Страница 3 из 4

кальцевый АКБ заряжать до 16В?

  • да[ 18 ]54%
  • нет[ 15 ]45%
Всего голосов: 33
Vlad B
Ludvig писал(а):


Вопрос форуму:
Рекомнедуется заряжать аккумуляторы 1/10 тока от емкости.
Как это объяснить генератору в авто? Ведь лупит током со всей дури. За 20-30 сек восстанавливает напряжение в сети с 50% разряда.



Во клоунада, иди читай что такое регулятор напряжения и обмотки возбуждения генератора, которые отключаются если не требуется большой ток. facepalm
ПрапорЪ
rover писал(а):

Вест бамом неплохо звучит


ну хоть в музыке взгляды сходятся... pst Drinks or Beer
но про электричество - луТЬше молчи! lol1 63
IVAN39
Alexxx753 писал(а):

Отдайте уже Ровера на растерзание Роме Торопову !



тебе Рому не жалко?

rover писал(а):

потому все вхолостую расходится.



ояепу facepalm
энергия не берётся ниоткуда
и не девается в никуда
она преобразуется из одного вида в другой
в данном случае из электрической в тепловую
Vlad B
Ludvig писал(а):

Смешно читать дилетанствующих электриков. Отключение возбуждения генератора приводит к увеличению оборотов с 800 на 1200. Это серьезная мощность потребляется генератором.
Если напряжение генератора и аккумулятора равны, то зарядного тока нет. Это школьный курс физики.



Людвег, иди точи пазы, на твоем дохлом 50А генераторе на оборотах ХХ или даже на 1200 отдаются сущие крохи, смотри графики КПД генераторов фирмы Бош.

Ludvig писал(а):

Если напряжение генератора и аккумулятора равны, то зарядного тока нет. Это школьный курс физики.



Молодец, а теперь иди изучи закон Ома по которому работает регулятор напряжения.
rover
Цитата:

но про электричество - луТЬше молчи!



Да, но а как правильный ответ узнаю? hehe А тут видишь, сразу все разьяснили, я курнул и вник pst
rg-45
Ludvig писал(а):

Это школьный курс физики.


и что там про скважность и возбуждение трёхфазного генератора сказано? pst
Ludvig
Vlad B писал(а):


Людвег, иди точи пазы, на твоем дохлом 50А генераторе на оборотах ХХ или даже на 1200 отдаются сущие крохи, смотри графики КПД генераторов фирмы Бош.
Молодец, а теперь иди изучи закон Ома по которому работает регулятор напряжения.


Опять питерский выГлядок в пидагоги лезет?
Vlad B
Ludvig писал(а):

Опять питерский выГлядок в пидагоги лезет?



Чо сельский житель, иди электротехнику учи, раздель электрические машины переменного тока. 63
rezident
Цитата:

Смешно читать дилетанствующих электриков. Отключение возбуждения генератора приводит к увеличению оборотов с 800 на 1200. Это серьезная мощность потребляется генератором.
Если напряжение генератора и аккумулятора равны, то зарядного тока нет. Это школьный курс физики.


За всех не скажу а на инжекторных десятках такого не наблюдается это точно.
anykey
до 14 вольт заряжал током 1/10 емкости, далее плавненько с током около 200 мА. дошел до 14.7 (часов 15 заняло) и тут в самых "активных" банках электролит немного помутнел - зарядку прекратил сражу же. Обильного кипения не допускал, хотя газовыделение началось и продолжалось неравномерно - сначала только в одной банке, через пару часов подтянулись и остальные кроме одной из крайних. Если в остальных дальнейшее газовыделение происходило более или менее равномерно, то в крайней(расположннной ближе к мотору и радиатору охлажнеия) оно было явно меньше + видно было на токопроводимом слое свинца что-то вроде корозии черного цвета, думаю это сульфация. Подобные пятна в меньшем количествне наблюдались и в других банках при придыдущем заряде, сейчас они практически незаметны. Через пару дней поставлю на машину и если коротнет напишу))) Напоминаю АКБ 7.5 лет. Айрометр пока не раздобыл. Думаю что АКБ в возрасте заряжать поднятием напряжения и соответственно газовыделением не стоит. Побулькотит и пойдете за новым)) есть желание - заряжайте <=14В хоть месяц, но не кипятите supercool Провел пару увлекательных дней, для меня было по инетереснее рыбалки Pardon
rover
В крайней просто плотность меньше была. Надо было грушей повливать/повыливать из других в нее. Распределить электролит. Разряди акб 20-ти ваттной лампой, если терпения хватит, и снова заряди.
anykey
rover писал(а):

В крайней просто плотность меньше была. Надо было грушей повливать/повыливать из других в нее.



да ну зачем остальные банки добивать? лучше тогда электролита докупить и с ним бодяжить Smile
roadster
Кальциевый надо заряжать 14,4-14,7, и дозаряжать 16 вольтами.
Проверено лично
https://youtu.be/S2sgypENXGg
https://youtu.be/Zmc8HOIK1XE
kolhoznik
roadster писал(а):

Кальциевый надо заряжать 14,4-14,7, и дозаряжать 16 вольтами.


ответ неверный. Исправный АКБ достаточно зарядить 14.4В, а потом встряхнуть. Дозарядка 16 вольтами просто перемешивает кипячением электролит в банках выравнивая плотность и снижает ресурс АКБ. Вот восстанавливать ёмкость подубитого АКБ надо кипячением 16 вольтами.
алекс спб
Хорошую тему подняли
Как раз я прилип по непонятной причине

Вчера сажусь в таз(не ездил 4 дня),ВКЛ зажигание,на бк 11.9в(12.2-12.4 обычно)
Завёл ась,секунд 20 думала,потом пошёл заряд 13.7-14.2в

К работе приехал за 35м,поставил,через сутки выхожу-11.9 в опять
Тоесть за сутки акк или незарядился,или что-то высадило его

У дома щас встал,приехав,выкл мотор,посидел 10 мин- ВКЛ бк-12.6в
Тоесть акк держит?

Куда копать?
Гену снимать неохота(этож шистнарь штопаный,там все с земли лежа),как-бы сначала акк проверить?

Да,ещё фишка,когда еду без фар,14.2в
С фарами 13.8
Это как-то влияет?

Добавлено спустя 34 секунды:

Аккум брал новый перед той зимой 62ач,Россия,катод
roadster
алекс спб писал(а):


Куда копать?


Для начала померять плотность после ночной стоянки. Если плотность в какой- то банке заметно ниже- возможно, закорот банки.
Если плотность равномерная- при необходимости довести уровень в банках дистиллированной водой до нормы и зарядить стационарным ЗУ.
Потом уже смотреть дальше.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

алекс спб писал(а):


Да,ещё фишка,когда еду без фар,14.2в
С фарами 13.8
Это как-то влияет?


да вроде в норме.
может, утечка где в сети есть?

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:

kolhoznik писал(а):

Исправный АКБ достаточно зарядить 14.4В, а потом встряхнуть.


Ну встряхнешь ты менее плотный электролит, который над банками. А более плотный электролит, который между пластинами, даже не шелохнется. Особенно в EFB, где обмазка толще. Смысл?
Другое дело тогда зарядить до 14,4 и ездить, если температура позволяет, перемешается за счет диффузии.
Ну или заряжать на 14,4 недели две...

Последний раз редактировалось: roadster (22 Октября 2021 12:57), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
алекс спб, я бы РН поменял на заведомо исправный для начала. Smile
roadster
Яков_Лещ писал(а):

алекс спб, я бы РН поменял на заведомо исправный для начала. Smile


ну зачем так радикально. для начала можно имеющийся проверить...
Яков_Лещ
roadster писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

алекс спб, я бы РН поменял на заведомо исправный для начала. Smile


ну зачем так радикально. для начала можно имеющийся проверить...



С этого, конечно, и начать. Smile
roadster
Яков_Лещ писал(а):

roadster писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

алекс спб, я бы РН поменял на заведомо исправный для начала. Smile


ну зачем так радикально. для начала можно имеющийся проверить...



С этого, конечно, и начать. Smile


Евреям, как и философам, даже ластик не нужен Wink
Яков_Лещ
roadster писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

roadster писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

алекс спб, я бы РН поменял на заведомо исправный для начала. Smile


ну зачем так радикально. для начала можно имеющийся проверить...



С этого, конечно, и начать. Smile


Евреям, как и философам, даже ластик не нужен Wink



Была у меня однажды подобная загадка. Проверял, измерял, и не я один, потом заменил РН на новый, и... ничего не изменилось. Снял генератор, располовинил, и выяснил, что колец не осталось, фактически. Даже новые щётки еле-еле доставали, хотя генератор не прошёл и ста тысяч. Стоял автомобиль, щётки подкисли, и сожрали кольца. Поэтому проверять там всё можно очень долго, но, на мой взгляд, безуспешно. Pardon
Dustel
алекс спб писал(а):

Да,ещё фишка,когда еду без фар,14.2в
С фарами 13.8
Это как-то влияет?


Закон Ома.При одной и той же мощности гены,чем больше потребителей(чем больше сила тока) тем меньше напряжение. И наоборот.
kolhoznik
roadster писал(а):

kolhoznik писал(а):
Исправный АКБ достаточно зарядить 14.4В, а потом встряхнуть.


Ну встряхнешь ты менее плотный электролит, который над банками. А более плотный электролит, который между пластинами, даже не шелохнется. Особенно в EFB, где обмазка толще. Смысл?
Другое дело тогда зарядить до 14,4 и ездить, если температура позволяет, перемешается за счет диффузии.
Ну или заряжать на 14,4 недели две...


ну дык об чём и речь - зарядил, поставил на авто и катайся и голову не забивай.
алекс спб
Чтобы достать регулятор,надо снять впускной коллектор(свечи,форсунки,) или самого гену снизу(защита и лёжа на земле)
Щас возьму вилку нагрузочную и тестер,померю токи утечки
Ареометр в гараже
Лень ехать
roadster
алекс спб писал(а):


Ареометр в гараже
Лень ехать


ничего, зимой сходишь Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы