Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
MIK64
Ну не знаю, насколько оно неадекват. Мифических 14.5, стоящих как влитые, я не наблюдал не на "жучках", не на "акцентах", не на "мазде-6" прошлогодней... Так что поглядим.

А что по поводу китайского Г. - оно почти полная копия того самого штатного КЗАТЭ, только обмотка статора более толстым проводом мотана и РН с теплоотводом. Время покажет. Умрет так умрет, я горькие слезы лить не буду..
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Maximum6213 писал(а):так у него без потребителей 13.6В, а с потребителями - 14.5В
мож перепутал ты
Maximum6213 писал(а):
у меня товарищ ПРАМО купил на 120А, так у него тоже с потребителями 13.7-13.8В, хотя машина 2010 года - так получается у нас у всех неправильная напруга?
во всех нужно нарабатывать как вы все это не усвоете
bibikin писал(а):какой код модели у генератора Прамо 100А ?
Генератор 2108-2110 ПРАМО(Элтра) 5102.3771-10 inj 100А лицензия ISKRA
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
MIK64 писал(а):Maximum6213 писал(а):так у него без потребителей 13.6В, а с потребителями - 14.5В
мож перепутал ты
в том-то и дело, чт оне перепутал, Я даже 2 раза его переспросил. Интересно стало, как гена КЗАТЭ, который имеет склонность к самовозгоранию (см ветку калины) может выдавать с потребителями больше, чем без них
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5335
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Maximum6213 писал(а):Я даже 2 раза его переспросил
Лучше-бы один раз посмотрел.
Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:
Maximum6213 писал(а):у меня товарищ ПРАМО купил на 120А, так у него тоже с потребителями 13.7-13.8В, хотя машина 2010 года - так получается у нас у всех неправильная напруга?
Ну образно говоря-представь себе трубу по которой идет вода,приходит дядя и врезает тебе кран на полдюйма(как нам ставят РН с завода),ты открываешь этот кран и напор тебе не нравится,ты выкидываешь этот кран и врезаешь кран на дюйм(в нашем случае это инорн,втн,трехуровник)и напор стал больше.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Maximum6213 писал(а):в том-то и дело, чт оне перепутал, Я даже 2 раза его переспросил.
Плохая масса под РН. Ничего фантастического.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47915
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Maximum6213 писал(а):Генератор 2108-2110 ПРАМО(Элтра) 5102.3771-10 inj 100А лицензия ISKRA
Здесь у
Aндрей все подробно и с фото
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&start=400
Maximum6213 хочешь иметь
нормальное напряжение для Са/Са АКБ замени РН на нормальный,для этого предназначенный.
Да и профиль не мешало бы заполнить - не новичок ведь,
а то Ник не соответствует даже
minimumу сведений.
Сохатый писал(а):Плохая масса под РН. Ничего фантастического.
Последний раз редактировалось: т808 (15 Февраля 2013 14:06), всего редактировалось 1 раз
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Maximum6213 писал(а):на ПРАМО не делают 14.5В, так что тока 3-уровневый РН
http://www.vtnauto.com/ru/5102.html
т.е. вроде делают, но без дополнительного провода на + генератора.
где купить не подскажу. неверно это будет сложно.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5335
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Maximum6213 писал(а):(Элтра) 5102.3771
Этот генератор был первым в линейке-премиум-класса для инжей
Maximum6213 писал(а):Генератор 2108-2110
Ты чотко свой"гену"посмотри,там сначала будут 2112-ХХХХХХ .
Я вас понять не могу, у меня проблема - не возбуждается гена после запуска, нужно либо подождать секунд 10 не включать потребители, либо поддать газку. Причём здесь РН, если после возбуждения всё нормально и напруга нормально держится и всё пучком?
Может аккум ослаб типа банка осыпалась и в момент запуска он много на себя берёт сразу?
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5335
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Maximum6213 писал(а):Я вас понять не могу
т808 писал(а):и профиль не мешало бы заполнить
Это типа ремикса 90-х на советские фильмы.
Maximum6213 писал(а): не возбуждается гена после запуска
так-бы тему и озаглавил,а то задал-сразбегувпрыжкесразворота,и понимай как знаешь.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47915
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Maximum6213 писал(а):Я вас понять не могу, у меня проблема - не возбуждается гена после запуска,
Зато мы здесь давно все поняли.
Maximum6213 писал(а):Причём здесь РН,
При том,что в твоем стоИт биполярный транзистор на выходе,а для его раскачки нужен ток первичного возбуждения побольше,чем для современных триодов технологии МОП.
Не хочешь менять свой РН - увеличивай ток первичного возбуждения.
Про профиль не зря был вопрос задан.
В многих моделях ЧЯ нет резисторов повышения тока,видимо и у тебя тоже,тогда придется перепаять резистор в приборной панели на другое место.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5335
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
MaDiM
На форуме 14 лет
Сообщения: 581
Откуда: местный
Авто: Калина универсал,(Норма) 1,4 16v с ГБО и Opel Astra Caravan(elegans) 1.8XE
витмар

таки да....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47915
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Спасибо
витмар
Все понял.
Пустой треп не для меня.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы