Страница 3 из 11
SPORT
Увайс Кукуевич писал(а):

SPORT писал(а):

на БМВ120д


Wink или на 530 д... Wink

от этой у него крышу сорвет 63
SUNshineNT
RoN писал(а):

Дизель - это пенсия.


Бермадей Кукуевич
SPORT писал(а):

крышу сорвет


ну незнаю... у меня например, всё норвит матка вывалиться, такбы и вывалилась, еслиб была-б... А такто да... не посрамши лушче не садиться за руль...
Kirill111
Johann Halter писал(а):

Цитата:

Заводской спортпакет - S226

ну так средненько.. +износ наверняка. мне инетерсно как бы ты оценил мою нынешнюю конфигурацию подвески.


Она у меня новая вся, какой там износ. Твоя - это Б6 или Б8 или чо там? В любом случае на дубовой подвеске я накатался, ее плюсы только на треке по идеально ровному асфальту, в остальном - одни минусы. То что у меня сейчас - как раз та самая идеальная золотая середина. Жестче стока, но мягче настоящего спорта. Упруго и энергоемко. Good
Бермадей Кукуевич
хотя.... пахан-пенсия ездит... он аккуратный... в 5 литров чотко укладывается... hehe
Kirill111
Дизель скажу честно - понравился. Если бы не мерзкий звук и вибрации - цены б ему не было. Good
Johann Halter
Цитата:

В любом случае на дубовой подвеске я накатался, ее плюсы только на треке по идеально ровному асфальту, в остальном - одни минусы.

она не дубовая в том то и дело. мне интерсно чтобы ктото сравнил, кто шарит и есть опыт.

Цитата:

Она у меня новая вся, какой там износ.

чет я пропустил походу. аморты пружины рычаги менял чтоли?
Kirill111
Johann Halter писал(а):

Цитата:

Она у меня новая вся, какой там износ.

чет я пропустил походу. аморты пружины рычаги менял чтоли?

Да
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

Если бы не мерзкий звук и вибрации - цены б ему не было.


самое большое "если бы" - качество нашего диз.топлива
Kirill111
SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

Если бы не мерзкий звук и вибрации - цены б ему не было.


самое большое "если бы" - качество нашего диз.топлива

Не знаю, не проверял. Думается мне что на брендовых заправках оно уже вполне себе европейское.
Johann Halter
Kirill111 писал(а):

Johann Halter писал(а):

Цитата:

Она у меня новая вся, какой там износ.

чет я пропустил походу. аморты пружины рычаги менял чтоли?

Да

толькло не говори мне что ты ОЕМ аморты по 9к за штуку покупал)))
Kirill111
Johann Halter писал(а):

Kirill111 писал(а):

Johann Halter писал(а):

Цитата:

Она у меня новая вся, какой там износ.

чет я пропустил походу. аморты пружины рычаги менял чтоли?

Да

толькло не говори мне что ты ОЕМ аморты по 9к за штуку покупал)))

Зачем ОЕМ если можно купить то что идет в ОЕМ? БМВ не делает амортизаторы.
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

Думается мне что на брендовых заправках оно уже вполне себе европейское.


даже если оно качеством европейского, чисто российского прикола "зима подкралась незаметно" никто не отменял
вон XADZZOX в курилке рассказывал, как я январе не мог зимней соляры купить
Kirill111
Завтра или на днях будет заключительная часть - о салоне и эргономике.. А пока маленький анонс.. При в целом отличных моторе, подвеске, тормозах и трансмиссии - в эргономике и отделке салона полнейший провал. Даже не так - Epic fail. Будет время и вдохновение - опишу все в подробностях. Razz
Johann Halter
Kirill111 писал(а):

Johann Halter писал(а):

Kirill111 писал(а):

Johann Halter писал(а):

Цитата:

Она у меня новая вся, какой там износ.

чет я пропустил походу. аморты пружины рычаги менял чтоли?

Да

толькло не говори мне что ты ОЕМ аморты по 9к за штуку покупал)))

Зачем ОЕМ если можно купить то что идет в ОЕМ? БМВ не делает амортизаторы.

какие брал? просто если я не ошибаюсь то спорпакетовские аморты нет не в оригинале. щас гляну
Kirill111
SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

Думается мне что на брендовых заправках оно уже вполне себе европейское.


даже если оно качеством европейского, чисто российского прикола "зима подкралась незаметно" никто не отменял
вон XADZZOX в курилке рассказывал, как я январе не мог зимней соляры купить

Конкретно этот хундай без проблем заводился прошлой или позапрошлой зимой, когда в МСК иногда -35 давило. Я сам удивлен был, но он спокойно заводился, без всяких плясок с бубном. В то время как многие бензиновые браться пересаживались на автобус - он ездил. Один косяк был - про который точно знаю. При температуре ниже -20 и при долгом стоянии на холостом ходу температура в салоне плавно приближалась к забортной. Опять таки интересно - это поломка какая-то, или хундай считает это нормой в машине за полтора лимона? facepalm facepalm facepalm

Добавлено спустя 54 секунды:

Johann Halter писал(а):

Kirill111 писал(а):

Johann Halter писал(а):

Kirill111 писал(а):

Johann Halter писал(а):

Цитата:

Она у меня новая вся, какой там износ.

чет я пропустил походу. аморты пружины рычаги менял чтоли?

Да

толькло не говори мне что ты ОЕМ аморты по 9к за штуку покупал)))

Зачем ОЕМ если можно купить то что идет в ОЕМ? БМВ не делает амортизаторы.

какие брал? просто если я не ошибаюсь то спорпакетовские аморты нет не в оригинале. щас гляну

Sachs, можно и Boge было взять. Контора одна, и цена одна. У моих амортов много заменителей. Smile
Johann Halter
ты прав. сакс по 4 рубля есть. на 39 нету)
Бермадей Кукуевич
Kirill111 писал(а):

ри температуре ниже -20 и при долгом стоянии на холостом ходу температура в салоне плавно приближалась к забортной. Опять таки интересно - это поломка какая-то, или хундай считает это нормой в машине за полтора лимона?


facepalm поищи слева рядом с рулём кнопочкус пиктограммой - "мясорубка в микроволновке". Нажимаешь её - и о ЧУДО! Дизель на ХХ начинает нагреваться!!! pst hehe ROFL
Johann Halter
биль вообще по 3р

Добавлено спустя 36 секунд:

монро гыы по 2500р..))) бюджетка еба... facepalm
Kirill111
Увайс Кукуевич писал(а):

Kirill111 писал(а):

ри температуре ниже -20 и при долгом стоянии на холостом ходу температура в салоне плавно приближалась к забортной. Опять таки интересно - это поломка какая-то, или хундай считает это нормой в машине за полтора лимона?


facepalm поищи слева рядом с рулём кнопочкус пиктограммой - "мясорубка в микроволновке". Нажимаешь её - и о ЧУДО! Дизель на ХХ начинает нагреваться!!! pst hehe ROFL

Поищу, но думаю что батя читал все 300 страниц руководства, и если бы была волшебная кнопка - он бы ей воспользовался. А он сидел и чуть не замерз когда 2 часа ждал ГАИ после мелкого ДТП. facepalm
Бермадей Кукуевич
Kirill111
хм... у всех НОВЫХ дизелей есть такая фишка - принудительный подогрев двигателя... Видищь-ли... дизель по КПД всё ближе к заветным 100% такчта ВСЁ тепло уходит в энергию движения... на обогрев прокладки между рулём и сиденьем ну совсем не остаётся... такчто приходится принудительно снижать КПД специальным алгоритмом работы топливной аппаратуры. Впору подумать об автономных подогревателях...

Добавлено спустя 47 секунд:

есть подозрение -может надо всё-таки климат на 23 выставить? Тогда ононо само будет заботиться о нагреве салона?
Kirill111
Короче покурил руководство - нет никаких волшебных кнопок. Я на нем в минус 20 не ездил пока. Может еще будет возможность - посмотрим. Но похоже что хундай и правда считает нормальным морозить своих покупателей, которые отвалили полтора ляма за авто. КПД дизеля очень далеко от 100% кстати, но на нормальных авто ставят электрический обогреватель, если мотор не способен дать в салон тепло на ХХ. А бнв просто поднимает обороты ХХ, по крайней мере мое, бензиновое. На дизелях у БНВ вроде бы как раз электрогрелка есть. Pardon
Killer Speed
Johann Halter писал(а):

AleXeNoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чтобы руки не из жопы росли, и мог сделать ими что-то сам, не только по машине, но и по дому, по строительству. Плюс инженерная смекалка и вообще техническая грамотность - для мужчины маст хэв. ТАЗ их отлично развивает.


Руки растут или нерастут из нужного места от природы, имхо. Пряморукие просто набирают опыт, криворукие лишний раз убеждаются, что они такие есть. Pardon

+1. и не важно на тазе они ездят или на 750.



+1 Вон у полимана тоже был ТАЗ пятой модели
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

Но похоже что хундай и правда считает нормальным морозить своих покупателей, которые отвалили полтора ляма за авто.


Серго про Тигуан тоже писал, что на хх не жарко.
Вольво ставит подогреватели на все дизеля штатно, на сколько помню.
poliman
Johann Halter писал(а):

Цитата: Чтобы руки не из жопы росли, и мог сделать ими что-то сам, не только по машине, но и по дому, по строительству. Плюс инженерная смекалка и вообще техническая грамотность - для мужчины маст хэв. ТАЗ их отлично развивает. А то пока что он кроме как сидеть перед компом сутками больше ничерта не умеет.

непоможет. от склада характера зависит. проверено на родственниках. я один так с машинами заморачиваюсь и понимаю. таз не смекалку развивает а сколиоз) меня четверка заипала за 4 месяца стократ больше бмв...


мне помогло
я с тазом так наепся, что у меня в хундае огромный набор инструмента facepalm
тазокомплексы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы