Страница 3 из 4
Виктор-Вишня
BlackStar
ну че ты тогда скулишь? ездий,пока наружу не вылезет!
а не вылезет -так и продашь потом...а вылезет будешь чинить!
куле тут еще предложить-то?тебе же даже если посоветуй че -ты скажешь,что ты туда не полезешь..куле толку-то тогда гадать? Pardon

единственное,что возможно как вариант,но это надо с юристами поговорить -чтобы ты официальное письмо дилеру бнв отправил и копию на завод бнвшный -мол вот такой-то баг проявляется на гарантийном ведре...-мол никто не может указать че за нафиг..
и тогда либо пусть с завода ответят -что это норм работа, либо,если гарантия кончится, и потом наипнется все...-может тогда через суд сможешь копейки отсудить..-мол баг-то проявлялся еще при гарантии -и вот мол письмо даже официальное... -но это надо с юристами советоваться...
мое ихмо -*** забить и кататься
BlackStar
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=306117

вот тема, где я впервые поинтересовался, что у меня с frgg/// ни к чему тогда толковому не пришли - только к одному - это не коробка, так как ДЗЫНК при повороте, а прямо нет

Добавлено спустя 45 секунд:

*Kostik* писал(а):

да забей,и вообще продай бмв,после гарантии ей лучше не владеть



при чем здесь бнв? посмотри ссылки - там и хендай, и фокус, и мазда - у всех такой косяк имеется.
или это фишка...

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Виктор-Вишня, но то есть ФАКТ, что сие ненормально, так?! то есть нормальная АКПП по утрам не "ДЗЫНКАЕТ" ...
(((
*Kostik*
слушай музыку в салоне и не трахай мозг,,если 2 года проработала значит так надо
Мr. Black Star
Unforgiven писал(а):

У меня нет никаких "дзынков", вообще никаких левых звуков


У меня тож пробег 290 hehe скоро просто песец настанет.
Виктор-Вишня
BlackStar писал(а):

иктор-Вишня, но то есть ФАКТ, что сие ненормально, так?! то есть нормальная АКПП по утрам не "ДЗЫНКАЕТ" ...
(((
___


у меня не дзинькает ничего..ттт
у моей тоже вроде ничего не дзинькает...ттт
Pardon
я же еще за коробку спросил -че за коробка? гидромихалыч проверенный четырехступенчатый? или новомодная шняга? Pardon
B.D.V.
Ну дзыньк не дзыньк, а на обеих машинах у меня при начале движения после запуска двигателя проходит диагностику ESP, звук напоминает приглушенный скрежет. Это даже в мануале написано.
BlackStar
*Kostik* писал(а):

слушай музыку в салоне и не трахай мозг,,если 2 года проработала значит так надо


нету еще двух лет, еще есть гарантия...

Добавлено спустя 29 секунд:

Мr. Black Star писал(а):

Unforgiven писал(а):

У меня нет никаких "дзынков", вообще никаких левых звуков


У меня тож пробег 290 hehe скоро просто песец настанет.



у 11 года 290 пробег о0 ?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

BlackStar писал(а):

иктор-Вишня, но то есть ФАКТ, что сие ненормально, так?! то есть нормальная АКПП по утрам не "ДЗЫНКАЕТ" ...
(((
___


у меня не дзинькает ничего..ттт
у моей тоже вроде ничего не дзинькает...ттт
Pardon
я же еще за коробку спросил -че за коробка? гидромихалыч проверенный четырехступенчатый? или новомодная шняга? Pardon



8 акпп ГТ

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

B.D.V. писал(а):

Ну дзыньк не дзыньк, а на обеих машинах у меня при начале движения после запуска двигателя проходит диагностику ESP, звук напоминает приглушенный скрежет. Это даже в мануале написано.


у меня ничего не написано про скрежет, но думаю, что наверное, раз косяк только утром и выявить непросто - наверное так и нужно...

вообще-то "дзынк" чем-то напоминает АБС работу - ну если так очень захотеть найти сходство... может, правда, ESP проверяет себя.
Мr. Black Star
BlackStar писал(а):



у 11 года 290 пробег о0 ?



Не у меня ржавое ведро 1993 на акп ещё есть.
Яков_Лещ
BlackStar писал(а):

может, правда, ESP проверяет себя.



Можно, небось, и из этой фиговины предохранитель вытащить. Smile
BlackStar
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:http://myforester.ru/topic13495.html

Цитата:

Стук при переключении с первой на вторую (АКПП)
Поделиться…


#1
redric
Отправлено 13 июня 2012 - 14:03
Форестенок



Группа: Новички
Сообщений: 26
Регистрация: 31 октября 11
На счете: 148,18 рублей
Автомобиль:Subaru Forester SH9
Пол:Мужчина
Город:Краснодар
Интересы:мотоспорт
Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Всем форумчанам, доброго дня! Может кто сталкивался с подобным или знает, что-нибудь, по теме? Вопрос собственно вот в чем. Авто- 2,5 атмо, акпп, пробег 11500 км. Стук бывает единожды, только после запуска двигателя при трогании в момент переключения с первой передачи на вторую. Стук глухой, не лязг не звон, а именно стук , где-то в районе акпп. Пробовал открывать окна для того чтобы получше расслышать , ощущение такое , что при закрытых окнах слышно лучше. Может это и НЕ неисправность, но порой раздражает. Думаешь да чтож там открутилось что- то, что ли ? Порой бывает не услышишь , а иногда как черенком лопаты по корпусу коробки . Вот ведь незадача! Через три тысячи ехать на второе ТО, думаю заодно приурочить вопрос к сервисменам . Но возраст подсказывает, что хлопцы похихикают где-нибудь в сторонке, на этом все благополучно и кончится.
Хотелось бы ,конечно, что бы это не оказалось траблом. " Пожуем - увидим ": , как сказали бы тигры , когда к ним привезли нового укротителя . :bye:




http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:http://myforester.ru/topic13495.html

однако, и субару туда же... похоже , норма этот звук

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Цитата:

Репутация: 0
Стажер
Это активация АБС. Есть на очень многих машинах. И это норма (с)
Зимой слышно, как правило, сильнее (хотя на Форе и летом ого-го)
То есть когда только завёлся - АБС не активен. Но после переключения на 2ю передачу он активируется (не срабатывает, а именно активируется, чтобы быть готовым сработать) - от этого щелчок. Если не прогрессирует (а он не должен прогрессировать) - то всё окей.



Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Цитата:

Это активация АБС. Есть на очень многих машинах. И это норма (с)
Зимой слышно, как правило, сильнее (хотя на Форе и летом ого-го)
То есть когда только завёлся - АБС не активен. Но после переключения на 2ю передачу он активируется (не срабатывает, а именно активируется, чтобы быть готовым сработать) - от этого щелчок. Если не прогрессирует (а он не должен прогрессировать) - то всё окей.


Скорее, это проверка EBD (распределение тормозных усилий) - в инструкции это упоминается.
Проверка идет после старта, примерно на скорости 15 км/ч, если в этот момент прикоснуться к педали тормоза, ощущается небольшой толчок.
Форестер - шумная машина, двигатель, АКПП, кондиционер издают всякие разные звуки, по моему мнению громче, чем на других машинах, сравниваю постоянно, т.к. в нашей большой семье много машин и они постоянно обновляются, и мне удается их все эксплуатировать Smile

KyZZMI4
Ручной режим есть? Попробуй тронуться в ручном режиме на первой и не переключайся выше. Разгоняйся выше скорости переключения и тошни по центру дороги и слушай. Потом попробуй вручную переключить. Если это АБС и иже с ним, то оно должно по скорости работать, а не по факту переключения.
Ещё можешь карданы пошатать, люфты посмотреть, но думаю у тебя не будет с этим проблем, всё таки не Нива или УАЗ pst
Новайс
BlackStar писал(а):

у кого из форумчан на АКПП присутствует описанное в ссылках?!


На ладе-гранте с АКПП Jatco (Япония) тоже слышу что-то подобное. Не напрягает.
BlackStar
KyZZMI4 писал(а):

Ручной режим есть? Попробуй тронуться в ручном режиме на первой и не переключайся выше. Разгоняйся выше скорости переключения и тошни по центру дороги и слушай. Потом попробуй вручную переключить. Если это АБС и иже с ним, то оно должно по скорости работать, а не по факту переключения.



это идея Good Drinks or Beer

Добавлено спустя 33 секунды:

Новайс писал(а):

BlackStar писал(а):

у кого из форумчан на АКПП присутствует описанное в ссылках?!


На ладе-гранте с АКПП Jatco (Япония) тоже слышу что-то подобное. Не напрягает.



ручной режим есть?
802
В АКПП лучше не лезть лишний раз пока она окончательно не сдохнет supercool А то часто бывает что вскрытие показывает что пациент скончался от вскрытия hehe Мне уже 4 года предрекают смерть АКПП от адового перегрева с выбросом жижи через сапун - сапун был удлинен на метр и выведен под капот повыше - выбросы прекратились, пробег с таким дорогостоящим ремонтом уже более 80 тыс, а мог бы как дурак откапиталить АКПП, после чего далеко не каждая АКПП проедет 80 тыс Pardon
KyZZMI4
802 писал(а):

выведен под капот повыше


Что бы воду не сосал в болотах?
SUNshineNT
Unforgiven писал(а):

У меня нет никаких "дзынков", вообще никаких левых звуков


+9000
Garikk
У меня при включение D или R, звук "Тррррр", такойже звук сразу перед остановкой (или при снижении скорости до 1-2 кмч) .

Говрят что это звук от соленойдов при смене режима работы коробки

===

В коробку лучше не лезть пока она сама не попросит, эта железяка имеет свойство дохнуть просто от обычной замены масла на свежее
BlackStar
Garikk писал(а):

У меня при включение D или R, звук "Тррррр", такойже звук сразу перед остановкой (или при снижении скорости до 1-2 кмч) .

Говрят что это звук от соленойдов при смене режима работы коробки

===

В коробку лучше не лезть пока она сама не попросит, эта железяка имеет свойство дохнуть просто от обычной замены масла на свежее


то есть масло в АКПП лучше не менять? у свифта пробег 60 тыс км - пора бы поменять масло, наверное.
пошла какая-то вибрация при включении задней передачи и движении на свифте.
KyZZMI4
BlackStar
Лучше менять, но если его там 200 тысяч не меняли, то от замены может и сдохнуть. У друга так на Вольве 960 коробка встала, пробег около 250-300 был, заменил масло (точнее странную мутную жижу на масло) и коробка встала.
Восьмеркин
ага, у меня на тракторе тоже на малой скорости при рулении и притормаживании иногда слышен щелчок, 100% связано с работой АБС.
Garikk
BlackStar писал(а):


то есть масло в АКПП лучше не менять? у свифта пробег 60 тыс км - пора бы поменять масло, наверное.



менять масло надо по регламенту
но если там срок замены не указан...или меняли его чёртикогда, то это опасно, как правильно сказал KyZZMI4

Если менять его всётаки надо, цвет например странный (если гарью пахнет то уже поздно)...то можно поменять за несколько заходов...т.е. поменять 1/3 ...проехать пару тысяч, ещё раз...и так до восстановления цвета
Коробка привыкает(обучается) к свежему маслу постепенно, и поидее прокатить должно
802
KyZZMI4 писал(а):

802 писал(а):

выведен под капот повыше


Что бы воду не сосал в болотах?


Не - чтобы красную жижу не выбрасывал - по удлинителю сапуна она стекает обратно уже 4 года, при ТО в сервисе мне постоянно твердят о слипшихся фрикционах и повышенной температуре, но АКПП, как ни странно, работает идеально hehe Походу так и продам жыпь, не попав на геморрой с автоматом pst Если всеже не повезет и механизм йокнецца - сервисмены обещают воткнуть б у за 32 тыс + работа, что в общем-то ниразу не страшно.
ВСМ
Garikk писал(а):

Коробка привыкает(обучается) к свежему маслу постепенно, и поидее прокатить должно


Первый раз про такое слышу. Обычно наоборот - после смены масла передачи проскакивать перестают, убираются дзиньки и бряки. Конечно, масло раз в неделю менять - глупость, но по регламенту просто необходимо, но а уж если в автомате масло гарью пахнет, то менять однозначно.
Garikk
ВСМ писал(а):

Обычно наоборот - после смены масла передачи проскакивать перестают, убираются дзиньки и бряки.



Врать не буду, но неоднократно слышал о смерти коробки после полной замены очень старого масла.

P.S. применительно к старым крайслерам во всяком случае
Alexxxa
не знаю, у меня не бздынкает ничего! Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы