Страница 3 из 6
Яков_Лещ
sveinung писал(а):

Яков_Лещ
твой выбор гнилая волга facepalm ROFL



У меня не гнилая. Smile
sveinung
Яков_Лещ
не гнилый нет ROFL
Яков_Лещ
sveinung, я даже фотографии постил, всех обычно проблемных мест. Нету ржавчины, представляешь? А вот новые Приоры гнилые через год я видал. Smile
CCCER
нормальная цена и особенно порадовало
gkbest писал(а):

За дополнительные 10 000 рублей список оборудования расширится за счёт появления центрального замка; электростеклоподъемников передних дверей; передних сидений с подогревом, подушек безопасности со стороны водителя и противотуманных фар.

genich
gkbest писал(а):

ZAZ Chance в комплектации с "автоматом" стал дешевле на 59 100 рублей


Цитата:

Предложение действительно до 31 мая 2013 года


или я ошибаюсь? Прошлогодние машины продают?
D.O.K.T.O.P
Surbet писал(а):


Кому оно надо?..


мне Гранту заверните hehe
sveinung
а мне соболь rlzz
Яков_Лещ
sveinung, не рекомендую. Smile
poliman
DAI писал(а):

poliman писал(а):


у меня кореш по кругу поменял все вместе с пружинами, пробег меньше 100

Молодняк небось и дороги уг?


молодой, дороги у нас норм
но он время от времени в башкирию ездит, говорит там ад facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Surbet писал(а):

Кому оно надо?..


если чесно, не то не то не нннадо
за 250-300 мона взять б.у. лачетти седан/сарай и ездить как человек, а не чмо
Dmitry_S
Да одинаковые эти повозки, Калина-Ланос-Нексия-Десятка-Акцент.
Ну может Акцент немного для метросекуалов там всяких.
Да на Калине зимой комфортнее ездить.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Гранту забыл, но если в Калину запихнуть салон Самары-2 вот оно и получится.
Surbet
SPORT писал(а):

почти одинаково уепищные автомобили , особенно в таком ракурсе


Ты предсерийную взял, в самой дешманской комплектации,видишь как бампер блестит? Методом стереолитографии отлит, потому и блестит.
Как по мне, лучше бы все выпускали в таком обвесе:

Приятнее было бы смотреть на улицах )

Добавлено спустя 1 минуту:

poliman писал(а):

за 250-300 мона взять б.у. лачетти седан/сарай и ездить как человек, а не чмо


Уставший будет сильно, IMHO.
Dmitry_S
Surbet писал(а):


poliman писал(а):

за 250-300 мона взять б.у. лачетти седан/сарай и ездить как человек, а не чмо


Уставший будет сильно, IMHO.



Не выдавай страшных тайн, первым владельцам такие покупатели очень нужны Smile
беспокойный
На этом вашем Шансе очень смешная регулировка руля по высоте.
[Fred]
интересно, как они вы@бали движок, что бы со старья 1.4 снять 101 конину?
TRANS MISSION
не уж лучше гранта. просвет хоть получше, вроде.
MaDiM
[Fred] писал(а):

интересно, как они вы@бали движок, что бы со старья 1.4 снять 101 конину?


так же как и с соляры с 1,6 - 123 л/с Pardon
[Fred]
MaDiM писал(а):

[Fred] писал(а):

интересно, как они вы@бали движок, что бы со старья 1.4 снять 101 конину?


так же как и с соляры с 1,6 - 123 л/с Pardon

на соляре движок со всеми фишками, которые можно засунуть в бюджетный мотор. по разработке он достаточно свежий. стоит много где, в том числе и на более дорогих авто. в пендостане в десятке лучших в своем классе был в свое время. а в ланосе? не смешите мои носки, ему сто лет в обед.
MaDiM
[Fred]
Там GMовский движок 1,4 от Авео facepalm
[Fred]
MaDiM вона чо. тогда понятно
Surbet
[Fred] писал(а):

бюджетный мотор. по разработке он достаточно свежий


Цитата:

Hyundai's Alpha automobile engine was the first to be designed in Korea. It was a modern SOHC 3-valve straight-4 and was available in turbo and naturally aspirated versions. The first Alpha engine was introduced in 1993 in the Hyundai Scoupe and were available thru 2002


Затем Альфу модернизируют в Гамму. Все это модернизации. Никто не будет вкладывать кучу денег "лишь бы новое". Это не значит, что там нового нет, значит что предыдущие разработки в любом случае используются.
Dmitry_S
беспокойный писал(а):

На этом вашем Шансе очень смешная регулировка руля по высоте.


Там нет регулировки, там руль на коленях лежит.
Но не смотря на это, на 2110 я после поездки на 700 км устал просто пипец как.
На Ланосе 1200 км влегкую.
На Калине больше 450 км зараз не проезжал, не для трассы эта машина, комфортней всего использовать Калину в городе зимой.

Это из списка Калина-Нексия-Ланос-Гранта - дешевых повозок для нищебродов.

Так что регулировка руля - не главное.
[Fred]
Surbet писал(а):

Это не значит, что там нового нет, значит что предыдущие разработки в любом случае используются.

что ты етим хотел доказать?
что в малине современный движок?
Surbet
[Fred] писал(а):

что ты етим хотел доказать?
что в малине современный движок?


То что "современные движки" во многом миф. Нет никакого прогресса практически. Все то же самое, что 30 лет назад, что сейчас. Просто дешевле делать что-то научились, и только-то.
беспокойный
Dmitry_S писал(а):

беспокойный писал(а):

На этом вашем Шансе очень смешная регулировка руля по высоте.


Там нет регулировки, там руль на коленях лежит.
Но не смотря на это, на 2110 я после поездки на 700 км устал просто пипец как.
На Ланосе 1200 км влегкую.
На Калине больше 450 км зараз не проезжал, не для трассы эта машина, комфортней всего использовать Калину в городе зимой.

Это из списка Калина-Нексия-Ланос-Гранта - дешевых повозок для нищебродов.

Так что регулировка руля - не главное.

На версии с автоматом была. Правда очень смешная. Как и обивка потолка из войлока, какой в Калине под штатным ковролином на полу лежит.
А по поводу поездок, по 800 км проезжал на Калине зимой и ничего, на Приоре столько же летом, так что это вопрос физиологии конкретного индивидуума.
viper31
poliman писал(а):

за 250-300 мона взять б.у. лачетти седан/сарай и ездить как человек


ты на это дерьмо с барашками всё надрачиваешь? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы