а как по твоему тогда Калина продается в европах все это время, ибо евро4 с е-газом на ней только в 2011 ухитрились прикрутить
фото, пожалуйста, катколлектора С ДВУМЯ ДК и е-газа( обязательные элементы для выполнения норм ЕВРО4) на классике.
то что на контроллере написано евро4, это только значит что он может работать с нормами не выше евро4
там скорее всего лишь ЕВРО З с катом под дном и дк после него и контроллером М73
Автомобиль:
ВАЗ 2107
Год выпуска:
2009 -ждал больше года
купил за 7500 евро. сейчас продают за 8500 евро. у этого ваза кат евро 4 стоит
На сегодняшний день в нашей стране признается только два способа выполнения реального переоборудования. Первый – это установка в топливную систему автомобиля специальных приборов технологической обработки, что позволяет уменьшить расход топлива автомобиля и значительно снизить вредные выбросы. Технологическая обработка может быть как магнитной, так и любой другой, если данный вид обработки подтвержден испытаниями, проведенными по методикам ЕЭК ООН. Второй способ производства переоборудования авто на Евро 4 – это установка специальных каталитических нейтрализаторов, что позволяет также значительно снизить вредные выбросы.
Возможно конечно это "Евро-4" не в чистом виде
это ЕВРО4 нарисованное салоедами на сертификате
дабы продать своего Богдана в Роиси, дабы хохлы члены ВТО И РАШКА тоже подписала что то там, что позволяет ввозить сюда НОВОЕ, НЕ НИЖЕ евро 4.
вот така фигня, малята, а как воняло на 3, так и воняет
Ну допустим.. А бюргеров мы тогда чем соблазнили чтобы у них получить такой сертификат!?
Ну и как тогда объяснить надпись "EURO IV" в прошивке "мозгов" на Богдане!?
А ща там вообще евро 5, ты сам наверное понимаешь что оптимизировать обычный тазовский мотор одной прошивкой не получится, нужно как минимум е-газ, а как максимум доработки механической части (повышение степени сжатия, двойной катколлектор и т.п.)
Походу дела "Е-газ" больше нужен для 5 евра, чем для 4!
50% для успеха, еще там нужен бензин стандарта не ниже евро4.
ЗЫ. Пока для внутреннего рынка у нас действие "Евро-3" продлено до 31.12.2013.
Вопрос, как проверить? Вот и гост вышел и там все разложили по полочкам! Читаем!
http://www.6pl.ru/gost/Gr52033-2003.htm
Читаем, находим год выпуска и, что написано в свидетельстве о регистрации ТС! Войдет ли машина в норматив?
Походу дела "Е-газ" больше нужен для 5 евра, чем для 4!
еще там нужен бензин стандарта не ниже евро4.
А проверять это должны согласно ГОСТу на техосмотре...
Вот такой поставил
Маркировка на нем 11194.
ну и как себя мотор ведет с этой "бочкой"!? Что-нибудь изменилось в динамике, работе на холостых и т.п.
ЗЫ. Прошивка кстати в "мозгах" родная или тюнинг!?
Стало тише, по сравнению с пустой тонкостенной банкой
а сама банка DELPHI, на ней так и написано,
Дырку второго ДК заглушил пробкой поддона из волговского отдела, резьба М18х1,5.
трубы от цилиндров явно мощнее заводских
тоже нужно будет глушить вторую дырку
верхняя часть- чугуниевое литье
pivinik писал(а):
Походу дела "Е-газ" больше нужен для 5 евра, чем для 4!
+1
есть инки которые с тросом и Евро 4
ksv71 писал(а):
еще там нужен бензин стандарта не ниже евро4.
ну это вообще не обсуждаемо это истина в певрой инстанции так сказать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы