Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Обозначьте уже, какие именно "все" потребители имеются в виду. Проверим...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47390
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Шихаэль Мумахер писал(а):Почему это... имхо возможно.
Потому что отдача 37-го гены по току при ХХ чуть больше 20-ти Ампер,только на фары нужно больше 10-ти,на печку чуть меньше,
зажигание постоянно жрет(хоть и около 3 Ампер,но они тоже нужны),вот потому и невозможно.
Шихаэль Мумахер писал(а):для чистоты экскремента сперва определиться бы с оборотами
Не думаю что они у него выше 1000.
Шихаэль Мумахер писал(а): и с набором "включённых потребителей"..
Игорь82 писал(а):14,0-14,2 при всех включенных потребителях
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Шихаэль Мумахер
Вполне хватит ближнего с габаритами, Стопов или задних ПТФ, печки на 2й-3й скорости и обогрева заднего стекла.
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
АлександрBdfyjd
На форуме 15 лет
Сообщения: 242
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
Авто: ВАЗ-21099 н/п краб, ВАЗ-2108 н/п краб, НИВА, ЛУАЗ, Toyota Corolla, Toyota Ipsum/ MMC Canter
Yurik 999 писал(а):АлександрBdfyjd писал(а):на хх не горит, на 1800 горит огнем
Похоже РН не пережил скачки напряжения из-за необжатой клеммы.
РН не пережил и был заменен.
С потребителями проверить не могу, потому что их нету
гдето проскальзовала тема про доп резисторы. по схеме в мурзилке в ЧЯ стоит 2 резистора, в ЧЯ нового образца их нету там просто перемычки стоят
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47390
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
АлександрBdfyjd писал(а):С потребителями проверить не могу, потому что их нету
Куда же они все с машины-то подевались?
АлександрBdfyjd писал(а):гдето проскальзовала тема про доп резисторы.
Не нужна тебе эта тема.
АлександрBdfyjd писал(а):по схеме в мурзилке в ЧЯ стоит 2 резистора, в ЧЯ нового образца их нету
В некоторых ЧЯ нового образца,например 2114-3722010-60 резисторы есть.
АлександрBdfyjd писал(а):там просто перемычки стоят
Если резисторов нет,то
ИХ ПРОСТО НЕТ!!!,т.е. обрыв.
Про перемычки ты в другой опере слышал - они вместо реле К4 ЧЯ.
АлександрBdfyjd
На форуме 15 лет
Сообщения: 242
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
Авто: ВАЗ-21099 н/п краб, ВАЗ-2108 н/п краб, НИВА, ЛУАЗ, Toyota Corolla, Toyota Ipsum/ MMC Canter
потребителей нет потому что все снято, ну или почти все. Машинку к покраске готовлю.
а про резисторы я вскрывал ЧЯ, так вот контакты связанные с геной идут прямые без каких либо резисторов и перемычек на схеме это конт
ХЗ 14---3 ХЗ схема 2114-3722010
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47390
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
АлександрBdfyjd писал(а):потребителей нет потому что все снято, ну или почти все. Машинку к покраске готовлю.
Понятно! Вот куда они делись.
АлександрBdfyjd писал(а):контакты связанные с геной идут прямые без каких либо резисторов и перемычек на схеме это конт
ХЗ 14---3 ХЗ
Это-то тут каким боком?
Вот стандартная схема.
В твоем ЧЯ,в отличии от старого,просто
не впаяны резисторы между Х(Ш)4/3 и Х(Ш)4/18
При их отсутствии и желании повысить пусковой ток гены нет нужды в ЧЯ лезть - достаточно припаять резистор 50 Ом 5 Ватт параллельно лампе АКБ приборной панели.
А Х(Ш)3/3 вообще идет на переключатель поворотов
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Шихаэль Мумахер писал(а):Проверим...
Нда... не держит, гад. Ниже 1000об U начинает быстро сдуваться... да и чёрт с ним, задним обогревом не пользуюсь, а без него всё шоколадно...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47390
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Шихаэль Мумахер писал(а):Нда... не держит, гад. Ниже 1000об U начинает быстро сдуваться...
имхо поменялось?
Такая уж у гены ТСХ.
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
т808 писал(а):имхо поменялось?
легче гену поменять...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47390
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Шихаэль Мумахер писал(а):легче гену поменять...
Это если только на гену с поликлиновым ремнем.
Можно от инжа с обеими кронштейнами,а можно,хоть и сложнее,на своем шкив заменить.Шкив КВ в обеих случаях тоже меняется.
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
блин, только написал в соседней теме. ток прамо 100а на хх около 40-45 ампер.
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
т808 писал(а):только на гену с поликлиновым ремнем.
а ремень при чём... есть гена на 73а, есть болгарин на 80... все с обычным ремнём. Или они на низких одинаковых оборотах - одинаково дохлые?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Шихаэль Мумахер писал(а):а ремень при чём...
Не ремень, а шкивы - передаточное соотношение шкивов карбового гены 1:2, инжевого (поликлиновый ремень) 1:2,4.
На ХХ гена с поликлиновым ремнем вращается быстрее.
Шихаэль Мумахер писал(а):есть гена на 73а, есть болгарин на 80... все с обычным ремнём. Или они на низких одинаковых оборотах - одинаково дохлые?
- увы, да.
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Yurik 999 писал(а):увы, да
Ну и чорт с ними... к следующей зиме замутим поликлин...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы