Страница 3 из 4
BlackCat
wild82 писал(а):

А что за магическое слово такое дилер? Там полубоги работают? Много отличных спецов работающих не под вывеской дилер.....а у дилеров много долбо@бов ваще несоображающих что такое автомобиль и как к нему подходить)))))


Не магическое. Просто у дилера битый элемент меняют целиком (по крайней мере по технологии так положено) на оригинальный. По мне, так замененный оригинальный элемент поведет себя лучше, чем родной отрихтованный со шпаклевкой. А так криворуких среди дилеров хватает, но речь о другом.
wild82
BlackCat писал(а):

wild82 писал(а):

А что за магическое слово такое дилер? Там полубоги работают? Много отличных спецов работающих не под вывеской дилер.....а у дилеров много долбо@бов ваще несоображающих что такое автомобиль и как к нему подходить)))))


Не магическое. Просто у дилера битый элемент меняют целиком (по крайней мере по технологии так положено) на оригинальный. По мне, так замененный оригинальный элемент поведет себя лучше, чем родной отрихтованный со шпаклевкой. А так криворуких среди дилеров хватает, но речь о другом.


Не дилер решает что менять, а что ремонтировать. Яб на кую видел если мнеб принялись менять заднее крыло, к примеру, которое вварное и не крыло, а целиком боковина. Нафига варить кузов, если можно обойтись шпаклевкой?
DAI
wild82 писал(а):

BlackCat писал(а):

Не магическое. Просто у дилера битый элемент меняют целиком (по крайней мере по технологии так положено) на оригинальный. По мне, так замененный оригинальный элемент поведет себя лучше, чем родной отрихтованный со шпаклевкой. А так криворуких среди дилеров хватает, но речь о другом.


Не дилер решает что менять, а что ремонтировать. Яб на кую видел если мнеб принялись менять заднее крыло, к примеру, которое вварное и не крыло, а целиком боковина. Нафига варить кузов, если можно обойтись шпаклевкой?

+1 Мерсомануал (WIS) к примеру предусматривает мелкий кузовной ремонт "железного" обвеса кузова.
По поводу цельного заднего крыла в точку пример! Good
BlackCat
wild82 писал(а):

Не дилер решает что менять, а что ремонтировать.


Насчет кузова не уверен, но двери, капот и крышка багажника точно меняются целиком.
wild82
BlackCat писал(а):

wild82 писал(а):

Не дилер решает что менять, а что ремонтировать.


Насчет кузова не уверен, но двери, капот и крышка багажника точно меняются целиком.


Что страховая решила, то дилер и сделает, решила ремонт, значит ремонт. Дилер вправе "уговорить" страховую на замену (если был написан ремонт), только в случае нецелесообразности или когда шпакли на ремонт надо слоем в сантиметр положить.
Чапай
DAI писал(а):

+1 Мерсомануал (WIS) к примеру предусматривает мелкий кузовной ремонт "железного" обвеса кузова.
По поводу цельного заднего крыла в точку пример!


по технологиям ремонты кузова производят только с заменой цельных частей кузова по месту заводской сварки, иначе нарушается установленная прочность конструкции, что категорически недопустимо

на эту ссылку я наткнулся когда искал подъемники для автосервиса
wild82
Чапай писал(а):

DAI писал(а):

+1 Мерсомануал (WIS) к примеру предусматривает мелкий кузовной ремонт "железного" обвеса кузова.
По поводу цельного заднего крыла в точку пример!


по технологиям ремонты кузова производят только с заменой цельных частей кузова по месту заводской сварки, иначе нарушается установленная прочность конструкции, что категорически недопустимо

на эту ссылку я наткнулся когда искал подъемники для автосервиса



Сервис для педиков это жесть facepalm . Ротари советую, если двустоечные Good
V.A.L.
Не знаю что Т.С. за панику развёл, есть мой знакомый,который делал у них Марковник,остался доволен,фотоотчёт там есть...
802
Большая часть машин, колесящих по нашим дорогам, была бита и не 1 раз supercool Если при покупке не заметил следов ремонта - значит хорошо сделано, можно не париться - откровенную халтуру даже самый невнимательный увидит.
Чапай
V.A.L. писал(а):

Не знаю что Т.С. за панику развёл, есть мой знакомый,который делал у них Марковник,остался доволен,фотоотчёт там есть...


качество конечно гут, и профессионализм гут, но безопастность сваренного из кусков авто ужасная facepalm


wild82 писал(а):

Сервис для педиков это жесть


как раз не для педиков, а для обычных граждан .. facepalm
BlackCat
У нас меняют деталь целиком, иначе машина не допускается до эксплуатации. Как в РФ обстоит не знаю, но слышал что дилерам предписывают менять битую деталь.
Johann Halter
BlackCat писал(а):

mmc78 писал(а):

Толщиномер лакокрасочных покрытий для этого есть, заводская покраска везде одинаковой толщины, при восстановлении так же не сделать.


Ничего подобного, если покругу покрашена, толщинометр ничего криминального не покажет. Вообще толщинометр это бред. Ну красили дверь и че? А вот если машину из трех слепили и целиком облили, он не покажет. А это сильно хуже, чем крашенная дверь.

сергей, занимайтесь программированием и не лезьте в неведомое...

всегда видно делалось ли с машиной что то капитальное или нет.
толщиномер показывает не столько толщину краски и шпатлевки, сколько отличие от заводского покрытия, и панелей, и кузовных элементов друг от друга. дверь-крыло это ерунда, померив в ДРУГИХ местах можно увидеть, варились ли стойки кузова, пороги, и тп.

основная проблема после кузовного ремонта - коррозийная стойкость сварных швов, тк если нарушена технология то через несколько лет все это будет ржаветь.
bin564
Johann Halter писал(а):

BlackCat писал(а):

mmc78 писал(а):

Толщиномер лакокрасочных покрытий для этого есть, заводская покраска везде одинаковой толщины, при восстановлении так же не сделать.


Ничего подобного, если покругу покрашена, толщинометр ничего криминального не покажет. Вообще толщинометр это бред. Ну красили дверь и че? А вот если машину из трех слепили и целиком облили, он не покажет. А это сильно хуже, чем крашенная дверь.

сергей, занимайтесь программированием и не лезьте в неведомое...

всегда видно делалось ли с машиной что то капитальное или нет.
толщиномер показывает не столько толщину краски и шпатлевки, сколько отличие от заводского покрытия, и панелей, и кузовных элементов друг от друга. дверь-крыло это ерунда, померив в ДРУГИХ местах можно увидеть, варились ли стойки кузова, пороги, и тп.

основная проблема после кузовного ремонта - коррозийная стойкость сварных швов, тк если нарушена технология то через несколько лет все это будет ржаветь.


а что если нержавеющими электродами варить
Parus
Яков_Лещ писал(а):

Чапай писал(а):

Это просто реальная ЖЕСТЬ facepalm



Там примеры качественного ремонта. Pardon




+1
802
bin564 писал(а):

а что если нержавеющими электродами варить


А детали покупать из нержавеющей стали pst
Bird64
Johann Halter писал(а):

основная проблема после кузовного ремонта - коррозийная стойкость сварных швов, тк если нарушена технология то через несколько лет все это будет ржаветь.


+многа (что за мода ники менять?)
bin564 писал(а):

а что если нержавеющими электродами варить


дело не в электродах Wink хотя для каждого материала свой тип электрода: для железа - железный, для дерева деревянный pst
дмитрийй
Bird64 писал(а):

дело не в электродах хотя для каждого материала свой тип электрода: для железа - железный, для дерева деревянный

И сварщик...низ железный, верх деревянный hehe
Parus
Чапай писал(а):

Это просто реальная ЖЕСТЬ facepalm

http://autobotanik.livejournal.com/ СОТНИ ПРАКТИЧЕСКИ СМЯТЫХ ДО КОНСЕРВНОЙ БАНКИ АВТО, восстанавливаются и впариваются на рынке лошарам facepalm

По ссылке тысячи подробных фото, начиная от первозданного вида и заканчивая процессом ремонта




А что тебя так удивило-то?
В большинстве случаев - это фото качественного ремонта после ДТП. Почти половина таких авто рассекает вокруг тебя по улицам. И если ты думаешь, что они едут ХУЖЕ оригиналов, то тут ты тоже ошибаешься. Если всё делалось на нормальном СТО из оригинальных з/ч квалифицированными специалистами, то разница минимальна.
Johann Halter
Цитата:

а что если нержавеющими электродами варить

facepalm полуавтоматом варят кузова. в газовой среде.
Санёг
Johann Halter писал(а):

facepalm полуавтоматом варят кузова. в газовой среде.

лично знавал мудака который варил электродами 63
bin564
Johann Halter писал(а):

Цитата:

а что если нержавеющими электродами варить

facepalm полуавтоматом варят кузова. в газовой среде.


а проволока из чего в полуавтомате?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

alex83i писал(а):

Johann Halter писал(а):

facepalm полуавтоматом варят кузова. в газовой среде.

лично знавал мудака который варил электродами 63


и что
Johann Halter
Цитата:

и что

facepalm он какбэ тебе намекает)))
Кот Чеширский
поэтому я не заморачиваюсь а всегда беру новы машины, рено не считать за 170 тыров это халява. Smile

зы за полялма рублей(цена патра) в 2008 году офигеть какую ино можно было бы взять из трех машин Good
Johann Halter
Цитата:

а проволока из чего в полуавтомате?

да хоть из платины. кузов из железа - железо ржавеет.

про электроды конечно мощный заход))
Санёг
bin564 писал(а):


и что

нимуя, лучше машины газом варить rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы