Страница 3 из 3
!Lnur
Serg_x, да, ты прав.
DJ0nny
!Lnur писал(а):


когда же ты мурзилку откроешь?
БВ на ХХ не отключается от атмосферы, и если будет хоть какой-то намёк на давление в картере то оно уйдёт через БВ---гофру---ДМРВ---фильтр в атмосферу!

Если забита только МВ в ДУ то не будет разряжения на ХХ, но давления тоже не будет .

Давление может появиться только если забита БВ при этом газов столько что МВ уже не справляется.



писал(а):

проблемы на холостом .
С БВ вентиляции всё нормально , автор только на ней и ездил до этого(до прочистки ДУ).-ничего не рвало даже на оборотах , прикинь

чо я не так сказал . герой интернет воен?
всё нормально но немного подзабит маслоотделитель, не наглухо
!Lnur
Шо опять?
DJ0nny писал(а):

ОТВЕЧАЙ НА МОЙ ОТВЕТ !


facepalm
DJ0nny
!Lnur писал(а):


ОТВЕЧАЙ НА МОЙ ОТВЕТ !


да шутка это , ты чо правда повёлся Smile ?
oxide21102
Маслоотделитель это вы про сетку в калапанной крышке говорите???
Никогда не засорялась она у меня ,тем более для профилактики недавно новую поставил
!Lnur
oxide21102, ты попробовал дунуть в шланги вентиляции?
oxide21102
да дуется все идеально в обе стороны в ДУ и крышку клапанную вроде уже писал выше.
Кстати у соседа тоже 10 ка 8 клап как у меня и на ХХ если вынуть щуп то из дыры так же дует как у меня
!Lnur
Ты только в шланг малой вентиляции дул? или в БВ тоже?
Serg_x
oxide21102 писал(а):

Никогда не засорялась она у меня ,тем более для профилактики недавно новую поставил


Странные совпадения, я бы с нее и начал смотреть.
red_rata
А не могла ли проблема возникнуть из-за неплотно закрывающихся впускных клапанов?
А-а-а, мотористы?
nestor
Тут такую версию услышал. Правда что если поставить лутунные гайки на верх паука-где он к ГБЦ прикручивается. То они постоянно будут откручиваться? wwow
!Lnur
А зачем туда ставить латунные гайки? Там и обычные не закисают.
oxide21102
Снял еще раз ДУ и клапанную крышку ,еще раз все просмотрел дул ,все чисто все продуваемо ) собрал все обратно ,решил больше не заморачиваться этим ,тем более у соседа тоже 10 тоже 8 клап и тоже так же как у меня все он вообще никогда говорит туда не лазил и даже не знает что там и как должно работать )
red_rata
Повторюсь.
Если предположить что впускные клапана неплотно садятся supercool
Тогда имеем на впуске не постоянное разрежение, а дикую, знакопеременную на режиме ХХ пульсацию. На такте горение-рабочий ход в ветви МВ давление с двух сторон - и со стороны картера и со стороны впуска, так-как дроссельная заслонка закрыта.
Мотористы! Может такое быть? Помним, что до чистки канала МВ шланчик не рвало, давления там не возникало.
Serg_x
red_rata
А типа в фильтр газы не могут уйти?
У меня считай такое на валах hehe
Машина работает тыр-пыр и весь ресивер в бензине.
red_rata
Serg_x писал(а):

А типа в фильтр газы не могут уйти?


Могут. Но только через БВ пройдя канал МВ. Ведь ДЗ на ХХ закрыта.
Serg_x писал(а):

У меня считай такое на валах
Машина работает тыр-пыр и весь ресивер в бензине


Такое, да не такое!
У тебя во впуск часть смеси уходит на перекрытии, в начале такта "сжатие".
А в данном случае газы, во время вспышки и на такте "рабочий ход" просачиваются через впускные клапана в ресивер и в МВ (только на ХХ, когда ДЗ закрыта), а в конце канала МВ подпор из картерных газов.
Вот шланчик и разорвало Pardon Может что и перемудрил. Прошу критики Smile
ksv71
red_rata писал(а):

А в данном случае газы, во время вспышки и на такте "рабочий ход" просачиваются через впускные клапана в ресивер и в МВ


троило бы шо писец и вообще не ехало supercool ,
а у ТСа с тягой и работой все нормально в принципе.
ради дрочи можешь себе впускной подзажать шаибой толстой, посмотришь на эффект
red_rata писал(а):

Ведь ДЗ на ХХ закрыта.


там канал в РХХ В десятки раз больше канала МВ
ДА и в принципе весь этот прорыв будет тут же в другой цилиндр в основном засасывать, где в этот момент такт впуска
Serg_x
Компрессии бы не было тогда нифига
red_rata
Ну я тогда ХЗ!!!
Остаётся полагать, что:
AMAROCK писал(а):

Чето аффтар не то пишет

Pardon
oxide21102
Где еще что можно глянуть то ???

Если по хронологии все сопоставить получается так:
1.МВ было забито и при этом забрасывало чуть маслецо в гофру через БВ
2. После прочистки канала МВ масло перестало забрасывать в в гофру через БВ , но при этом в канале МВ теперь присутсвует постоянный неслабый поток воздуха или хрен знает чего.
При пережатии МВ на ХХ начинают просаживаться обороты и двигатель стремится заглохнуть.

Смотрел на днях опять все ДУ и сетку в клапанной крышке все чисто продуваемо и ни капли говнеца
Двиг не тупит на педальку реагирует бодро динамика разгона нормальная
ksv71
oxide21102 писал(а):

При пережатии МВ на ХХ начинают просаживаться обороты и двигатель стремится заглохнуть.


опа!
значит РХХ почти закрыт, получается
куча авто катается с забитой МВ (коксуется канал в ДП) и даже не подозревают об этом, так как на ХХ это практически не влияет
red_rata
oxide21102 писал(а):

начинают просаживаться обороты и двигатель стремится заглохнуть


А шаги РХХ, при этом, не фиксировал?
На режиме ПХХ не глохнет?
oxide21102
нет шаги не смотрел
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы