морю обращена.

Лобовуха с подогревом хорошо, но цена wwow
Притом нельзя купить без их контроллера, а он не особо и нужен если честно.
Сан-Саныч
.kkursor писал(а):

s010
Что именно нереал? Завёл-поехал? Или что?


Да, не..завестись и поехать оно поедет, вопрос в другом, что вероятно судя по нашей 100%влажности воздуха круглый год пока салон жОсско не прогреется, ничего в лобовуху из-за обмерзания не будет видно

Например у нас в -25 надо машину греть минут 30 минимум, ну 20 минут накрайняк чтоб отпотело стекло, и пока горячий воздух не пошел, выдыхать в салоне нельзя, все сразу запотеет и замерзнет изнутри.

Честно говоря правда счас погода наладилась, зимой отличная жижа под ногами и не очень холодно, но как-то было -35 один день и я просто о*уел, уж думал отпуск брать чтоб из дома не выходить.
А так для меня катастрофа если уже -10, у нас тут Гольфстрим, или что там еще позволяет расслабиться в последние годы
Так что речь за запотевание

ИМХО карб легче заводится в мороз (грубо говоря больше "ручных режимов"), но на карбе хуже ехать на непрогретом ИМХО.
Хотя счас уже это неактуально, карб по жизни отжившее уже устройство
So high
Да минус 20-30 при 100% влажности-это шляпа!Даже чукотские товарищи говорят,что у вас двадцать хуже переносится чем наши 30.И проблема тоже плюсанусь-не в температуре движка,а в обзоре.При запуске в плюс и снегопад-все адски потеет,в минус-потеет и обледеневает тут же.Лед на лобовухе удаляю с помощью незамерзайки-лью из канистры тонкой струйкой и скребком прорезиняным гоняешь эту жижу со льдом.Гараж в этом плане рулит,но есть и лучший вариант-навес трехстенок и розетка 220-так у фиников делают.И машина в естественной среде лучше сохраняется!Подогрев тоже думаю поставить,есть DEFA шведские-дорогие блин,зато проверенные(был такой на ниве семейной).Просто когда тачка постоит,нальешь где-нить бенза с конденсатом или еще что и надо утром выезжать-не на кого будет пенять и думать,что я прошляпил или сломалось.Но конечно,не у всех есть возможность кинуть провод

Стекло с подогревом на ваз не слышал,а на другой тачке ездил-своеобразно конечно.Лобовуха вся в мелкую тонкую сетку,немного неприятно
mikh2
А вот вам аргумент не в пользу автозапуска

если работает автозапуск - надо оставлять машину на ручнике а коробку ставить в нейтраль чтоб можно было запустить двигатель
при этом есть вероятность примерзания задних колодок, а также сильно повышенный износ стартера и АКБ вследствие того что приходится проворачивать еще и коробку а трансмиссионное масло на морозе густеет очень сильно

Да и вообще как выше говорилось - все это баловство и дурная трата денег, исправный автомобиль будет отлично заводиться в любую погоду. Я конечно не имею в виду условия эксплуатации когда за бортом -40 постоянно
s010
mikh2 писал(а):

А вот вам аргумент не в пользу автозапуска
если работает автозапуск - надо оставлять машину на ручнике а коробку ставить в нейтраль чтоб можно было запустить двигатель


Если ручка КПП не будет на нейтрали сигнализация не сможет запустить двигатель. Т.е. я поворачиваю ключ чтобы выключить двигатель и вынимаю его, но двигатель у меня продолжает работать. Выхожу из машины захлопываю все двери (на это дается 45 сек, что более чем достаточно) и ставлю с брелока на сигнализацию - только теперь мотор глохнет и сигнализация входит в режим автозапуска.
mikh2 писал(а):


при этом есть вероятность примерзания задних колодок


байка.
Сан-Саныч писал(а):

.kkursor писал(а):

s010
Что именно нереал? Завёл-поехал? Или что?


Да, не..завестись и поехать оно поедет, вопрос в другом, что вероятно судя по нашей 100%влажности воздуха круглый год пока салон жОсско не прогреется, ничего в лобовуху из-за обмерзания не будет видно


+1
.kkursor
А ещё автозапускатели почему-то зимой жалуются массово на воду в масле. Как и те, кто заводит машину, прогревает и проезжает три километра.
TDream
s010 писал(а):


mikh2 писал(а):

при этом есть вероятность примерзания задних колодок

байка.


Примерзают, если пока катаешься плюсовая тем-ра с дождем, а ночью она падает ниже нуля. Кипяток в помощь...
Ahmet99
Зима это...



... когда приходишь к тачке, помаслаешь стартером,
высадишь батарейку и тащишь её домой.

... когда припорошит снежком,
и руль крутить помогает невесть взявшийся усилитель.

... когда мороз на ветровом стекле рисует узоры
и понижаешь передачу чтобы было потеплее.

... когда с ручником проходишь повороты,
потому что спорткар



rlzz Drinks or Beer
Huyan
TDream писал(а):

Примерзают, если пока катаешься плюсовая тем-ра с дождем, а ночью она падает ниже нуля.


Может на юге при переходе через ноль и примерзают, но тогда зачем автозапуск.
TDream писал(а):

Кипяток в помощь...


А кипяток - это мовитон, достаточно молоточком по болтам колесным постучать.
kex888
Всегда ставлю на ручник , ни разу не примерзали колодки , хотя климат у нас еще тот . supercool
TDream
Huyan писал(а):

достаточно молоточком по болтам колесным постучать.


Не помогало, а у охраны стоянки был эл.чайник
витмар
Автозапуск вещь хорошая,но по бензину нет.Котел на 220 требует подключения к розетке.Ну я и поставил и то и другое.Живу в своем доме,а возле работы автозапуск.
s010
витмар писал(а):

Автозапуск вещь хорошая,но по бензину нет.


Расход в час 0.8 литра это типа дорого?
Сейчас я грею 10 минут перед выходом, зимой 20 минут перед выходом, в морозы ниже -20 грею по 30-40 минут. Садится в теплый салон всегда приятно, да и проблем с запотеванием окон и отскребыванием льда нет.
MIK64
s010 писал(а):

Расход в час 0.8 литра это типа дорого?


при холодной то вообще то до 1,6 Wink
s010
MIK64 писал(а):

s010 писал(а):

Расход в час 0.8 литра это типа дорого?


при холодной то вообще то до 1,6 Wink


Это же ненадолго, потом падает среднее за час будет пусть не 0.8, а 0.9 или 1 (что вряд ли)
BorisN
проблема с заводкой в холодное время наверно в подавляющем большинстве случаев из-за аккума. Аккум после 3 лет сам по себе слабеет, а кроме того более короткие поездки - недозаряд - меньшаяя плотность в электролите - частичное замерзание банки так как температура замерзания электролита разряженного акку резко ухудшается.
Три зимы завожу себя и окружающих доп аккумом 17 ач как в блоках бесперебойного питания. Короткие провода 6кв мм с крокодилами. Пусковое устройство настраивалось последний раз лет 5 назад, за деньги, это больше 130ткм. Поэтому в последние годы похуже заводить стала, над настроить. Так вот когда холодно, а машина проезжает по три км всего-то, никакие подогреватели, синьки нулёвки, и чайники не помогут! Ниже -20 лёгким движением руки отключаем от домашнего упса такой аккум, с приделанной лямкой для удобной переноски, дёргаем капот, крокодилы щёлк-щёлк, и заводим. Акку в салон и поехали, вечером к упсу щёлк-щёлк

Для лентяев с розеткой рядом можно на аккум питание кинуть 0,1-1а, аккум и заряжается, и греется, и всё это в мягком режиме. Сейчас появились зарядки с процессором, которые и отключать не надо - сами заряжают и в импульсный режим поддержания заряда переходят - такая даже лучше будет
MikhaylenkoPA
Сан-Саныч писал(а):

ИМХО карб легче заводится в мороз


плюсанусь, еще и потому, что месь проходит больший путь до цилиндра, бензин успечает превратится в пары, а на инже сцыт прямо почти на клапан...
kex888 писал(а):

Всегда ставлю на ручник , ни разу не примерзали колодки , хотя климат у нас еще тот


kex888 писал(а):

Откуда: мурманск


перезжай в Ростов, узнаешь... днем каша или дождь, ночью мороз, и так всю зиму ) на ночь наручник после лета ставить быстро отвыкаем. У вас там климат хороший, я сам из Полярного )
TDream
MikhaylenkoPA писал(а):

бензин успечает превратится в пары


Ага, конденсируется на стенках коллектора.
kazak1102
MikhaylenkoPA писал(а):

плюсанусь, еще и потому, что месь проходит больший путь до цилиндра, бензин успечает превратится в пары, а на инже сцыт прямо почти на клапан...


Всё это справедливо пр прогретом коллекторе... А так, приходится закрывать ВЗ, предельно обогащать смесь, шоб она смогла воспламениться...
ИМХО... Если батарейка нормальная, карб нормально отстроен, то в карбовых моторах проблем с заводом нет особых... Ну туже, чем в +25, но ничё криминального не замечено... Но когда батарейку прощёлкал, то гитлеркапут... Pardon
kex888
MikhaylenkoPA писал(а):


перезжай в Ростов, узнаешь... днем каша или дождь, ночью мороз, и так всю зиму ) на ночь наручник после лета ставить быстро отвыкаем. У вас там климат хороший, я сам из Полярного )


Про хороший климат улыбнуло , у нас может подморозить и оттеплить пару раз за сутки . Насчет ручника не шучу , ну вот не примерзали и у народа на работе не слышал , хотя может у вас конкретно днем теплеет до дождя , а ночью мороз . supercool
Huyan
Напрашивается вывод, что колодки мерзнут у тех, у кого они не работают от гидросистемы и работают от ручника. При торможении колодки и барабаны от трения греются, вода должна, просто обязана, "выкипать". Стоянку в луже на пол колеса не рассматриваем.
kazak1102
Huyan писал(а):

ри торможении колодки и барабаны от трения греются, вода должна, просто обязана, "выкипать".


Ну, нагрелась, вокруг холод, на нагретой влага в результате, которую ручником прижал, и привет на утро... Не...??? Pardon Drinks or Beer
kex888
kazak1102
На зиму , т.е уже когда морозы и пускаться начинает труднее подкручиваю немного пусковой зазор , чуть-чуть крутнул , завтра чуть получше , еще немножко и так на зиму оставляю , по весне обратно . supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы