Богамол
На форуме 13 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Fedya666 писал(а):
а смысл???
объяснять небуду, долго и много писать, нехочу.
Попробуй, и узнаешь сам.
Сначало подними, выстави метки, и натягивай, и будешь удивлён.
Pavel^99
На форуме 14 лет
Сообщения: 8775
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Богамол писал(а):[
подними на домкрате одно колесо передние, чтобы оно оторвалось от земли.
И метки убегать не будут при натяжении.
кто не знает об этом попробуйте 
у меня убегают
Сохатый
На форуме 15 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
У многих убегают потому, что накидывая ремень на звездочку РВ очень рьяно его тянут руками, и если машина не на паредаче, то коленвал очень легко проворачивается.
Шутки про вывешенное колесо не понял, если честно.

Если машина на нейтрали тоже вывешивать?
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42137
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Сохатый писал(а):У многих убегают потому, что накидывая ремень на звездочку РВ очень рьяно его тянут руками, и если машина не на паредаче, то коленвал очень легко проворачивается.
+1
TDream
На форуме 13 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Потеплеет, буду регить клапана. Как думаете, а ремень стоит заменить, он стареет? На вид - в порядке. В регламенте только пробег (кстати по ЗАЗовскому - 60т.км)?
Машинка в профиле.
Сохатый
На форуме 15 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
TDream
Ну если ремень не откровенное рванье, которое видно даже с тыльной стороны, и он весь в трещинках и маленьких задирах, то нормально проверить можно только сняв, вывернув наизнанку и внимательно осмотрев на хорошем освещении. А если снял, то как бы уже нет разницы - ставить этот же или новый. Но с другой стороны, этот заводской, и они обычно ходят долго, а то, что ты купишь еще не факт.
В общем, терять тебе нечего - движок-то невтыковый - купи самый дешманский ремень, кинь его в багажник и будь готов заменить в полевых условиях.
TDream
На форуме 13 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Сохатый писал(а): этот заводской, и они обычно ходят долго, а то, что ты купишь еще не факт
Это и сдерживает.
Сохатый писал(а):купи ремень, кинь его в багажник
Наверно так и будет
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42137
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
TDream писал(а):Как думаете, а ремень стоит заменить, он стареет?
судим по состоянию.
с виду может быть и хороший, а вот если вывернуть на изнанку и перегнуть возможно будут зубья отслаиваться.
TDream писал(а):он стареет?
естественно.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3423
Откуда: [62]
Авто: RIO
Сохатый писал(а):У многих убегают потому, что накидывая ремень на звездочку РВ очень рьяно его тянут руками, и если машина не на паредаче, то коленвал очень легко проворачивается.
Шутки про вывешенное колесо не понял, если честно.
Если машина на нейтрали тоже вывешивать?
Выкрутить руль вправо, открутить и отогнуть жестянку-брызговик: вот гайка коленвала и все шкивы. Что бы не портить ремень - я свечи выкручивал, и за распредвал не крутил.
А ещё перед снятием старого ремня провернул и проверил совпадения меток.
Коленвал выставляй по метке в окошке картера сцепления.
И против часовой стрелки на шкив распредвала одевал.
Хочешь с роликом повозиться - прищепкой ремень на распредвале закрепи.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
по первому сам ипонился раза по 3-4 метки ставил. шас сразу получается, почему?...хрен его знает!автору одно скажу - выставил зуб мимо, просто переставь ремень на РВ. но потом обязательно проверь 2 оборотами колена (1 оборот РВ!)
Suse
На форуме 15 лет
Сообщения: 13620
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ

то же интересно
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Первый раз менял ремень ГРМ на днях

. Вроде бы читал, все понятно казалось

.
Удивился что нужно снимать шкив генератора. Сунул мотировку в окно в картере сцепления. Вывернул руль до упора вправо, брызговик мотора приоткрутил, снял шкив, при этом провернул коленовал при ослабленном ремне ГРМ, пришлось метки искать потом.
Вроде ставил все по меткам, а зажигание ушло. Выставил заново, стробоскопом, далее на глаз. Видно что метка на шкиве распредвала, не много смещена, сегодня перекинул на зуб в другую сторону, еще сильнее ушла. Плюнул, поставил как было.
Ролик тоже поменял.
По времени все заняло порядка 45 минут, с заменой масла в моторе. В сервисе, куда я зимой ездил за это все взяли бы 1,5 тыс. руб.
Машина едет

.
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
разрезную шестеренку нужно чтобы метки ставить рубль в рубль. жаль что ее с завода не ставят.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы