ilya10
На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21102 1,5I 8V
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
ilya10
глянь свое фото получше.керамика пятнами а не ровным уцветом,бок електрод тоже в пятнах-на карбе было такое от обедненной смеси.режим работы на обедненных смесях в камере тяжелей и идет перегрев ее.поищи обрывы гофр,что с давлением на рампу и сколько лет дмрв
кстати именно на 95 летом проявляется-его калил числа нехватает для повышен темп в камере..но этого мало-все равно откуда берется топливо для самоработы?может форсы подтекают? тогда вкупе с остаточным перегревом камеры запросто так получится
ilya10
На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21102 1,5I 8V
ДМРВ ноябре менял, фрсы на стедде нормально держали и налили в стаканчики ровно, после промывки
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
ilya10
детонация на резком газе есть?
ilya10
На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21102 1,5I 8V
нет, машина нармально едит и расход по трассе примерно 6 литров не больше
ilya10
На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21102 1,5I 8V
делал раскоксовку, вроде лучше, но не надолго, на 2-3 часа, скидывал провод с катушки зажигания, машина вообще изумительно и мягко заглохла, судя по всему это не форсунки
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы