Неужели жалко было 3см на заводе...
уроды чо сказать
поставили термос 082 а мозгов не хватило что патрубок надо длиньше ибо 082 термос стал ближе к голове. а так да по сабжу если стоит термос 082 то нижний патрубок радиатора 21082 встаёт чуть ли не в струну
На ценнике значились как "Патрубки радиатора 21082, верхн, нижн, удлин."
в авто49 и сначала он с первого раза не натянулся, со 2го тоже, йа уж думал в магаз вернуть, но потом сравнил со стоком - блин да они же братья. Начал натягивать на радиатор побольше и хомутом затягивать, а уж что останется- на блок. Так вот у меня получилось такое нефиговое заломление на этом патрубке на блоке. Кароче надо 2110 прикрутить. А можно его не обрезать? Хуже ведь не будет? Кароче надо 2110 прикрутить. А можно его не обрезать? Хуже ведь не будет?
Завтра хочу поменять на медный, хорошо хоть нашел медь, но еще не купил.
отпишись как чувствует себя твой радиатор после наступивших морозов.
с алюминиевым гавном я каждый день зимой заглядывал под капот чтоб убедится что сухо или течёт радик ДВС
уже как в привычку вошло, такой я человек люблю чтоб хоть зимой хоть летом а под капотом было всё чин-чинарём.
Мой алюминиевый снова побежал даже года не отходил падла.
надо было давно уже медь ставить, алюминий что щас делают полное гавно уже проверил на себе аж два радика после заводского сменил и толку ноль.
Завтра хочу поменять на медный, хорошо хоть нашел медь, но еще не купил
Если у тебя нормуль я себе тоже его внедрю
Скажи еще что залито в систему охлаждения
с алюминиевым г#$@ом я каждый день зимой заглядывал под капот чтоб убедится что сухо или течёт радик ДВС
4,5 года родной отходил, приморозило всего до -12....
И хоть с деньгами сейчас совсем плохо, но люмить брать не рискнул
Для всех покупающих медный радик. Совет. Брать датчик включения вентилятора (дабы заткнуть лишнее отверствие) с медной шайбой.
если ставим медное кольцо и датчик то не забываем плоскость резъбы на радике отскоблить от краски иначе ссать будет гарантирована .
Заглушек специальных не видал
Медные радиаторы продают без заглушки?
во нашёл в инете эту заглушку
У тебя от Лузара осталась, логично что её поставил.
. Поэтому когда заказывал радиатор, про неё даже не подумал. Но в магазинах отдельно они не продаются
У тебя от Лузара осталась, логично что её поставил.
Лузер у меня был под инж.
А когда взял медный то на ветрине увидал эту заглушку.

а датчик обмотать фум-лентой.
Ну текло там разок, когда не подтянул как надо после замены датчика...
Уплотнительное кольцо медное стоит...
ибо то что возьмёшь алюминиевое г@$но ещё то и дриснуть может так быстро что деньги точно будут выкинутые на ветер
эффективности охлаждения ДВС летом посредством люминя хватает за глаза, если СО вашего авто исправно. остальные случаи - либо чинить (нехрен лить герметики в СО), либо колхоз от скуки. и это даже не ИМХО. это практика.
тему спецом не читал долгое время. зашёл - не удивило. всё ожидаемо. опять одно и то же... у кого медь - те нахваливают, у кого нет и не текут Лузеры - почему-то молчат. а я не буду молчать...
Ну не повезло Дранику с ним, что теперь, завод по производству алюминия закрывать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


