Я что-то одно не пойму:
Ни еврей Хартман, ни Раль, ни прочие всякие Бюлофы - биографы Храбака и Крупинского с Баркхорном ни пол словом не упоминают ни покрышкина ни кладишкина...А ведь все они из 52-ой. Воевали с покрышкиным в одном месте в одно время.
Один раз Хартман с долей уважения упоминал о неизвестном русском асе на МиГе, который очень умел стрелять с больших дистанций...но его сбили
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Поршеньковский писал(а):Я что-то одно не пойму:
Ни еврей Хартман...
Hartmann - кстати фамилия нееврейская (два N на конце).
Остальное тоже из пальца высосал?
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Nekto писал(а):...Hartmann - кстати фамилия нееврейская (два N на конце)...
А отчество Алоизович?
Цитата:Отец — Алоис Гитлер (1837—1903). Мать — Клара Гитлер (1860—1907), урождённая Пёльцль.
Вот почему он не любил евреев и развел на это этих доверчивых блондинистых арийцев
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
в123вв писал(а):Nekto писал(а):...Hartmann - кстати фамилия нееврейская (два N на конце)...
А отчество Алоизович?
Цитата:Отец — Алоис Гитлер (1837—1903). Мать — Клара Гитлер (1860—1907), урождённая Пёльцль.
Вот почему он не любил евреев и развел на это этих доверчивых блондинистых арийцев
Про этого жителя Австрии и его "отчество" - ничего сказать не могу. Австрия - это вообще тот еще немецко-славянско-угорский сплав.
в123вв писал(а):У меня дед был летчик. И я его как то спросил, мол отчего все так у нас к евреям относятся. А он и говорит - вот пять лет на фронте был, и ни одного еврея не видал
Мне вспомнился сходу безысвестный советский ас еврей Яков Ольшанский, авиация Балтийского Флота
Он в 1943 году на швейной машинке И-153 сбил двух финских асов на 109 Г-2. сам погиб по осени, не вернулся.
Вот это я понимаю, в умелых руках и Х.й - балалайка
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Nekto писал(а):Остальное тоже из пальца высосал?
верьте мне, Шура (с)
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Поршеньковский, кстати, уж кого-кого, а лётчиков-евреев в совдепии было достаточно.
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Nekto писал(а):...Про этого жителя Австрии и его "отчество" - ничего сказать не могу. Австрия - это вообще тот еще немецко-славянско-угорский сплав.
На две трети русский сплав, короче
Яков_Лещ писал(а):Поршеньковский, кстати, уж кого-кого, а лётчиков-евреев в совдепии было достаточно.
И даже главкомов авиации (Смушкевич)
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Поршеньковский, тем не менее, "...евреи не воевали!"
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
в123вв писал(а):Nekto писал(а):...Про этого жителя Австрии и его "отчество" - ничего сказать не могу. Австрия - это вообще тот еще немецко-славянско-угорский сплав.
На две трети русский сплав, короче
Не русский. "Двуединая монархия" - это тот еще "котел культур" был. Даже сейчас австрийцы - ни фига не немцы, хотя и на немецком (своей правда версии) говорят.
Яков_Лещ
только вам Яша, скажу по секрету в контексте данной темы...
У нас в войну были самолеты, но не было авиации. Да, да, в стратегическом смысле.
Мальчикам в уши нассали.
Работал с дедушкой на верфи. Призван в 41. Летал на Харрикейне, который получил в 42-ом, так и не совершил ни одного боевого вылета.
Подробности, думаю, местной публике будут не интересны
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Поршеньковский писал(а):были самолеты, но не было авиации.
А её, авиации, и теперь нету. Самолётов, впрочем, тоже.
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
почитал про самолеты
http://www.opoccuu.com/p-39.htm\
http://www.opoccuu.com/la-7.htm
прикололо -
Цитата:В лётной биографии Кожедуба числятся также два сбитых в 1945 году самолёта P-51 «Мустанг» ВВС США, которые атаковали его, приняв за немецкий самолёт.
в детстве читал книжку Кожедуба, там про это вроде не было
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Tymur писал(а):В лётной биографии Кожедуба числятся также два сбитых в 1945 году самолёта P-51 «Мустанг» ВВС США, которые атаковали его, приняв за немецкий самолёт.
не, ну а чего они...
Правильно сделал- напали - защищался.
Tymur писал(а):Цитата:
В лётной биографии Кожедуба числятся также два сбитых в 1945 году самолёта P-51 «Мустанг» ВВС США, которые атаковали его, приняв за немецкий самолёт.
брехня.
бои между нашими и американцами имели место. Только всегда начинались и заканчивались одинаково.
Наши первые, типа ошиблись, нападали. А потом америкосы без потерь всех делали
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Поршеньковский писал(а):
брехня.
бои между нашими и американцами имели место. Только всегда начинались и заканчивались одинаково.
Наши первые, типа ошиблись, нападали. А потом америкосы без потерь всех делали
У тебя палец не распух ещё?
Моему деду дали вышку. Он рассказывал: "Стою я как-то на вышке...." (с)
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Tymur писал(а):почитал про самолеты http://www.opoccuu.com/p-39.htm\
http://www.opoccuu.com/la-7.htm
прикололо -
Цитата:В лётной биографии Кожедуба числятся также два сбитых в 1945 году самолёта P-51 «Мустанг» ВВС США, которые атаковали его, приняв за немецкий самолёт.
в детстве читал книжку Кожедуба, там про это вроде не было
Плохо читал - было там такое
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Ил-2 без сопровождения - добыча легкая - неманевренная и слабозащещенная сзади. Фокер первым залпом валил запросто
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
zmey999 писал(а):Ил-2 без сопровождения - добыча легкая - неманевренная и слабозащещенная сзади. Фокер первым залпом валил запросто
Один - да. В строю и много - не такая уж и лёгкая.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
zmey999 писал(а):Первый истребитель Кожедуба был именно Ла-5 а Ла-5фн именной был позже как и Ла-7
Ты прав. Кожедуб оказывается начал воевать на пятибачном Ла-5 первых серий выпуска
.
SLAVA 932
На форуме 16 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Al_Dimich писал(а):Як-3 не понравился слабым вооружением, у Ла-7 оно было ещё слабее, чем у Як-3.
У Як-3
http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak3.html
Цитата: одна 20-мм пушка ШВАК, два 12.7-мм пулемета УБС
У Ла-7
http://www.airwar.ru/enc/fww2/la7.html
Цитата:три 20-мм пушки УБ-20 или две 20-мм пушки ШВАК
Al_Dimich
Ты б не позорился с такими утверждениями, всезнайка
"Кобра" Покрышкину нравилась 37-мм пушкой, которой хорошо было "гасить" немецкие бомберы- правда, запас снарядов был невелик. Ла-7 в 16 ГАП были - Клубов на нем разбился в ноябре 1944 - колесо попало в размытую дождями засыпанную воронку на полосе.
Як-3 не успел толком на войну, М-107 так и не довели, а Ла-7 вполне летали в 1944. Покрышкин во второй половине 1944-1945г уже мало летал, что ему было пересаживаться на новый самолет, если его "Кобра" как новая. Да и ИМХО удобство в кабине в "Кобре" было получше. А летные характеристики у нее были очень посредственные - хороша лишь скорость на пикировании за счет хорошей аэродинамики - FW-190 догонять, ну и потолок неплохой.
Интересная книга Константина Сухова "Эскадрилья ведет бой" - про 16 ГИАП - я несколько раз перечитывал.
http://militera.lib.ru/memo/russian/suhov/index.html
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
zmey999 писал(а):На тему Кобры
Плоский штопор раз. Второе моторы Аллисон с выстреливающими шатунами как на Китихауках - и нужно вспомнить тот факт что именно Китихаук угробил североморца Сафонова. Именно тот самый мотор Аллисон.
Это ранние Алиссоны, 1941 и начала 1942 года выпуска. К 1943 его привели в порядок, и мощность кстати повысилась. Это всё равно что делать вывод о поздних Яках исходя из сырости ранних Як-1 образца 1941 года.
zmey999 писал(а):Скажу сразу сспорить со мной на тему кобры бесполезно поскольку Кобру я изучал по тех литературе около полутора лет - самолет революционный но во многом проигровавший Як-9Т - просто его везли и везли.
Як-9Т выигрывает у Кобры только в лёгкости пилотирования для неопытных лётчиков. По всем остальным параметрам - проигрыш.
zmey999 писал(а):Р-63 но и он уступал Ла-7. Так что вброс на тему Кобра огого - смешной наивный троллинг
В 1943 году, когда было основное рубилово на восточном фронте за господство в воздухе, о Ла-7 можно и не мечтать. Когда Ла-7 появился в 1944, немцы бОльшую часть своей авиации уже перебросили на запад и в Рейх, против англо-американцев.
STAS152005
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Кого там евреи в 70-х делали...? Ни каких массовых столкновений с нами они не имели...
Ну а что касается америкосов...То про Аллею красных МИГов в Корее все слышали?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Во время войны подавляющее большинство Ла-7 были двухпушечными. У Як-3 1x20 + 2x12,7 вес залпа больше, чем у Ла-7 с его 2x20. И бронепробиваемость у 12,7 мм пулемёта Березина выше, чем у 20 мм пушки ШВАК. Учи матчасть
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
SLAVA 932 писал(а):Як-3 не успел толком на войну, М-107 так и не довели
Все серийные Як-3 во время войны оснащались мотором ВК-105ПФ2, им и его хватало для достижения высоких лётных характеристик, причём мотор это был достаточно надёжен. М-107 на Як-3 - это опытная машина, которая в серию не пошла. Во время войны с мотором М-107 в серии был и воевал истребитель ЯК-9У. Учи матчасть
Добавлено спустя 42 минуты 55 секунд:
zmey999 писал(а):Ну на тему Спитфайра скажу так. Самолет этот мне больше напоминает Миг-3. Нужно помнить то что Спитфайры в битву за англию использовались на высотах более 7000 метров тогда как над СССР бои велись до 6000 метров - итог не прижился - слабое шасси - извините но Спита проектировали под бетонки ровные а не под грунт поэтому и пошли в итоге все самолеты в ПВО.
Да он и на высоте не был супер-самолётом. FW-190 рубили Спитфайров в щепки над Ла-Маншем, англичане истребителю FW-190 сразу кличку дали - "мясник". Наши же лётчики-истребители не считали FW-190 чем-то выдающимся по сравнению с Мессером, опытный пилот на Яке или Ла успешно мог вести бой против FW-190, и на Кобре тоже.
Мессер BF-109G тоже имел некоторое преимущество перед Спитом, англичане об этом пишут в своих воспоминаниях.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы