Dustel писал(а):Чет помню,что на ВАЗ 2106 на ближнем горело 2 фары,а на дальнем 4.То есть, при включении дальнего ближний не отключался.
На шахе (у меня было штатно) в крайних фарах ш4 ближний/дальний работали попеременно, и ближе к радиатору дополнительные фары дальнего света с 1 спиралью.
На калинае (штатно), монолитный 2х секционный рефлектор выполненный и подогнанный по нанотехнологиям. Ближний с 1 спиралью горит всегда, свет очень широко светит в стороны, как противотуманка, но интенсивность меньше. Маленький рефлектор дальнего его дополняет острым пучком в даль, смотрел по стене при дальнем интенсивность плавно возрастает снизу вверх, в прочем у ближнего аналогично, к верху пучёк заостряется и бьёт интенсивнее, чтобы незаметно переходить в дальний
Вова Длинный писал(а):ибо при включенном дальнем ближний бесполезен
Ну у меня если включить только дальний (например потягиванием рычажка), то перед машиной метров 50 ничего не будет видно, не будет видно обочины, будет видно только, то что дальше 50 метров от машины впереди.
А на говнофарах, вообще дальний не сильно от ближнего помоему отличается, отсюда и бессмысленость их одновременного включения
На нормальных фарах, точнее в фарах где мы имеем не псевдо-дальний а дальний свет, без ближнего ты никуда не поедешь