Страница 3 из 29
*Kostik*
меня в курилке обхаяли,что я сузуки не взял,а на мой аргумент,что там архаичный автомат и вялый разгон было сказано,что это чистокровный японец и он полюбому лучше. Особенно Лоззи настаивал,ему то виднее зарулем лачетти 63

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Al_Dimich это значит у моего коллеги facepalm но на самом деле зайди на сайт угона-нет,там их много угнано в ежедневнике.
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

вообще говоря,если нужна динамика-у тигуана 2,0 в сегменте конкурентов нет

Я вижу несоответствие шумихи в авто-сми вокруг Тигуана (пихают его чуть ли не в каждый тест, дескать эталон и прочее бла-бла-бла)его реальному присутствию на дорогах.

Во-первых, Тигуанов как-то маловато, тех же Кашкаев ездит на порядок больше. Во-вторых, на Тигуанах не гоняют, а едут себе аккуратненько по своим неспешным делам, очень много женщин опять же. Аккуратненькая такая небольшая машинка для аккуратненьких людей. Ну нет у неё имиджа зажигалки, как у Мазды-3 например Smile

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

*Kostik* писал(а):

зайди на сайт угона-нет,там их много угнано в ежедневнике.

не могу ссылку найти на статистику тамошнюю. одна реклами сигнализаций и прочая туфтень
не Шумахер
Al_Dimich
Тиг.стабильно занимает 3-е место в сегменте по продажам.
Но,в принципе,никакая он не зажигалка.Пердячая Мазда 3 в разгоне с места его обойдёт легко.Зато при обгонах,когда турбинка дышать начинает,Тигуан вызывает оргазм ROFL
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

Зато при обгонах,когда турбинка дышать начинает,Тигуан вызывает оргазм ROFL

только сейчас заметил, что у тебя Тигуан hehe Сколько у твоего лошадей - 170 или 200?
*Kostik*
Al_Dimich http://car-monitoring.ru/poisk/baza-ugonov/ 2 в москве и 2 в питере,не считая коллеги. Маратос еще напишет про форд куга, его надо брать.

Тигуан шустро разгоняется, спортаж он делает на корпус сразу при разгоне.
Al_Dimich
*Kostik* писал(а):

меня в курилке обхаяли,что я сузуки не взял,а на мой аргумент,что там архаичный автомат и вялый разгон было сказано,что это чистокровный японец и он полюбому лучше. Особенно Лоззи настаивал,ему то виднее зарулем лачетти 63

Это кому что больше подходит. Для меня внедорожные свойства Сузуки чрезмерны, а дорожные - недостаточны. Как Астра рулиться и держать прямую на трассе Витара не будет. Да и 12 секунд по паспорту с мотором 2,4 литра - это facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

*Kostik* писал(а):

Al_Dimich http://car-monitoring.ru/poisk/baza-ugonov

Спасибо!

*Kostik* писал(а):

Тигуан шустро разгоняется, спортаж он делает на корпус сразу при разгоне.

Корпус? Да это фигня ваще. Мы когда с Маздой-3 Ромега гонялись, моя ручная овощная Астра сразу корпуса на 2-3 уходила со старта от хвалёной зум-зум на автомате pst
мим
Хитрила (если не жалко задних пассажиров), Антара - если пофиг на ликвидность. ИМХО.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Al_Dimich писал(а):

Да и 12 секунд


вообще принципиален разгон в городе с 0 до 60 скорее, а он и ухитриле на варике и на автоматах уделает любую механику, имхо.
Al_Dimich
мим писал(а):

Хитрила (если не жалко задних пассажиров)

Жалко.
мим писал(а):

Антара - если пофиг на ликвидность. ИМХО.

У неё ликвидность на уровне других Опелей или хуже?
*Kostik*
Al_Dimich вот сравнение Тигуана и спортаж http://www.youtube.com/watch?v=8gTb7k5JLKY там как раз заезд
Al_Dimich
мим писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Да и 12 секунд


вообще принципиален разгон в городе с 0 до 60 скорее

Мне принципиальна разгонная динамика на трассе, когда несколько человек в салоне и работает кондей отжирая мощность, быстрые обгоны фур и тп. В городе у нас пробки одни, и на матизе можно протошнить.
maxred
*Kostik* писал(а):

http://car-monitoring.ru/poisk/baza-ugonov/ 2


блин Кость, там первый же киа рио, что ты меня расстраиваешь Smile

Al_Dimich, чем тебя спортаж смущает-то? Ровно в твой бюджет Костик взял.
не Шумахер
Al_Dimich писал(а):

не Шумахер писал(а):

Зато при обгонах,когда турбинка дышать начинает,Тигуан вызывает оргазм ROFL

только сейчас заметил, что у тебя Тигуан hehe Сколько у твоего лошадей - 170 или 200?


170,дорестайл
AuCT
Al_Dimich писал(а):

когда несколько человек в салоне и работает кондей отжирая мощность


Тогда выбирай по максимальному литражу
Al_Dimich
*Kostik* писал(а):

Al_Dimich вот сравнение Тигуана и спортаж http://www.youtube.com/watch?v=8gTb7k5JLKY

там как раз заезд

Я так понял, с места Тигуан веселее рвёт из-за турбы, крутящий момент видимо хороший сразу с низов и до верху. А на трассе он быстрее ровно на 20 лишних лошадей по сранению со Спортягой Smile

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

не Шумахер писал(а):

Al_Dimich писал(а):

не Шумахер писал(а):

Зато при обгонах,когда турбинка дышать начинает,Тигуан вызывает оргазм ROFL

только сейчас заметил, что у тебя Тигуан hehe Сколько у твоего лошадей - 170 или 200?


170,дорестайл

Сейчас можно за миллион купить рестайл 1,4 150 л.с. на ДСГ, монопривод. Он ещё чуть веселее твоего разгоняется, 9,3 секунды. Но без полного привода я на нём буду корячиться зимой как хрен знает кто. И прогревается в мороз говорят плохо.

Добавлено спустя 58 секунд:

Unforgiven писал(а):

Al_Dimich писал(а):

когда несколько человек в салоне и работает кондей отжирая мощность


Тогда выбирай по максимальному литражу

Значит, либо С-кросс, либо Антара.
не Шумахер
Al_Dimich писал(а):

*Kostik* писал(а):

Al_Dimich вот сравнение Тигуана и спортаж http://www.youtube.com/watch?v=8gTb7k5JLKY

там как раз заезд

Я так понял, с места Тигуан веселее рвёт из-за турбы, крутящий момент видимо хороший сразу с низов и до верху. А на трассе он быстрее ровно на 20 лишних лошадей по сранению со Спортягой Smile


на обгоне он быстрее за счёт в полтора раза большего крутящего момента Smile
в АР были в прошлом году замеры Тигуана и конкурентов 60-100,80-120 и т.д.Поищи
Al_Dimich
maxred писал(а):

Al_Dimich, чем тебя спортаж смущает-то? Ровно в твой бюджет Костик взял.

Кроме динамики вроде особо не смущает. Народ его чипует Паулюсом после чего намного веселее ездить можно. За эти деньги у него и комплектация очень хорошая.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

не Шумахер писал(а):

в АР были в прошлом году замеры Тигуана и конкурентов 60-100,80-120 и т.д.Поищи

Поищу. Дочка 7 лет не поверишь от чего была в восторге на видео о Тигуане. Столики сзади как в самолёте Smile
мим
Al_Dimich писал(а):

мим писал(а):

Хитрила (если не жалко задних пассажиров)

Жалко.
мим писал(а):

Антара - если пофиг на ликвидность. ИМХО.

У неё ликвидность на уровне других Опелей или хуже?


хуже, так как в основе все-таки каптива.
по поводу трассы и эластичности на высоких скоростях - это к дизелю. если не путаю, как раз на сайте опеля дана эластичность в диапазоне - 80-120.
не Шумахер
Al_Dimich
Монопривод Тигуан.может,и резвее,но,ИМХО,не вариант.Лучше-Чпортидж.
А вот ежели на 2 литра Тиг сподобиться и чипануть до 200 л.с.(это и дилеры делают),то сурово получится.
Пошукай по дилерам,может,какие отказные прошлогодние варианты со скидкой есть?
Я,кстати,не против Спортиджа,это достойный аппарат,ИМХО,лучший РАВа и ЦРВ.Но,я не верю в идеальность его эргономики.А в тигуане я однажды 7 часов за рулём провёл на маршруте дом-Шереметьево,Можайск,Подольск.И ничего не болело и не устал.В этом главный плюс Тига,а не в динамике
Al_Dimich
мим писал(а):

по поводу трассы и эластичности на высоких скоростях - это к дизелю

Дизеля зимой прогреваются плохо и шумные. Мне ребёнка возить в школу. на занятия и тп. Вебасту придётся мудрить, дополнительные расходы. А дизель и так дороже бензинки.
*Kostik*
я кстати тестил дизельный спортаж,довольно быстро прогрелся с утра, там какой-то подогрев стоит штатный и дизель очень тихий,почти бензин.
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

Пошукай по дилерам,может,какие отказные прошлогодние варианты со скидкой есть?

Посмотрю. Прошлогодних машин у дилеров сейчас зависло много.
не Шумахер писал(а):

А в тигуане я однажды 7 часов за рулём провёл на маршруте дом-Шереметьево,Можайск,Подольск.И ничего не болело и не устал.В этом главный плюс Тига,а не в динамике

Меня этим особо не удивишь, я и в Астре в аналогичных режимах не уставал. В ней с сидушками и регулировками тоже всё норм.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

*Kostik* писал(а):

я кстати тестил дизельный спортаж,довольно быстро прогрелся с утра, там какой-то подогрев стоит штатный и дизель очень тихий,почти бензин.

Мощный дизель на Спортяге очень дорогой. Подозреваю именно из-за того, что он хороший. И динамика с ним очень хорошая.
Муса Джалиль
Al_Dimich, бери Антару и не имей мозг... в этом бюджете лучше ничего не найдешь.
*Kostik*
Al_Dimich я тестил тот что слабее, говорят это тот же дизель, только с другой программой. Менеджер подтвердил, но с гарантии снимут, если заметят другую прогу. Хотя думаю там и турбинка поболее,а там хз,изучать надо вопрос.

Последний раз редактировалось: *Kostik* (15 Января 2013 23:09), всего редактировалось 1 раз
мим
SMF писал(а):

Al_Dimich, бери Антару и не имей мозг... в этом бюджете лучше ничего не найдешь.


пожалуй, что соглашусь.
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

вообще говоря,если нужна динамика-у тигуана 2,0 в сегменте конкурентов нет


http://www.drive.ru/skoda/models/2009/yeti/active_18_tsi_4x4_dsg
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 29
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы