Страница 3 из 3
Дюжина
Ипать колотить, осведомлённые в авиации. facepalm
TRANS MISSION
Чапай писал(а):


ты на видео смотрел ? если бы они не набирали высоту под острым углом, то и смещения груза бы не было, а если бы набирали под острым, но уже набрав операционную высоту - 5-7 км, то свалившись у них была бы отличная возможность выравнять машину, ибо хватило бы высоты


а ты лично видел когда и как груз свалился? он, может, назад сполз и при меньшем угле и они на козла из-за него и встали... supercool
Аццкей Ездун
Выглядит как-будто он просто скорость потерял и свалился... Может из-за того, что угол набора крутоватый взял, то ли тяга пропала... Или крутовато поднимать начал и действительно груз незакрепленный в хвостовую часть сместился, что усугубило ситуацию и еще больше увеличило угол подъема...

А интересно, боинг такой можно завалить резко дернув штурвал не себя, вывод на недопустимые углы атаки и т.п. Либо набор высоты с минимальной тягой..? Походу нет, наверно... Автоматика стоит же какая-никая, которая не допустит таких идиотских манипуляций... Даже в приоре вон теперь электроусилок сруля не дает повернуть сруль резко на скорости... А тут такая буйня тем более не должна принимать от пилота идиотские указания, как-то набор высоты под углом 20 градусов, если безопасно можно только 5 (условно)... Так что скорее всего действительно либо груз в хвост съехал, либо тяга пропала внезапно из-за остановки движков или чего-то подобное...

А в афгане все так летали, заход "по-афгански" даже название есть у наших спецовое... Чтобы поменьше под обстрелом находиться при снижении... Тока что это за безопасность видно наглядно теперь по этому сролику...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы