Ух ты, колеса бы побольше, и будет само то...
При виде багажника блевать хочется
Ух ты, колеса бы побольше, и будет само то...
В первую очередь более эффективная тормозная система адресована перспективным модификациям с двигателем объемом 1,8 л, которые планируют освоить в 2014–2015 годах.
Что слышно про 1,8?
Что слышно про 1,8?
Собственно был уже "новый" мотор
http://www.motors-vaz.ru/vaz21128.html
остается его под Евро-4 допилить.
ДВС ВАЗ21127, момент там под 150нМ а мощность 106лс.
этому мотору уже есть аналог - ДВС ВАЗ21127, момент там под 150нМ а мощность 106лс. И он 1.6л 16кл удовлетворяющий нормам Евро5. Так что этот самопал СуперАвто не актуален.
там моменту прибавилось с низов говорят прилично, типа удобно ездить по городу как на автомате.
Ну а не запили больше моменту, т.к. нет коробки у АвтоВАЗа под ДВС выше 150нм.
pivinik
адресуй свои вопросы в горячую линию автоваза, они мне не платят за консультации
Для выполнения нового стандарта в автомобилях Lada сделаны конструктивные нововведения: электронная педаль акселератора, дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом; применено современное программное обеспечение контролера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при этом габариты контролера вдвое уменьшены.
ЭБУ M74.5. Эта ЭСУД устанавливается с середины 2013 года на автомобили с двигателем 21127, оснащенным системой регулируемой геометрии впускного тракта и датчиком абсолютного давления вместо привычного ДМРВ. Несмотря на наименование «M74» и использование разъемов, аналогичных М74, программное обеспечение этой системы является дальнейшим усовершенствованием ЭСУД M75, а не M74, как можно было бы предположить. В алгоритмическую модель, по сравнению с M75, были внесены некоторые существенные изменения: алгоритм управления клапаном переключения геометрии впуска, новый алгоритм расчета циклового наполнения на основе абсолютного давления, новый алгоритм расчета ЦН в режиме работы «по дросселю», индивидуальные коррекции ЦН по цилиндрам и др.
ЗЫ. конечно, его в будущем доработают до Е5, но это будет потом...
ЗЫ. конечно, его в будущем доработают до Е5, но это будет потом...
Владельцам иномарок, чьи машины не соответствуют экологическому стандарту "Евро 5", с нового года не выдадут паспорт транспортного средства (ПТС), сообщает пресс-служба Дальневосточного таможенного управления.
Для ввозимых а/м на территорию РФ с этого года уже действует норма Е5: http://khabmama.ru/news/?id=2339
Для ввозимых а/м на территорию РФ с этого года уже действует норма Е5: http://khabmama.ru/news/?id=2339
Ну а сам по себе ДАД хуже, чем ДМРВ, т.к. это косвенный метод измерения.
Ну а сам по себе ДАД хуже, чем ДМРВ, т.к. это косвенный метод измерения.
Вот это точно сказать не могу. Pardon если у них там Е4, то это они могли ввезти до 01.2014.
ЗЫ. но сертификаты Евро-5 (на переоборудование) у нас уже оформляют для таможни видимо: http://autosertifikat.ru
Слышал неоднократно такую тему, что типа ДАД лучше...
Получается Корейцы оказались умнее Немцев!?
НО, возникает тогда вопрос: Почему же ВАЗ тогда НИКОГДА до этого его не использовал, раз он лучше и дешевле!?
Я тут смотрел каталоге з/ч на поделки Рено и обратил внимание, что они вообще ДМРВ нигде не применяли (последний трех цилиндровый мотор пока не смотрел. У них там слишком много модификаций - трудно искать ). К тому же, заморыши на турбированных дизельных моторах Е4 то же применяют ДМРВ в основном.
Вот еще интересный пример: был вот такой мотор на старом Опеле с ДМРВ: http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000039
потом этот мотор перекачивал на Дэу Нубира - Шевроле Лачетти, но там исчез ДМРВ, а появился ДАД. Так же появился другой блок ЭБУ, который стали производить в Корее.
Получается Корейцы оказались умнее Немцев!?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы