Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Смысл с низким блоком заморачиваться на большие коленвалы и длинные шатуны. Надо уж в высоком блоке. Вон Димм собрал (правда 8в) на 78 коленке и приорошатунах. Достойный конфиг!
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
Adelko писал(а):Смысл с низким блоком заморачиваться на большие коленвалы и длинные шатуны.
Я тоже этого не понял, там на видео он высоту блока наращивал плитой, проще было высокий блок взять.
Adelko писал(а):Вон Димм собрал (правда 8в) на 78 коленке и приорошатунах. Достойный конфиг!
Я тоже хотел на 78 строить, но меня все отговорили, что ненадёжно)
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Щас скорее дорого нежели чем ненадежно. Хас откатал долго прежде чем дриснуло (и не факт что 75,6 не дриснуло бы в аналогичном моторе), Димм катает до сих пор. У сержа дриснул весь мотор изза поршней как он считает. Но обсуждать эт нет смысла ибо стоимость 78 колен ныне перечеркивает здравый смысл их использования. В твоем случае я как тоже обладатель низкого блока вижу 2 варианта с примерно одинаковым бюджетом. 1. Взять 75.6 колено + приорошатуны + сти поршни с нормальными циковками. 2. Взять высокий блок и просто собрать приоромотор. Поршни кованные по желанию. В низком блоке кроме варината 1 больше ниче не сделаешь нормального.
Если бюджетней то можно на 71 колене собрать приоропоршневую. Вариант интересен за счет более высокого РС.
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
Adelko писал(а):1. Взять 75.6 колено + приорошатуны + сти поршни с нормальными циковками.
Вот к этому и склоняюсь, но только на колене 74,8, так как оно у меня есть.
Adelko писал(а):Щас скорее дорого нежели чем ненадежно. Хас откатал долго прежде чем дриснуло (и не факт что 75,6 не дриснуло бы в аналогичном моторе), Димм катает до сих пор. У сержа дриснул весь мотор изза поршней как он считает. Но обсуждать эт нет смысла ибо стоимость 78 колен ныне перечеркивает здравый смысл их использования
Да, цены начинаются если повезёт от 6-7 и выше...
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
TRD писал(а):но только на колене 74,8, так как оно у меня есть.
Интересный конфиг!
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
Adelko писал(а):Интересный конфиг!
Хех, чем???
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Редкостью. Таких коленок щас мало ж.
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
Adelko писал(а):Редкостью. Таких коленок щас мало ж.
Ну так то да)
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
TRD
на 78 колене только с поршнями 83.5 или 84 получается чистый 1.7... 2л которые собирал тип в СЕКТЕ травникова конечно колхозно было сделанно... собирал он его на низком блоке скорее всего потому что вроде как считаются они самыми "крепкими"... я тоже смотрел и не понимал почему бы не взять высокий блок и мучаться с плитой. а вообще плита ниче такой вариант если ее по уму делать...
Adelko
Хас долго откатал, я тоже долго катал честных 43 тыс км до дэфа. И мне не дорого колено село в свое время - 5к. просто собирать сейчас такой конфиг, блатить за него не мало денег и ЗАРАНЕЕ знать что этот низ обречен дриснуть по-любому - мазохизм.
а 74.8 и правда интересно как поедет.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Drifter писал(а):низком блоке скорее всего потому что вроде как считаются они самыми "крепкими
Низкие блоки не могут считаться самыми крепкими, у Каспа вроде бы на сайте были приведены технические данные по этому вопросу, новые отливки высоких блоков на кручение и по каким-то еще характеристики по сопромату превосходят низкие блоки, причем существенно.
Drifter писал(а): ЗАРАНЕЕ знать что этот низ обречен дриснуть по-любому - мазохизм.
Эти 78 коленки перетачиваются из тех же заготовок что и 75.6. Шейка та же. Т.е. я не вижу никаких оснований почему 78 должны быть хуже 75.6. Просто раньше все собирали на 121 шатунах, рс был хуже. При этом дубасили так же под 8000 об. Думаю это реальная причина что они ломались. У хаса же мотор во многом уникален. Там неизвестно какбы себя повели и штатные коленвалы. Может еще раньше дриснули б. Единственно не знаю как там дела обстоят с балансировкой этих кустарных 78 коленвалов. Может она хуже и вибрации на высоких оборотах делали свое дело.
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
Drifter писал(а):2л которые собирал тип в СЕКТЕ травникова конечно колхозно было сделанно... собирал он его на низком блоке скорее всего потому что вроде как считаются они самыми "крепкими"... я тоже смотрел и не понимал почему бы не взять высокий блок и мучаться с плитой. а вообще плита ниче такой вариант если ее по уму делать...
Сам в шоке был когда смотрел, тип блин заморочился
Drifter писал(а):а 74.8 и правда интересно как поедет. Smile
Самому интересно, так как ни разу ещё не связывался с этим коленом.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Drifter писал(а):Хас долго откатал, я тоже долго катал честных 43 тыс км до дэфа.
я откатал около полтинника, и считаю что это нифига не долго
Adelko писал(а): Единственно не знаю как там дела обстоят с балансировкой этих кустарных 78 коленвалов. Может она хуже и вибрации на высоких оборотах делали свое дело.
разговаривал с мастером который балансировал мне колено - сказал что никаких проблем нет ,всё балансируется.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
х123ас писал(а):разговаривал с мастером который балансировал мне колено - сказал что никаких проблем нет ,всё балансируется
Я скорее имел ввиду легенду что именно 78 коленки ломаются чаще стоковых. Предположил что далеко не все ответственно подходят к сборке мотора, т.е. не балансируют коленвал а полагаются на заводскую балансировку и возможно у 78 ввиду кустарного производства она хуже. Все ИМХО.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Adelko писал(а):Я скорее имел ввиду легенду что именно 78 коленки ломаются чаще стоковых. Предположил что далеко не все ответственно подходят к сборке мотора, т.е. не балансируют коленвал а полагаются на заводскую балансировку и возможно у 78 ввиду кустарного производства она хуже. Все ИМХО.
а ,ну это да. Кстати моё было разбалансировано как раз таки, но когда я его точил после первого дэфа ,я ессно отдавал в балансировку.
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Парни помогите с подбором поршней. Собираю низ себе, а нето что то мой сток низ начинает умирать.
Низ думаю собирать такой
75.6х133.3х82.5, объем КС в голове 19, мотор 8в.
Поршня подбираю СТИ т.к. других вариантов пока невижу, да и с ними все никак не могу выбрать, то степень адская под 16 то переход -1.9.
Это че их торцевать придется?
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
ST_13 писал(а):Низ думаю собирать такой
75.6х133.3х82.5, объем КС в голове 19, мотор 8в.
Блок какой?
чо вы всё за 78 колено... дрищет, дрищет, у меня очко сжимацо
А хотел крутить 8200
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
diimm
сожми очко и крути куда хочешь
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
epatazh писал(а):
diimm
сожми очко и крути куда хочешь
хас
На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нальчик
Авто: ваз21103, тд04л, кастор 2,5 град., развал по кругу -1 град
Adelko писал(а):1. Взять 75.6 колено + приорошатуны + сти поршни с нормальными циковками. В низком блоке кроме варината 1 больше ниче не сделаешь нормального.
Если бюджетней то можно на 71 колене с приоропршневой. Вариант интересен за счет более высокого РС.
будь добр, укажи какой конкретно сти поршень туда пойдет, а то тема тоже интересует, смотрел их поршни не увидел со смещением.
и ещё, а в чём разница между "75.6 колено + приорошатуны + сти поршни с нормальными циковками" и "на 71 колене с приоропршневой"?
Добавлено спустя 52 секунды:
разницу имею ввиду по результату.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
По стишным поршням ниче подсказать не могу, надо смотреть их каталог. Знаю что со смещение под низкий блок точно есть. Иначе как бы люди собирали в высоком блоке на 78 коленке моторы или даже на 80ой.
По 71 колену и приорошатунам точно знают только те кто собирал. Тут на форуме это Гы Гы и Мегавольт. Насколько я понял примерно так же как и обычный приородвиг. РС получается больше но какой то там бензопильной крутильности вроде б нету.
хас
На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нальчик
Авто: ваз21103, тд04л, кастор 2,5 град., развал по кругу -1 град
спасибо за ответ, а ещё, а поршня тдмк - как они? вроде и дешевле.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Рисковый ты чел, раз под таким ником зарегился
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
diimm
забанят его быстро
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
epatazh
Откуда: Нальчик
Все свои....не надо тут )))
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
х123ас писал(а):я откатал около полтинника, и считаю что это нифига не долго
Антох, ну это не то чтобы много, ну и не то чтобы мало... Думаю что для мотора который постоянно получает неимоверных пи*дюлей это нормально...
Adelko
на счет блока - так считает наши местные раллисты... мне пытались доказать что эти блоки нереально крутецки крепкие шо пизнец! когда я показывал фото своего ДЭФа они делали
и долго обсуждали почему такое случилось и как это так вынесло пол блока...
на счет колена - возможно ты прав на счет дисбаланса... но просто странно оооочень что ломаются они все в ОДНОМ И ТОМ ЖЕ месте, а именно по 4-ой шейке...
у друга 84 колено тоже треснуло по 4-ой шейке почему-то...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы