Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Yurik 999
понимаешь в чем дело то, машина день простояла, до места стоянки доехала почти своим ходом
(на лямке, но заведенная)
а вечером след. дня она просто на отрез отказалась заводиться, не с толкача не с акб.
не мог он за день просто так взять и разрядиться, причем без каких либо потребителей.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ян_INTEL
Попробуй "прикурить" у знакомых или подменить аккум , если от донора или с другим АКБ заведется - смотри гену.
Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Yurik 999
гена хороший. летом\осенью не помню точно перебирался и тестировался.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ян_INTEL писал(а): машина день простояла
АКБ за день отдохнул, и ты его добил.
Кстати сгоревший мост у гены может высасывать АКБ.
Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Yurik 999
отдыхал акб и не один день и потом заводился в легкую=)
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ян_INTEL писал(а):летом\осенью
Сгореть диод или РН могли в любой момент, проверяется гена только вольтметром (тестером).
Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Yurik 999
практически всегда на БК показывается напряжение. я часто за этим слежу
и много боролся с этой проблемой)
я это обязательно проверю, но все же больше чем уверен что проблема не в этом.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ян_INTEL
Не гадай сейчас на кофейной гуще, завтра возьми заряженный акб или "прикури" у соседа и после того как заведешься померяй напряжение на клеммах АКБ, если на заведенном авто напряжение будет меньше 13,7 вольт - гена не в порядке.
Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Yurik 999
а если не заведусь?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ян_INTEL
Дальше подскажем, сначала разберись по чему стартер не крутит.
Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Yurik 999
буду пытаться выяснить причину)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):разберись по чему стартер не крутит.
Про окислившуюся клемму на АКБ никто не вспомнил?
Ян_INTEL писал(а):все это произошло спустя пару киллометров после заправки
Вероятно грязная сетка бензонасоса плюс грязь в баке.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):Про окислившуюся клемму на АКБ никто не вспомнил?
Вспомнили. Но какого лешего она с веревки не заводилась? И почему стрелка тахометра "до 200" поднимается только? Куда сигнал с ДПКВ дели?
Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сохатый
причем с лямки когда пытались завести, то она схватывала, педаль тормоза проваливалась полностью
но ничего не заводилось(
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Ян_INTEL писал(а):то она схватывала, педаль тормоза проваливалась полностью
Вот это мне ни разу не нравится
У тебя там и с тормозами бардак похоже? Непорядок...
В принципе все просто. Тебя тянут на лямке, ты врубаешь скорость, отпускаешь сцепление, двигатель начинает вращаться, в ресивере появляется разрежение, ВУТ может нормально работать если нажать на тормоз. Но педаль проваливаться не должна.
Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сохатый
ну как же
когда не на заведенной машине нажимаешь на тормоз педаль дубеет, заводишь, она начинает свободно нажиматься...я про это имею ввиду
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Аааа.. я думал она у тебя до пола проваливается. Ну я тебе выше написал почему начинает работать вакуумник и педаль становится легкой. Там кстати и генератор работает при этом. На какой примерно скорости тащили и какая передача была включена?
Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сохатый
пробавали на всех
от первой до пятой
на первой естественно всех сильнее схватывало
на четвертой появлялись обороты, но очень редко
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Что ты подразумеваешь под словом "схватывало" ? Редкие вспышки в цилиндрах или что-то другое?
Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
дергалась она
пыталась завестись она все таки, как я понял...
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5005
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Ян_INTEL
Года 4 назад-тоже еду,ни кого не трогаю-машина раз и задергалась.Я на обочину-на холостых стоит работает,чек горит,как только ехать опять дерготня.Помучился я так километров 5.Встал на обочину,открыл капот и стал все фишки на датчиках шевелить(БК тогда еще купил)как только полез к ДПКВ-машина заглохла,завел на ХХ работает,опять к датчику-заглохла.Снял фишку,а там один из проводов буквально на одной ниточка держится.Оторвал,зачистил,вставил в фишку и что-бы провод не вываливался вставил спичку.Завел,поехал через километр чек погас.Я еще месяца 2 так ездил,пока новый разъем не купил.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Про окислившуюся клемму на АКБ никто не вспомнил?
Обижаешь
- 2 стр.
Yurik 999 писал(а):Huyan
А чего тогда с отвертки с севшим АКБ заводить пытаетесь?
Тут или АКБ сел, или его провода/масса движка отошли. По симптомам - напряжения не хватает.
Если напряжение просядет ниже 10В - инж уже не заведется даже с "толкача" т.к. "мозгам" питания не хватает. Напомню у ТС АКБ в хлам разряжен а остатки емкости при включении зажигания вытягивает бензонасос.
А возможные причины дерготни (по мимо напряжения): Провернутый шкив привода гены, фильтр или сетка бензонасоса, проводка ДПКВ, модуль зажигания.
Добавлено спустя 18 минут 54 секунды:
Ян_INTEL
Нескромный вопрос - бензин в баке есть? А то тут пару дней назад с такими же симптомами проблему искали... В результате оказалось - глюкнул ДУТ и просто кончился бенз.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=327074
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5005
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Yurik 999 писал(а):Если напряжение просядет ниже 10В - инж уже не заведется даже с "толкача"
Сомневаюсь.Один раз посадил АКБ(моя вина),зажигание включаю лампочки на приборке загораются,ключ на старт-гаснет все и не звука.Зацепили-завелась,правда ошибок выскочило дофига и все противоречили друг-другу.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
витмар писал(а):Зацепили-завелась
Если гена рабочий - еще может получится, а что с ним у ТС- ?
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5005
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Я бы сперва АКБ зарядил,потом уже заводил.У ТС машина на
ходу"подломилась",чек загорелся,значит что-то с управлением двигателя.А если это действительно ДПКВ то ее сейчас хоть задом-наоборот,хоть боком таскай-не заведется.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы