Страница 3 из 6
Alexandr008
Proxy писал(а):

Помню только марку свечей норм


что за свечи?
Proxy
брат шумы писал(а):

стёкла зелёные? тогда люкс


Не видел ничего зелёного. Какие именно стёкла?
У прежней зеркала были зелёные, у этой даже не скажу сейчас какого цвета, поглядеть надо.
seregaZ
Proxy писал(а):

Ок, а из продукции Shell что?
Helix plus оптимален? Ултра-синтетик заливать - убийство сальникам?
А в коробку что лить (тоже думаю заменить, даже вязкость не помню для трансмиссии)?

хм, а открыть мануал и посмотреть что производитель авто рекомендует религия запрещает?
брат шумы
Proxy писал(а):

Не видел ничего зелёного. Какие именно стёкла?


боковые и лобаш зеленоватого отенка
rg-45
Vlad B писал(а):

Мальчик, посмотри на дату моей регистрации,


Vlad B писал(а):

Жду помощи здесь,


шалушайку свою научолся заводить? hehe
знаток теоретег hehe
тебя ещё в проэкте небыло когда я мопеды в поле половинил 63
neclassik
Яков_Лещ писал(а):

масло ZIC хорошее


Если только для Волги facepalm
Цифра
Vlad B писал(а):

Я лично видел у ОД как туда приезжают люди просто менять колеса с лета на зиму и наоборот, не переодеть, а готовые просто переставить.


Ну может ОД тупо ближе. А готовые колеса перекинуть много кто ездит, не все горят желанием ковыряцо в теми, слякоти и грязи, чтоб сэкономить пару сотен.
Proxy
Alexandr008 писал(а):

Proxy писал(а):

Помню только марку свечей норм


что за свечи?


NGK ставил на прошлое авто - отлично работали. Обычные с 1 электродом. Притом это одни из самых дешёвых в рознице. С ними ни разу не троила. Правда с ними до продажи прокатал меньше 10К, так что не стану судить о долговечности.
Darth
Proxy писал(а):

В чём смысл вообще этого е-газа?



откаты pst
Илья В.
Proxy писал(а):

ускорение как у самолёта, по-началу даже не получалось ехать плавно



facepalm


Proxy писал(а):

Подвеска очень жёсткая.



facepalm

даж не знаю что и написать.
pst
Яков_Лещ
neclassik писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

масло ZIC хорошее


Если только для Волги facepalm



Да, и для Волги неплохое. Smile
Proxy
брат шумы писал(а):

Proxy писал(а):

Не видел ничего зелёного. Какие именно стёкла?


боковые и лобаш зеленоватого отенка


Не, простые, я бы заметил. Без тонировки, в круг одинакового цвета стёкла.
Alexandr008
самые лучшие свечи по системе цена-качество - А17ДВРМ-1,0. 30 тык ходят свободно
брат шумы
Alexandr008 писал(а):

самые лучшие свечи по системе цена-качество - А17ДВРМ-1,0. 30 тык ходят свободно


хоть бы написал кто производит Wink .а производят свечи под этой маркировкой все кому не лень....
sveinung
Proxy
поздравляю.
приятно видеть вменяемого человека rlzz а не дрочера покупающего иногнилье лишь бы ино
Mr. Hankey
Мне BRISK рекомендовали. На Гранте с завода как раз BRISK стоЯт.
Илья В.
Блин автор это ваз с древним мотором, пофиг что в него заливать, Главное любой нормальный импорт не паленый.

никогда не было на 14 ни АБС ни подушек и что за кнопки ты под них углядел? что они отключают? pst

по резине штатная кама это пластиковое говно, сменить при возможности обязательно.

про жесткую подвеску убил конечно pst
Alexandr008
брат шумы писал(а):

хоть бы написал кто производит


Энгельс. надо брать Энгельс
dorinspector
свечи -НЖк

в мотор -эссо ультра 10вэ40 -достаточно дешево и хорошо
синтетика-только перевод денег
в коробку -есть такое масло-бизол.
Darth
dorinspector писал(а):

синтетика-только перевод денег



ТАД 17 лить , куле, дешевле полусини pst
Proxy
Илья В. писал(а):

никогда не было на 14 ни АБС ни подушек и что за кнопки ты под них углядел? что они отключают? pst


Справа от индикаторов БСК. Там не кнопки, там заглушки под отверстия для этих кнопок. На одной должен загораться индикатор, что АБС неисправен, вторая ни то для ЭУРа, ни то что-то связанное с подушками безопасности должна быть, если мне не изменяет память. У меня на обоих там тупо заглушки.

Илья В. писал(а):

про жесткую подвеску убил конечно pst


Кажется прошлая помягче шла. Хотя может и забылось уже. Не помню такой мозгодробилки.
dorinspector
Darth писал(а):

ТАД 17 лить , куле, дешевле полусини



просто прихода сильного не будет -один хрен по московским условиям его раз в 5-7 тыс по любому менять и смысл? Я в 14 только эссо полусинь и лил -движок в идеале за 8 лет

в калину -лил сначала шелл полусинь -дюже много уходило на угар и постукивания гидриков бывали (шелл не паленый, у официала).

когда гарантийку в зад послал -залил тоже эссу полусинь -никаких стуков, на угар почти не уходит и движок мягче работать стал.

видно жидковата все-таки синь для наших моторов, им полусини хватает вполне
Darth
dorinspector писал(а):

один хрен по московским условиям его раз в 5-7 тыс по любому менять



5-7... ну ладно, лейте полусинь pst
Яков_Лещ
Darth, а что ты смеёшься, dorinspector прав, меняя масло по моточасам, а не по пробегу. И с более вязким маслом он прав тоже, по московским-то пробкам... Smile
dorinspector
я теорий если честно не читал, я все из практики... Pardon

но менять масло раз в 10-15 тыс по условиям москвы да и по стране в целом- это не жалеть машину, как говорится -удачи, ребята..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы