Страница 3 из 10
Maratos
бери дизлу

Kuga 2.0TD 4WD (140 л.с.) 6AT
*Kostik*
Maratos писал(а):

бери дизлу

Kuga 2.0TD 4WD (140 л.с.) 6AT



я б с удовольствием, дорого 1115 за тренд 136 сил дизель. Почему вы так корею ненавидите ?
cherep
*Kostik* писал(а):

За лям зажигалку с разгоном 6 сек все-равно не купить


меган рс. же был 1 155
Maratos
*Kostik* писал(а):

Maratos писал(а):

бери дизлу

Kuga 2.0TD 4WD (140 л.с.) 6AT



я б с удовольствием, дорого 1115 за тренд 136 сил дизель.



ну а что ты хотел за немчурную тачку Pardon
*Kostik*
Maratos писал(а):

*Kostik* писал(а):

Maratos писал(а):

бери дизлу

Kuga 2.0TD 4WD (140 л.с.) 6AT



я б с удовольствием, дорого 1115 за тренд 136 сил дизель.



ну а что ты хотел за немчурную тачку Pardon

*Kostik* писал(а):


Почему вы так корею ненавидите ?



пототму что кафно bboyan



мне важны опции,чтоб я видел и щупал за что я заплатил, а все эти правильности подвески и двигателя оставьте гоночным болидам
Maratos
еще обрати внимание на то что мокка- машина новая. это серьезный минус.

умные люди берут что-то уже долго мелькающее на дороге.

иначе происходит так

http://ffclub.ru/topic/305204/jump_80/#comments



необходимо сопли подобрать после выпуска всегда сначала.

а так будешь постоянный гость диллеров. Pardon
*Kostik*
Maratos я уже мокка не хочу, спортаж хочу в толстой комплектации, там даже усь есть с сабом штатный, моя мечта. А твой хваленый форд ломается и качество у него всё хуже с каждым годом.
Maratos
*Kostik* писал(а):

А твой хваленый форд ломается и качество у него всё хуже с каждым годом.




у соседа 2 тачки- фф2 рест и куга дизель. на обоих накат 100ткм.
только расходники Pardon
*Kostik*
Maratos про фф2 забудь уже. А за дизельный куга толсто просят, за это бабло уже бмв наклевывается, хотя тоже ведро то еще ломучее, не удивлюсь если сдохнет в гарантийный период 63
Maratos
*Kostik* писал(а):

Maratos про фф2 забудь уже. А за дизельный куга толсто просят, за это бабло уже бмв наклевывается, хотя тоже ведро то еще ломучее, не удивлюсь если сдохнет в гарантийный период 63



тенденция однако.
у нас вон маны помню 18.390 прошли всего 500к (!) - и движки на переборку у всех поголовно Pardon
*Kostik*
Maratos писал(а):

*Kostik* писал(а):

Maratos про фф2 забудь уже. А за дизельный куга толсто просят, за это бабло уже бмв наклевывается, хотя тоже ведро то еще ломучее, не удивлюсь если сдохнет в гарантийный период 63



тенденция однако.
у нас вон маны помню 18.390 прошли всего 500к (!) - и движки на переборку у всех поголовно Pardon



Европа г@$но стала делать.
илюхин
*Kostik* писал(а):

Европа г@$но стала делать.


Бери японца - Рафика Wink
*Kostik*
илюхин писал(а):

*Kostik* писал(а):

Европа г@$но стала делать.


Бери японца - Рафика Wink



Зачем? дорого и угоняем. Внес за киа спортаж залог
Mike93
Хорошая машинка, дороговата несколько.
molot.o.k.
нормальная тема, самому оч нравится только семья есть, мне он маленький будет, а так бы взял этож фокус-2 хетчбек с нормальным клиренсом Smile хотя за лям бы конечно не стал бы итересна переднеприводная версия.

Добавлено спустя 4 минуты:

Maratos писал(а):

*Kostik* писал(а):

А твой хваленый форд ломается и качество у него всё хуже с каждым годом.




у соседа 2 тачки- фф2 рест и куга дизель. на обоих накат 100ткм.
только расходники Pardon



+ 1 у меня уже 6-й десяток варварской экспл регулярные перегоны по трассам с загрузкой 5 чел и багажником, 92 бензин в бог знает какой глубинке, езда по жутким грунтовкам где клиренса едва не хватает, машина не видела оф СТО. Вчера масло и передние колодки менял, потрясли ходовку заодно. Проблем ноль целых ноль десятых. Просто фантастическая тачка ИМХО ибо она еще и рулится в отличие от той же тойоты.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

*Kostik* писал(а):

Maratos про фф2 забудь уже. А за дизельный куга толсто просят, за это бабло уже бмв наклевывается, хотя тоже ведро то еще ломучее, не удивлюсь если сдохнет в гарантийный период 63



бмв за 1,3-1,4 низкая пузотерка. Я вот на тигу смотрю в топе вылазиет как раз такой прайс где то. Приятель говорит, дык лучше может копье или трешку. Треха дизель кожа 4 вд автомат ксенон дороже тыщ на 400, а копье это и есть копье. Дизигн не обсуждаю но все таки не кросовер Smile так что БНВ новое несколько иной прайс.
Maratos
molot.o.k. писал(а):



+ 1 у меня уже 6-й десяток варварской экспл регулярные перегоны по трассам с загрузкой 5 чел и багажником, 92 бензин в бог знает какой глубинке, езда по жутким грунтовкам где клиренса едва не хватает, машина не видела оф СТО. Вчера масло и передние колодки менял, потрясли ходовку заодно. Проблем ноль целых ноль десятых. Просто фантастическая тачка ИМХО ибо она еще и рулится



я про то и толкую

Цитата:


Я вот на тигу смотрю в топе вылазиет как раз такой прайс где то.



как вариант
*Kostik*
Кстати по тест драйву Мокка так и не позвонили,видимо нет еще. Напоминаю, форд паркетник для меня - дорого.
Maratos
еще тебе пища для размышлений -

дальний родственник тут от каптивы в оргазмах бьется
http://www.genser.ru/ru/autos/chevrolet/?model4=663
-
кстати, чел в металлургии на руководящей должности, говорит "Акорд ,беху треху новую могу легко взять(и реально может), но это все авно- каптива -вот это телега gpn gpn gpn " я хз.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

зы. может все-таки сааб 9-3? Wink
*Kostik*
Maratos Я когда сел в каптиву блеванул facepalm

Вот тест спортажа и тигуана http://www.youtube.com/watch?v=8gTb7k5JLKY, внешне спортажик бомба конечно, жаль на панорамную крышу денег не хватило, а так всё тоже самое будет.

Сааб 9-3 стоит у работы,каждый день смотрю, блин, не могу привыкнуть к дизайну, да и б.у. неохота,тем более без полного привода, я уже вкусил прелести.

Чем спортаж всех не устраивает? меня только SPORT поддержал и жена. Ну каптива же тоже корейская, она то чем лучше?
molot.o.k.
Maratos писал(а):

еще тебе пища для размышлений -

дальний родственник тут от каптивы в оргазмах бьется
http://www.genser.ru/ru/autos/chevrolet/?model4=663
-
кстати, чел в металлургии на руководящей должности, говорит "Акорд ,беху треху новую могу легко взять(и реально может), но это все авно- каптива -вот это телега gpn gpn gpn " я хз.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

зы. может все-таки сааб 9-3? Wink



ну вот опять Smile где аккорд и беха-треха а где каптива supercool ну давай еще Лексус ГХ570 и 645 бмв сравним, а че цены то равные gpn gpn

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

*Kostik* писал(а):

Maratos Я когда сел в каптиву блеванул facepalm

Вот тест спортажа и тигуана http://www.youtube.com/watch?v=8gTb7k5JLKY,

внешне спортажик бомба конечно, жаль на панорамную крышу денег не хватило, а так всё тоже самое будет.

Сааб 9-3 стоит у работы,каждый день смотрю, блин, не могу привыкнуть к дизайну, да и б.у. неохота,тем более без полного привода, я уже вкусил прелести.

Чем спортаж всех не устраивает? меня только SPORT поддержал и жена. Ну каптива же тоже корейская, она то чем лучше?



у меня девченка знакомая гоняет на хундае ИХ 35 или как то так, ну который на смену тускану пришел. Там правда компл конская почти база на ручке, но ИМХО тигуан ее уделывает по качеству салона и комфорта. сомневаюсь что спортяга далеко от своего двоюродного братца ушел. я вот вообще смотрю на тигу, фрил и ГЛК, это намного более близкие тачки чем тига и спортедж Smile одна проблема ГКЛ дороже, а фрил кстати похуже тиги.
*Kostik*
molot.o.k. Ну я же кинул ссылку теста, там тигуана колбасит прилично, киа более собранная. А по мягкости пластика судить и звуку закрывания дверей - это не для меня, я лучше буду ездить с максимальным кол-вом опций за те же деньги.

Как фрил может быть хуже тиги? там вообще интеллектуальная система бездорожья стоит.
molot.o.k.
*Kostik* писал(а):

molot.o.k. Ну я же кинул ссылку теста, там тигуана колбасит прилично, киа более собранная. А по мягкости пластика судить и звуку закрывания дверей - это не для меня, я лучше буду ездить с максимальным кол-вом опций за те же деньги.

Как фрил может быть хуже тиги? там вообще интеллектуальная система бездорожья стоит.



http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71418&SECTION_ID=2042 здесь пишут что тига надежнее управляется и комфортнее чем хундай, который брат спортяги да и пластик вещь важная ты его каждый день видишь Smile единственное посморел топ спортяги дешевле на 100 тыщ чем тига 2,0 на коже и с ксеноном, зато есть электросалон да и едет машинка интереснее чем атмосферник, а на 1,4 который бы соответствовал по цене спорятги кожи штатной нету. хотя хозяин барин конечно а душа мера нравится надо брать Smile фрил по сравнению с тигой шумная помойка с деревянным пластиком сам в шоке был, че там с интеректуальной системой хз я его посадил элементарно в снег, потом откапывал час СРВ трос порвало сел основательно, так что это обычный паркетничек.
*Kostik*
molot.o.k.
Спорт выходит в 1 099 900 комплектация престиж. Взял фольксваген в начальной комплектации 1 164 000. Чтоб добить опции до Киа, цена фольксвагена возрастает до 1 372 810. Конечно есть небольшие нестыковочки по некоторым опциям, например в Кии комбинированный салон, но на сиденьях по сути тряпка только на заднице и под поясницей. Но даже если убрать кожу у тиги, цена будет 1 282 390, что на 182 тысячи больше, каско дороже соответсвенно. А следующая комплектация как раз в базе с комбинированным салоном будет 1 373 020. Да сиденье электро, это плюс, базара нет, но например нет подогрева заднего сиденья, саба с усем, и еще некоторых мелочей.

Так что разница в цене есть, и не малая. Еще один уговаривает меня на пассат ЦЦ, но от тоже дороже и уже не нужен
molot.o.k.
*Kostik* писал(а):

molot.o.k.
Спорт выходит в 1 099 900 комплектация престиж. Взял фольксваген в начальной комплектации 1 164 000. Чтоб добить опции до Киа, цена фольксвагена возрастает до 1 372 810. Конечно есть небольшие нестыковочки по некоторым опциям, например в Кии комбинированный салон, но на сиденьях по сути тряпка только на заднице и под поясницей. Но даже если убрать кожу у тиги, цена будет 1 282 390, что на 182 тысячи больше, каско дороже соответсвенно. А следующая комплектация как раз в базе с комбинированным салоном будет 1 373 020. Да сиденье электро, это плюс, базара нет, но например нет подогрева заднего сиденья, саба с усем, и еще некоторых мелочей.

Так что разница в цене есть, и не малая. Еще один уговаривает меня на пассат ЦЦ, но от тоже дороже и уже не нужен




там сконфигурировать лоб в лоб не получается спортяга с амфосферником, а тига с турбяком, аналог 2,0 атм это 1,4 а на него или акп или 4 вд, вместе не будет и цену на спортягу ты пишешь уже со скидкой в 100, на тигу скидон точно так же есть в сухом остатке ну да чуть подороже не не так что бы ах http://www.drive.ru/compare/?id=4892&id=5860 . никто тебя не уговаривает нра спортидж да ради бога тем более к марке ты привык сервис там знаешь и т.д.т

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (09 Декабря 2012 23:04), всего редактировалось 1 раз
*Kostik*
molot.o.k. Задний подогрев родителям хорошо, они мерзлявые, саб с усилком - мечта, как не возьму машину постоянно хочу либо вкорячиваю музон, а тут будет уже без колхоза. Навигация нужна жене, как и камера, ксенон само собой. Блютус и прочие фени тоже нужны, жабра не понадобится и телефон у меня навороченный Нокиа 920 люмия, удобно будет синхронизировать. Гарантия на основные агрегаты 5 лет, а вот с тигой страшно, особенно с 1.4 и их гарантией 2 года. В салоне были, скидок там больших нет. На киа скидка 80 тысяч + подарки,т.к. я 3й авто беру у них.

Полторы секунды динамики важны, но не на паркете конечно. Жена была в салоне, ей сконфигурировали на 1.3 лишним. Так что не в слепую пишу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы