Страница 3 из 8
ksv71
Unforgiven писал(а):

А ты не на левых сайтах смотри, а на сайте производителя


+100, я етого Беста влегкую со светофора на девятке своей делаю hehe
но так то для бабы по магазам ездить папилац Good
особенно БЕС , 4 цилиндра (с кондеем хоть едет)
wertdaun
я лью 92 - проблем нет.

Давайте, рассказывайте как Матизку обгоняете на вазиках!!!
Больше то и сказать нечего, ибо комфорт и надежность совсем другие.
Guzh
Цитата:

На 3500 км сменил масло в коробке на синтетику – стало вообще замечательно, легко четок переключается, не замерзает на морозе


Надо смотреть как реализована на матизе выборка и переключения передач, если как у меня на лансере было через два троса, то к 60 тыс. км. в морозы ездить не очень комфортно - тросики со временем ржавеют внутри и плохо работают на морозе - ппрроливка вэдэ и силиконовой смазкой спасала но ненадолго, иногда даже передачи сами вылетали. К слову сказать меня много что не устраивает сейчас в 2114 после лансера, но вот с переключением передач в морозы я более доволен.
wirtgen
так что с пробегом 30000 или 120000 км ?
Proteus
Proteus
Все же, интересно, каков ресурс Матиза?
OldFeld
Proteus писал(а):

Все же, интересно, каков ресурс Матиза?



сюда хады и постигай
http://matizclub.net/index.php?s=84a23fcfc6581aa96464f7f75d306325&act=idx
Proteus
OldFeld писал(а):

Proteus писал(а):

Все же, интересно, каков ресурс Матиза?



сюда хады и постигай
http://matizclub.net/index.php?s=84a23fcfc6581aa96464f7f75d306325&act=idx



Как бы там не зачапаиться 63

А то вдруг Матиз понравится, и сам пересяду на мелкую 63 63 63
OldFeld
Proteus писал(а):


А то вдруг Матиз понравится, и сам пересяду на мелкую 63 63 63



самое простое решение - запишись на тест-драйв Матиза и лучше Беста Smile
Всё станет понятно, особенно если для тебя не критичен объем багажника (мне нафиг не нужен к примеру) и не особо критичен высокий клиренс. Матиз это чистый сити-кар, мелкий, шустрый, пронырливый. Стал замечать за собой нехорошую черту - начинаю щемиться в такие дырки.. всё же это не велосипед, скромнее надо быть ROFL Да, ещё напрягает то, что не вижу края капота, опасаюсь бампер расфуячить о бордюр на парковке, привыкаю в принципе к габаритам, по-привычке закладываю маневр как на Классике facepalm
Proteus
OldFeld писал(а):

Всё станет понятно, особенно если для тебя не критичен объем багажника (мне нафиг не нужен к примеру) и не особо критичен высокий клиренс.


Проблему багажника можно решить складыванием заднего ряда сидений, а вот клиренс -- это беда. Оторву я ему все снизу нахер. Я привык ехать, пока машина едет 63
OldFeld
Proteus писал(а):

OldFeld писал(а):

Всё станет понятно, особенно если для тебя не критичен объем багажника (мне нафиг не нужен к примеру) и не особо критичен высокий клиренс.


Проблему багажника можно решить складыванием заднего ряда сидений, а вот клиренс -- это беда. Оторву я ему все снизу нахер. Я привык ехать, пока машина едет 63



это решаемо (отчасти) , ставится аморты Каяба газ-масло, можно ещё и пружинки лемфордер для гламурности (штатные тоже сойдут0 + резину чуток посолиднее 165-65-13, ну и гоняй по колдоепинам как на дутиках nea
Acquirer
Guzh писал(а):

тросики со временем ржавеют внутри и плохо работают на морозе


А сколько на ЛОЛ теоретики гумна метали что привод на вазах не тросовый facepalm
KyZZMI4
Хороший отчёт! Подробно, чётко, а чего не в эксплуатации ино?
Adaptechnic™
wertdaun
а как с обдувом стёкол зимой? Вроде там либо лобовуху затягивает, либо боковые. Распред. воздуха непродумано. Как оно?
Mord_vin
wertdaun
классно написано! Good Good Smile
Limon
Был в автосалоне, сидел в новом матизе. После приоры как-то не удобно показалось.
Сидушки высокие, педальки не удобно располагаются. Ну и само внутреннее пространство как-то "подеревянному" выглядит, приора внутри побогаче смотрится.

Единственный плюс матиза это расход бензина, других плюсов не вижу
Proteus
Limon писал(а):

Единственный плюс матиза это расход бензина, других плюсов не вижу


А более низкая цена уже не преимущество?
OldFeld
Limon писал(а):

Был в автосалоне, сидел в новом матизе. После приоры как-то не удобно показалось.



ага, скажи ещё места мало тебе было одному pst Я в Приоре посидел, крыша низкая, дверь стеклом загнутая внутрь на лысину давит, тьфу.. ощущение как в трубу засунули, натурально мне в ней тесно. Я, вообще-то, в салон шел за Грантой с АКПП, а "уехал" на Матизе. Не смог себя заставить купить ни Гранту, ни Калину, а самое отвратное ощущение осталось именно после Приоры. Не шучу ни разу. Уехал бы на жЫпе, но на жЫп золотого запасу не хватило, кредиты не беру принципиально
Гаврилыч
Неасилил.
Так брать Матиз или не?
Виктор-Вишня
Гаврилыч писал(а):




Неасилил.

Так брать Матиз или не?


брать однозначно! Good
Limon писал(а):

Единственный плюс матиза это расход бензина, других плюсов не вижу


расход бельзина,правда по идеи тебя неприятно удивит!
У знакомых есть такой -десятку жрет как миленький! Pardon
Вон у моей пиканта -тоже десятку жрет! Pardon
KyZZMI4
Виктор-Вишня писал(а):

У знакомых есть такой -десятку жрет как миленький!
Вон у моей пиканта -тоже десятку жрет!


А как в теме про Приус, так у всех 5-6 pst
AND517
Гаврилыч писал(а):

Неасилил.
Так брать Матиз или не?

до соседнего подъезда ездить бери, если хочешь умереть в глубокой старости то не бери. Там с безопасностью минус 4 звезды. Зато на бензине экономия.
Виктор-Вишня
KyZZMI4 писал(а):

А как в теме про Приус, так у всех 5-6


не,ну если надрачивать -то может и так...но ты сам посуди -крутить движок будешь полюбому, аэродинамика у него как у кирпича,почти..да и (если про пиканту) -автомат опять же.. Pardon
но это нормально,я считаю..-легковушка десятку жрет почти любая лоховская..
че посерьезнее -12-14...
нива -она 15-18 будет жрать... Pardon это нормально!

Добавлено спустя 59 секунд:

AND517 писал(а):

Там с безопасностью минус 4 звезды. Зато на бензине экономия.


по краш тестам -он далеко вперед десятки,например, ушел..
ну значит и приоры тоже! Pardon
OldFeld
AND517 писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Неасилил.
Так брать Матиз или не?

до соседнего подъезда ездить бери, если хочешь умереть в глубокой старости то не бери. Там с безопасностью минус 4 звезды. Зато на бензине экономия.



А буржуйские евронкапы утрверждают ровно противоположное, врут, сцуки? ROFL
http://www.pddrussia.ru/items/doc.php?p=57
AND517
OldFeld писал(а):

AND517 писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Неасилил.
Так брать Матиз или не?

до соседнего подъезда ездить бери, если хочешь умереть в глубокой старости то не бери. Там с безопасностью минус 4 звезды. Зато на бензине экономия.



А буржуйские евронкапы утрверждают ровно противоположное, врут, сцуки? ROFL
http://www.pddrussia.ru/items/doc.php?p=57

ожидаемо. Чет буржуи на них не очень то ездят. Несмотря на низкий расход топлива и высокую безопасность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы