Страница 3 из 4
не Шумахер
pklyonov
MilleniumD
странные вы люди:всерьёз верите,что из-за каких-то раздутых журналюгами и дрочерами на форумах проблем,у ВАГа спрос падает.
Не знаю,как в других странах,но у нас на родине от чёрного PR спрос только возрастает(увидите статистику продаж за 13-й год и поразитесь росту продаж) Smile
а касаемо экономии на платформе-это потребителю пофиг.Но за счёт платформы производитель не экономит на мелочах,вроде как Тлйота с пластиком и подсветкой кнопокЭСП.
pklyonov
это ты странный.

как сегодня все бегут покупать ФАГ, вдохновленные немецким произношением, так же точно завтра побегут покупать еще что-нибудь, уверовав, что ФАГ отстой.

на подсветке кнопок не экономят, это исключительно маркетинг. у меня на крузе нет авторежима пассажирского ЭСП с водительской стороны, а с пассажирской он есть. это маркетинг и только маркетинг. глупый маркетинг ЖиЭм и отличный у ФАГа, не отнять.

но нельзя все время выезжать на маркетинге и былых заслугах.

по поводу "раздутых журналистами проблем" даже тут у нас на лоле второй раз ДСГ народ брать не хочет, механику берут.
rpra
Цитата:

у меня на крузе нет авторежима пассажирского ЭСП с водительской стороны, а с пассажирской он есть. это маркетинг и только маркетинг.



И в чем суть маркетинга в данном косяке
не Шумахер
rpra писал(а):

Цитата:

у меня на крузе нет авторежима пассажирского ЭСП с водительской стороны, а с пассажирской он есть. это маркетинг и только маркетинг.



И в чем суть маркетинга в данном косяке


присоединяюсь к вопросу-в чём заключается эта гениальная маркетинговая находка?
rpra
не Шумахер писал(а):

rpra писал(а):

Цитата:

у меня на крузе нет авторежима пассажирского ЭСП с водительской стороны, а с пассажирской он есть. это маркетинг и только маркетинг.



И в чем суть маркетинга в данном косяке


присоединяюсь к вопросу-в чём заключается эта гениальная маркетинговая находка?



Я допер во сне. ROFL
Это чтоб водила пассажиру кой-чего не прищемил просто. Это пассивная безопасность, а не маркетинг! 63

Собакоеды заботятся просто о покупашках своих дорогих.
*Kostik*
Я по традиции на презентацию пойду и оттестдрайвлю
pklyonov
не Шумахер писал(а):

присоединяюсь к вопросу-в чём заключается эта гениальная маркетинговая находка?

вы чем читаете? гениальная ни в чем, глупая - в том, что я описал: машина якобы не того класса, чтобы иметь все стекла с авторежимом. при этом на самом авторежиме никто не "экономит" (так как унификация дешевле), просто другую кнопку ставят.
MilleniumD
не Шумахер писал(а):

Но за счёт платформы производитель не экономит на мелочах,вроде как Тлйота с пластиком и подсветкой кнопокЭСП.


Ты не логично мыслишь facepalm Машины с каждой новой моделью дорожают при всем том, что производство дешевеет!
Роман-НН
MilleniumD писал(а):

Машины с каждой новой моделью дорожают при всем том, что производство дешевеет!


Причем цены пытаются поднимать, напихав в авто кучу, электронных "фишек", которые в производстве вообще стоят копейки (типа "подогрев руля, USB, экранчик, навигация). А за их наличие просят уже совсем другие, куда бОльшие деньги... В этом и есть маркетинг.
Однако, имхо, насчет новой политики ФМК, я сильно сомневаюсь, например. Все новые авто они представляют, прежде всего как набор модных электронных фишек. "Первый СМАРТ кроссовер" (про Кугу). Да и Эксплорер тоже должен удивлять именно этим, как я понял... В РФ такое не пройдет, имхо. Лично мой интерес к Форду эта политика подкосила напрочь. Мне не нужен "компьютер с фенечками", мне нужен кроссовер прежде всего. Все имхо.
MilleniumD
Роман-НН
Это да! Но на каждую машину есть покупатель! Вон киа сид в максималке с движком 1.6 атмо сколько стоит? 950? А по дорогам то они ездят! Или тот же Хундай экус в максималке за 3 лимона facepalm
Роман-НН
MilleniumD писал(а):

Но на каждую машину есть покупатель!


Есть-то он есть. Вопрос в их (покупателей) количестве.
MilleniumD
Роман-НН писал(а):

MilleniumD писал(а):

Но на каждую машину есть покупатель!


Есть-то он есть. Вопрос в их (покупателей) количестве.


Естественно! Эксплорер покупают мало! Экус вообще никто не покупает! Для кого корейцы его делали хз Smile
Роман-НН
MilleniumD писал(а):

Для кого корейцы его делали хз


Ну может в Корее покупают. Кроме того им важна имиджевая составляющая. Мол, "мы и премиум выпускаем".
cherep
MilleniumD писал(а):

[
Экус вообще никто не покупает! Для кого корейцы его делали хз Smile


кстати зря так. в прошлом году продали уже нормально так машин, что-то в районе 600, а начинали в 2010 с нескольких десятков. при этом продажи s класса, а8 и семеры в районе 1300-1600 машин в год, так что вполне себе сравнимый показатель
http://www.fresher.ru/2013/03/18/12-samyx-prodavaemyx-v-rossii-lyuksovyx-mashin/
MilleniumD
cherep писал(а):

MilleniumD писал(а):

[
Экус вообще никто не покупает! Для кого корейцы его делали хз Smile


кстати зря так. в прошлом году продали уже нормально так машин, что-то в районе 600, а начинали в 2010 с нескольких десятков. при этом продажи s класса, а8 и семеры в районе 1300-1600 машин в год, так что вполне себе сравнимый показатель
http://www.fresher.ru/2013/03/18/12-samyx-prodavaemyx-v-rossii-lyuksovyx-mashin/


На дорогах ниодну не видел! Друган в Хундае работает, говорят вообще не продаются Pardon
cherep
ну так статистика вещь упрямая. я на дорогах пару раз встречал
не Шумахер
pklyonov писал(а):

машина якобы не того класса, чтобы иметь все стекла с авторежимом. при этом на самом авторежиме никто не "экономит" (так как унификация дешевле), просто другую кнопку ставят.


а к какому тогда классу относится мой Поло с авторежимом на всех стёклах?

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

Роман-НН писал(а):

MilleniumD писал(а):

Для кого корейцы его делали хз


Ну может в Корее покупают. Кроме того им важна имиджевая составляющая. Мол, "мы и премиум выпускаем".


всё проще:задача его не конкурировать с немцами,а убить на конкурентов -азиатов,в лице Лексуса и Инфинити.Что он с успехом и сделает.Уже сейчас у нас продажи Эквуса сравнимы с продажами вышеупомянутых седанов.Что вполне логично-харизмы у нис всех-нуль,по дизайну-салону-движкам Хундай не хуже,и,при этом даёт покупателю массу бонусов,в виде,к примеру,бесплатного ТО на 5 лет.
ЗЫ заметьте,в сегмент премиум- уазиков Хундай пока не суётся-там Лексус и Инфинити сильны.
илюхин
не Шумахер писал(а):

7-й Гольф обходится в производстве на 20% дешевле 5-го.Плюс стоимость разработки новых моделей упала процентов на 25.


А что от этого потребителю, если 7 Гольф всё равно подорожал по сравнению с 6. Я конечно финтифлюшки их не сравнивал, но думаю прирост в цене учитываю экономию и плюс из держки на инфляцию и всякую хрень всё равно высок.
FoxhounD
*Kostik* писал(а):

презентацию пойду и оттестдрайвлю


+1 только что-то пока ни слова нету когда будет презентация
не Шумахер
илюхин писал(а):

не Шумахер писал(а):

7-й Гольф обходится в производстве на 20% дешевле 5-го.Плюс стоимость разработки новых моделей упала процентов на 25.


А что от этого потребителю, если 7 Гольф всё равно подорожал по сравнению с 6.


потребителю от этого ни тепло и не холодно,это понятно.Но речь-то у нас изначально шла о выживаемости производителей.с одного 6-го Гольфа ВАГ имел,скажем,2000евров прибыли,с 7-го будет иметь 3000.Вот и вся арифметика.
pklyonov
не Шумахер писал(а):

а к какому тогда классу относится мой Поло с авторежимом на всех стёклах?

я не об этом написал, чукча не читатель? но вообще говоря, твоему поло авторежим сделали за такие деньги, что его покупают один на сотню крузов.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

не Шумахер писал(а):

Но речь-то у нас изначально шла о выживаемости производителей

Вспомни гигантскую непотопляемую на первый взгляд нокию, которая имела столько прибыли, что это казалось невероятным. И которая лишилась всего за каких-то три года и теперь борется за выживание.
не Шумахер
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

а к какому тогда классу относится мой Поло с авторежимом на всех стёклах?

я не об этом написал, чукча не читатель? но вообще говоря, твоему поло авторежим сделали за такие деньги, что его покупают один на сотню крузов.

.


Вот gpn Всё правильно! Производитель делает машину под конкретный рынок.Папуас,для которого предназначен Круз,и без авторежима ЭСП обойдётся..А европеец,для которого и саделан Поло-хэтч,отсутствие авторежима не поймет и обидится.В итоге у нас на сотню Крузов покупают один Поло,а в Европах-на сотню Поло-один Круз Smile
V1T
ну папуас не папуас, а круз это С класс с выразительным дизайном за недорого, а поло это маленькая машинка В класса за дорого, тут уж кому что надо - размер или авторежим, которым в машинах с кондером пользуются раз в месяц от силы Pardon тут даже была тема, что люди с кондером стекла никогда не трогают, а в европе может все бенз экономят и кондер off-->стекла down. вот и обижаются, что авторежим не доложили
не Шумахер
V1T
ну это понятно-если тебя считают папуасом,то надо обвинить не папуасов в жлобстве Smile Кстати,а внутренние дверные ручки из металла а не покрашенного серебрянкой пластика-это тоже признак жлобства?
Интересно другое:в машинах для "белых людей",типа ФФ,Пежо 308,Астры и т.д.ЭСП автоматические?
Роман-НН
V1T писал(а):

тут даже была тема, что люди с кондером стекла никогда не трогают


Я такой))) Разве что противные парковки с автоматами заставляют все-таки опускать стекла)))

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

не Шумахер писал(а):

Интересно другое:в машинах для "белых людей",типа ФФ,Пежо 308,Астры и т.д.ЭСП автоматические?


В прошлом ФФ2 все ЭСП имели авто режим. А вот во многих, куда более дорогих японцах - только для водителя... Так что тут не то чтобы "для цивилизованных" или "папуасов"....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы