Страница 3 из 5
Ринго
илюхин
Французов даже и не рассматривал как-то.. С5 страшный и этот гидроактив 3 стоит наверно как моя приора.

SUNshineNT
Не асс конечно в ремонтах, но на тазах в сервис только на развал ездил, да и знакомым ремонтирую иногда машины. Я имел ввиду может какие приспособы нужны, съемники хитрые, которые по карману только сервису. По ссылкам внешне первый больше нравится, плюс механику хочу. Только че-то приору не покупают supercool
илюхин
Ринго писал(а):

Французов даже и не рассматривал как-то..


Так СААП тебя не смущает?
Ринго писал(а):

гидроактив 3 стоит наверно как моя приора.


А турбину на СААП ты думаешь даром отдают Smile

Я же написал тебе выше продаёт за 250, а вложил 190.
SUNshineNT
Ринго писал(а):

Я имел ввиду может какие приспособы нужны, съемники хитрые, которые по карману только сервису.


ну на набор торксов разоришься, ничего страшного
илюхин писал(а):

А турбину на СААП ты думаешь даром отдают


на саабах долговечная турбина
новая 30 тыр, с разбора 15
илюхин писал(а):

Я же написал тебе выше продаёт за 250, а вложил 190.


и че?
mmart
Человек, вваливший в древний Сааб 190к, явно не адекватен Smile Я даже не знаю что могло заставить это сделать, но! Если это правда, то мотор и турба там должны быть в идеальном состоянии (чё там 50к проехали на них), так что если стоит цель купить интересный авто за 300, то как раз этот 9-5 за 250 отличный вариант. Я бы уже ехал за ним... Ибо деньги на подтирание соплей и если что - коробку как раз остаются...
SUNshineNT
mmart писал(а):

Я бы уже ехал за ним... Ибо деньги на подтирание соплей и если что - коробку как раз остаются...


самое главное - не надо торопится и пороть горячку
я так таз свой взял facepalm
mmart
SUNshineNT писал(а):

самое главное - не надо торопится


это как раз плюс саабов - торопиться вообще не надо Smile можно и через месяц его забрать facepalm
SUNshineNT
mmart писал(а):

это как раз плюс саабов - торопиться вообще не надо Smile можно и через месяц его забрать


не знаю, не знаю
один 9к, который мне друг приглядел - купили, пока я стоял в пробке на въезде Smile
mmart
SUNshineNT, ну, бывает, конечно. Но тот уже месяц продаётся.
илюхин
SUNshineNT писал(а):

Ринго писал(а):

Я имел ввиду может какие приспособы нужны, съемники хитрые, которые по карману только сервису.


Поэтому для начала следует узнать как обстоят дела с сервисом СААПа с нужным инструментом.
Ринго
А всё же зря С5 отбросил, не уродливей он древнего СААПа, от которого прям так и тянет давно ушедшим модельным годом. По мне уж насколько утилитарной не была бы Октавию, но и то посвежей вид имеет. А С5 и по фаршу думаю не уступит шведскому премиуму. Но решать конечно тебе.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Да французы тоже вроде любят экзотичный инструмент, но всё же их поболее, так что и сервисов должно быть больше.
Ринго
Чек на 190 штук это конечно сильно..в принципе ковров от меня не так уж и далеко, можно прокатится глянуть саабик.

илюхин
Ничего никогда не имел против французов, просто не нравятся они мне, бывает же такое Pardon
Jackal
илюхин писал(а):

А всё же зря С5 отбросил, не уродливей он древнего СААПа


хоть 9000 и постороен на базе фиата Крома, но выглядит гораздо привлекательнее. У последующих 9-5 харизмы на мой взгляд иеньше.
прошлый С5 - выглядит тухло, но может их мало угоняют?
SUNshineNT
Jackal писал(а):

хоть 9000 и постороен на базе фиата Крома, но выглядит гораздо привлекательнее. У последующих 9-5 харизмы на мой взгляд иеньше.


300 тыр за 9000 это перебор
Jackal
SAABshine писал(а):

Jackal писал(а):

хоть 9000 и постороен на базе фиата Крома, но выглядит гораздо привлекательнее. У последующих 9-5 харизмы на мой взгляд иеньше.


300 тыр за 9000 это перебор


заметь, мой пост относился к оценке дизайна 9000 и 9-5
Killer Speed
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=43408
можно конечно сгонять посмотреть... Но как то не вяжется покупка нвого мотора с коробкой за 190 р и отсутствующие фароочистители, цена которым 20 тыр за пару.
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=43505
этот мне больше полнравился, но опять же все надо смотреть

Ринго писал(а):

И еще какие работы по ремонту не возможно сделать самому или очень трудно? Диагностику электроники я понимаю обычным юсб адаптером не сделаешь?


OBDII адаптером можно считать ошибки (но вроде как не все) и потом по расшифровке узнать что это такое. Можно сделать open sid - коды ошибок плюс куча всяких параметров работы двигателя/коробки расходов/ напряжений/температур/давлений отображаются на штатном бортовом компьютере.
Трудоемко - все, что в WIS начинается со слов "демонтируйте/опустите/поднимите двигатель" - замена генератора, стартера, приводного ремня с роликами, втулок подрамника.
jan
А Kia Spectra вообще не вариант. За такие деньги совсем молодая будет.
Ринго
Прикинул для себя примерный список вариантов покупки:
9-5 очень нравится, но цены на болячки типа кассеты зажигания или дроссельной заслонки пугают..кто бы что ни говорил, а все равно затратно его содержать имхо.
Opel Vectra B в мой бюджет в очень хорошем состоянии. запчасти дешево и доступно, ремонтопригодность такая же вроде. Естественно рассматриваю рестайл оцинкованный и с дв. не менее 1.8
Toyota Avensis T22 тоже нравится машинка, простая как все японцы тех годов. Но у рестайла 1.8 1ZZFE читал что масло жрет очень.
Golf 4/Bora/Skoda Octavia в мой бюджет все нормальные с мотором 1.6, а хотелось бы побольше
Из корейцев смотрел Сонату, хорошая машина за эти деньги, но большая и валкая, да и двигатель 2.0 для нее слабоват.
Ну и конечно из бюджеток мне нравится Kia Spectra и Nissan Almera N16.
Короче всю башку уже сломал. Прислушаюсь к советам Drinks or Beer
ScorpXXI
как недорогую и рабочую лошадку предложил бы лачу, в твой бюджет будет довольно свежая, запчасти дешевые, что еще надо? сам с приоры пересел (с салона новую брал) на 3-х летку, небо и земля, машина собранная руками и для людей, все удобно, все продумано, единственное моделька уже старовата, но мне нравится свой кузов (хэтч) как выглядит rlzz

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

я прав лишен на год, жена мало ездит, вот думаю может продать перед зимой... следующую бы даже опять такую взял, понравилась машинка Smile
mmart
Ринго писал(а):

9-5 очень нравится


Если нравится - бери, раз хочешь "для себя"... Что вообще значит это для себя? Много времени свободного и есть желание занять его ковырянием в 10-летнем авто? Если так, то могу понять, пожалуй. И в таком случае, взял бы 9-5 однозначно, потому что можно получить много всего за эти деньги, в том числе и геморроя Wink
Сам по-думываю о втором авто за 300, но из списка не взял бы ничего. Я склоняюсь к Лачетти 2006-2008 г.в., 1.4 или 1.6, обязательно на ручке, но я не объективен Smile у меня Лача была и я знаю её мат.часть и всё ещё жалею, что продал, хотя это была далеко не первая машина Smile
Наверное, я наигрался что ли... мне реально пофиг на чём возить свой зад. ТАЗ меня не устраивает только своей антибезопасностью и ломучестью.
илюхин
mmart писал(а):

ТАЗ меня не устраивает только своей антибезопасностью и ломучестью.


Да и Лача здесь не эталон, как впрочем и другие экземпляры из 90-хх, ибо и нормы сменились тестов да и металл подустал.
mmart
Ну, металл 3х летней Лачи устал так же как и на б/у ТАЗу, допустим. Нормы, да, сменились, но там по крайней мере есть две подушки, а то и четыре и АБС, что доступно далеко не на всех Калино/Приорах. И как бы там нормы не менялись, кляча, я уверен, куда безопаснее таза при прочих равных. И уж точно не так ломуча.
Ринго
ScorpXXI
mmart
Ну и чем Лача кардинально от таза отличается? Опять же двиг 1.6, который, судя по отзывам, жрет до 18 литров и едет так себе.
Довелось ехать на авео из Москвы 400 км., единственное что понравилось-салон не скрипит, покомфортней, а так ничего особенного по сравнению с тазом. Кстати друг на этом авео менял по гарантии рейку, стойки вроде 2 раза, вскрывали голову-что-то с клапанами было..
Цифра
Jackal писал(а):

Неделя-две ожидания зч на ино это вполне нормальный срок. Что такого?


Срок то нормальный, но сама схема не нормальная. Мне, например, машина каждый день нужна. Я домой то в районе девяти вечера прихожу, то полис заехать забрать надо, то бабушке еды отвезти, то в школу (в другом районе), то покупку с инет магазина забрать, пятое, десятое.. а если машина будет на приколе стартера ждать, это аллес, все планы по3,14зде. Сегодня вон наверное сварочник привезут, надо ехать забирать. На автобусе везти чтоль? И со временем свободным косяк вообще.
mmart
Ринго писал(а):

Ну и чем Лача кардинально от таза отличается?


Она элементарно больше, едет всё же лучше, даже чем Приора. Может в гонках она и не привезёт сколько-нибудь заметного преимущества, но, в отличии от тазов она едет на низах, а не дёргается.
Ринго писал(а):

салон не скрипит, покомфортней, а так ничего особенного по сравнению с тазом


И я уже говорил, что, по-моему, она ещё и надежнее и безопаснее.

По поводу расхода, моя кляча 1.6 лопала 10л 95го бензину. Что ровно на 1л больше Приоры подомной же. Ибо ДАД. Чудес не бывает. Логан, кстати 1.6, абсолютно так же жрёт, правда в него 92ой лили.

Болячки у них есть, как и у всех, но, в отличии от вазов, они не заёпывают и запчасти можно легко купить от китайских до оригинальных, не думая о том, в каком подпольном цехе был сделан твой новый стартер, который, проработал ровно 2 недели. Хотя по зап.частям, говорят, экзист стал поддельными колодками СангШин торговать (я там брал - были нормальные).

Мне надо авто на каждый день, с минимальными временными и финансовыми затратами. Так что старый Сааб не мой выбор Smile
Ринго
mmart
Внешне Лача еще нормально, но салон никак мне не нравится. И уж если рассматривать бюджетки, то имхо Альмера N16 предпочтительней. Тот же 1.6 только укладывается в налог до сотни. Есть 1.8 двигатель, правда говорят масло жрет, но тут вроде как повезет. С надежностью тоже вроде все в порядке у них.
Jackal
mmart писал(а):

и запчасти можно легко купить от китайских до оригинальных, не думая о том, в каком подпольном цехе был сделан твой новый стартер, который, проработал ровно 2 недели.


и на то и на другое дерьма можно купить отборного, давайте не будем соревноваться?
Нащщот стартеров, уж если речь зашла. Личный опыт (все машины сновья):
- 2109, 6 лет, 110 тыщ. Родной стартер, менял подкову.
- 2101, 9 лет, 157 тыщ. Менял подкову. На 8 году умер стратер.
- фф2-2005, 4 года. 69 тыщ. На 1 году умер родной стартер
- фф2-2007, 5 лет. 61 тыща. Пока родной держится
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы