Страница 3 из 3
mdiman21043
Andreiko писал(а):

Я вот ее вполне успешно заменил нейтралью.


в топку нейтраль, пока ты катишься, хх бензин поедает. Лучше движком тормозить, хотя все зависит от города.
Andreiko
mdiman21043 писал(а):


в топку нейтраль, пока ты катишься, хх бензин поедает



А ты никогда не задумывался, сколько я на нейтрали проеду пока ты на торможении двигателем уже десять раз остановишься? Smile
Многие заучили эту хрень про отключение бензоподачи как молитву, в упор не замечая очевидное: речь идет о разных вещах. Я на нейтрали еду, а вы двигателем тормозите Wink
mdiman21043
Andreiko
это все понятно, по этому я написал про особенности города, у нас если есть возможность катиться то с движком получается лучше, не нужно тормозами пользоваться.
D.O.K.T.O.P
не знаю где вы там не нейтрален ездите,у вас там через каждые сто метров чтоль светофоры pst . По поводу нейтрали-торможения пихлом . Я езжу на своей гравицапе уже 9 лет, специально ставил всякие эксперименты, например на меж городе добился расхода 4,9 на сотню. Дык вот, торможение двигателем реально более экономично , чем нейтралка с тормозами. Проверено годами мониторинга расхода топлива. И ваше канеш спор ни о чем, я между прочим нейтралку тоже очень часто использую. Но никто мне не докажет что есть разница для Кпп что ты 70 едешь на 5й, что 170 , вот для пихла разница огромна

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Ну лык чо там разница между последними 8 и 16 в огромна, большая, или не очень?
mdiman21043
D.O.K.T.O.P
новые облегченные 8вэ на калину не ставились, только на гранту, а гранта может быть чуток полегче калины и уже сравнивать их сложнее. По старому 8вэ и любым 16вэ разница огромна. как в езде так и в эксплуатации.
nestor
tapanow писал(а):

у меня пятая самая рабочая городу

+1, разогнался чуть более 60км/ч и 5ю


Желаю удачи. Когда ШПГ разберёте-искренне удивитесь. А что это такое? Всё чёрное. Кольца от чего то залегли. Наверно масло палёное папалось.
3-передача скорость 60-70,что такого? Обормоты 3-3.5. Пробки.
tapanow
НЕСТЕР писал(а):

А что это такое? Всё чёрное.



Недавно рассказывал про замену ржавых свечей и что внутри оказались как новые, думаю с элементами ДВС схожая ситуация...
Касаемо наката и передачи, то в зависимости от того сколько планируется катиться накатом я выбираю передачу, для самого большого 5ю, вплоть до ХХ там ДВС уже почти не тормозит, да и передаточное число не даёт, нейтраль для меня условно ( самые низкие обороты на самых высоких скоростях) выше 5й, для максимального наката...
D.O.K.T.O.P
НЕСТЕР писал(а):

Обормоты 3-3.5


wwow у меня на таких обморотах ревет як зверюга pst , есию постоянно так ездил оглох бы уже pst . Грю же 11 ряд в коробасе 2000об - 65 км час. Чо херового то, какой нафиг чОрный налет. Прошлым летом промыл водичкой цилиндры ( паром) - видел блестящий поршень в дыдочку свечную пробег 180тыщев.....
Ваще не знаю как у других, при спокойной езде у меня 1800-2500об., при агрессивной 3500-6000. А вот какая скорость при этом и какая передача по идее и#@ть не должно Pardon Обороты тавагищи, только обороты supercool
Andreiko
D.O.K.T.O.P
Аватар у тебя подходящий...
tapanow
D.O.K.T.O.P писал(а):

А вот какая скорость при этом и какая передача по идее и#@ть не должно Pardon Обороты тавагищи, только обороты


Яб усугубил, адекватность нажимания тапки оборотам в момент времени...
Так или иначе поглаживание педали для поддержиния скорости возможно только на оборотах менее 2000, в остальных случаях ДВС будет просить газку Wink
mdiman21043
да что вы накинулись, ну может 8вэ тянуть от 1000 до двух, люди этим пользуются годами и ни чего! раньше ве движки были малооборотистые, не жрали масло совсем и не были ржавыми или загаженными, и ходили, жодили не на одном кузове причем. С точки зрения масла, то ему все же проще в низкооборотистом чем в наших вертушках.
nestor
D.O.K.T.O.P писал(а):

НЕСТЕР писал(а): Обормоты 3-3.5

у меня на таких обморотах ревет як зверюга


Дак у меня 16 дырок теперь.
chulym
НЕСТЕР писал(а):

D.O.K.T.O.P писал(а):

НЕСТЕР писал(а): Обормоты 3-3.5

у меня на таких обморотах ревет як зверюга


Дак у меня 16 дырок теперь.

ты сам головку менял на 16 дырую? че обошлось все вместе с запчастями?
D.O.K.T.O.P
Andreiko писал(а):

D.O.K.T.O.P
Аватар у тебя подходящий...


а то pst
Silence
16кл безусловно лучше, но это же ваз..
почитаеш про порванные ремни и втык, и волосы в подмышках шевелятся.
пусть овощ, пусть трактор, но прост и надёжен.
едет он не как 16 вэ, но нормально тем не менее.
вот когда автоваз подтянется до уровня рено хотябы, тогда можно смело брать 16вэ. а пока ну его нафик.
mdiman21043
Silence
это не ваз, это его поставщики, изготовители помп и роликов. ни одного ремня еще не порвалось, а вот помп и роликов развалилось немерено.
gin88888
D.O.K.T.O.P
бери 16в, в разы лучше.
11 ряд тема, короткий почти как 12.
seregaZ
mdiman21043 писал(а):

D.O.K.T.O.P
новые облегченные 8вэ на калину не ставились, только на гранту, а гранта может быть чуток полегче калины и уже сравнивать их сложнее. По старому 8вэ и любым 16вэ разница огромна. как в езде так и в эксплуатации.


дык на Калину ставился двиг 11183-25, он отличается от Грантовского 11183-50 только нормами Евро. двиг хорош , тянет с низов и не скисает при оборотах более 3500.
шумный - да. кстати, у меня двиг показывать себя во всей мощи стал тысяч так с 5 пробега.
могу сравнить только с двенашкой с двигом 21124. двиг вроде у денахи хорош, но его надо крутить, поэтому разгон с места до сотни 8 кл выигрывает.
gin88888
seregaZ
у 1.4. выграет, а у 1.6 16в нет.
Если уж брать, так 16в и затюнить можно и крутить веселее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы