Чапай писал(а):
где ты видишь защиту прав рабочего в этом законе ? Ткни рылом ?
Ну, соблюдение режима работа-отдых, это не есть хорошо разве?
Да я не против, но нужно тахографы устанавливать на все автомобили, включая легковые. Ежедневно десятки аварий по вине заснувших водителей и жертв точно не меньше чем при аварии фуры с автобусом которая бывает раз в полгода. А если водитель жигулей заснет и в фуру вмажется опять фура виновата?
будет делать водитель эти 45 часов ? Ему обратно домой хочется, нафига ему куковать двое суток у хрена на куличках ?
мож это лоббируют железнодорожники?
А у тебя сроки
У моих знакомых почасовая оплата. Они готовы неделями зависать
Зyбиловод писал(а):
мож это лоббируют железнодорожники?
100%
Но чрезмерно раздувать выходные и отдых это излишества, которые вредны для русских людей, вот что например будет делать водитель эти 45 часов ? Ему обратно домой хочется, нафига ему куковать двое суток у хрена на куличках ?
Сделай ты ему 11 часов сна в сутки, это нормально, это отлично, за 11 часов даже шахтер выспится, и не нужно никаких лишних 45 часов на постоянный отдых, нет, конечно если хочешь то отдыхай, но пусть это будет твое личное желание когда и где
так они же от ничегонеделания бухать начнут ..
А соляры скольку будет уходить,
А у тебя сроки
будешь ты заказчиком.
а Якунин это не скрывал, когда жаловался что дальнобои оторвали от их пирога огромный кусок, и у автотранспорта тарифы ниже чем у железной дороги, и типа что нигде в мире такого нет
это как? Уже с убраным урожаем или заростщим сорняком и молодыми деревцами?
Зyбиловод писал(а):
мож это лоббируют железнодорожники? supercool
100%
Если цены на жд-перевозки упадут
По сабжу: Нововведения вынужденно заставят водил максимально результативно использовать эти выделенные 4.5 часа, то есть средние скорости повысятся. С учетом того, что раньше эта средняя скорость и так была максимально приближена к опасной, то сейчас она перешагнет черту. А что вы хотели? -Водила получает % с фрахта или с прибыли. Далее , исходя из своего собственного опыта могу смело утверждать, что продолжительность рабочего дня до 12 часов для здорового водилы не является утомительной с вытекающими последствиями. А 40 часовая неделя - ваще бред. Тогда уже пусть придумывают механизм учета общего годового времени , ну или месячнрго. Дело в том, что многие работают по схеме - месяц катается - пару недель дома отдыхает. Ну или типа того.
многие вообще не как такси доховоры составляют а как фрахт авто
По сабжу: Нововведения вынужденно заставят водил максимально результативно использовать эти выделенные 4.5 часа, то есть средние скорости повысятся. С учетом того, что раньше эта средняя скорость и так была максимально приближена к опасной, то сейчас она перешагнет черту. А что вы хотели? -Водила получает % с фрахта или с прибыли. Далее , исходя из своего собственного опыта могу смело утверждать, что продолжительность рабочего дня до 12 часов для здорового водилы не является утомительной с вытекающими последствиями. А 40 часовая неделя - ваще бред. Тогда уже пусть придумывают механизм учета общего годового времени , ну или месячнрго. Дело в том, что многие работают по схеме - месяц катается - пару недель дома отдыхает. Ну или типа того.
Тут подробнее можно, у меня тут соседи таксуют. Говорят на свой страх и риск
весь мир ездиет по этим правилам и не жужжит
и только в россии стонут
весь мир ездиет по этим правилам и не жужжит
и только в россии стонут
ИМХО если бы еще штрафы для дальнобоев шли с коэффициентом минимум 10,
весь мир ездиет по этим правилам и не жужжит
и только в россии стонут
Судя по говнокипекинию и это вряд ли вас устроило - расстрел на месте, блиать, вотнаше фсе!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы