на 2,0 она должна была остаться
Слышал звон, да не знает, где он.
Что должно дойти? Что на прекрасной машине МПС нельзя стоять летом на солнышке полчаса?
Еще на эту же тему: http://duster.drom.ru/
Ребята стараются убить дустера, пока безрезультатно...
...
Весь, или большая часть кузова, покрыта царапинами от веток кустов и деревьев.
Одна ветка оставила не просто царапину, а даже вмятину на двери багажника.
...
Зимой заметил одну особенность у авто. Если начинаешь ехать пока машина не полностью прогрета, то бывает, что загорается лампочка «кардиограммы» и принудительно включается 2WD. Полный привод не включается.
...
третья передача стала иногда включаться со странным неприятным звуком. Особенно часто это происходит при переключении с более высокой (4-ой или 5-ой) передачи
....
Не везёт что-то заднему левому колесу с брызговиками. Теперь начал отваливаться брызговик за колесом.
....
Часто стала слетать уплотнительная резинка подкапотного отделения. Поправляю её постоянно руками. Она грязная, руки пачкаются.
....
Уплотнительная резинка в нижней части проёма водительской двери расходится и не держится.
....
На штурманском кресле отваливается накладка с кнопкой включения подогрева сидений
....
На левой и правой стойке багажника отходит пластик обшивки. Видимо из-за отломанных креплений
...
Очень сложно назвать Дастер динамичным. Даже наш вариант комплектации с двухлитровым бензиновым двигателем и механической коробкой не отличается особой прытью
....
в пробках при трогании заглох раз 10-15. Очень хотелось на дверь багажника повесить объявление «МКПП — откат 5 метров», чтобы не прижимались.
....
мы заменили шины на нашем внедорожнике. Вместо стоковых «континенталь» были установлены покрышки для бездорожья «кордиант офф-роад». Другой «мудовой» резины в нашем типоразмере 215/65 R16 просто не было.... с такой злой резиной Дастер сразу преобразился из офисной крысы в этакого самоуверенного мачо.
борта у этой «внедорожной» резины очень слабые, и вероятность их прокола на скальнике крайне высока
...
результат отличной дороги:
....
Ремонт по КАСКО: за 116 дней починили 2,5 детали из 3-х заявленных
....
Пластиковые обшивки смотрятся как китайский ламинат. Когда утром в Ягодном при –36 С садился в замороженный салон, опасался поломать дверные ручки. Сиденье, обтянутое согласно «Веку великого обмана», под кожу, задубело напрочь.
....
Для городской машины может эти нежные задние рычажочки и сойдут, но для эксплуатации по грунтовкам слабоваты.
...
передние рычаги и шаровые опоры (уже побрякивают) для такого класса машины должны быть более матёрые.
...
Накладки на пороги уже обсуждали. Согласен — ежедневная стирка брюк (джинсов, штанов...) обеспечена.
...
Сложно понять алгоритм работы подогрева сидения. При первом включении работает, а дальше автоматика, не спрашивая у моего организма, сама определяет время следующего сеанса.
...
Разгон гружёного Дастера слабенький, но стрелка до 160 км/ч добралась. Далее иногда и ниже опускалась. Поведение на такой скорости вполне уверенное. Однако расход взлетел в прогрессии. Комп показал 17,8 л/100 км.
....
Дастер сегодня удивил ещё одним неприятным моментом: ручка регулировки рулевой колонки прикрыта чехлом с острым краем, об который порезал палец. Мелочь, но десятках японских авто такого конфуза не встречалось.
...
На подъёме на Гербинский перевал теряем мощность. Тянем до верха. Загорается Check Engine. Слегка потроил двигатель. Остыли с открытым капотом, немного долили антифриз. Двигатель не глушили, печка на максимум. Всё вернулось в норму, но есть подозрение на выброс газов. После кривой установки EBERSPACHERа (подогревателя) охлаждайка уходила, и вполне мог случиться перегрев. Но вот датчик показывал рабочую температуру! Никаких поползновений вверх не было. Предупреждаю владельцев Рено: о перегреве вы можете узнать, только когда потребуется ремонт.
SeaRunner: Предлагаю взять на заметку. Хотя что тут брать, если информация поступает только после поломки дрыгателя до состояния ремонта
...
Странное поведение топливного датчика Рено. Заливая тёплый бензин из багажника, уже не в первый раз обнаруживаем, что показания не меняются. Много рассуждали на эту тему. Но как только вливаем холодный с колонки АЗС, реагирует мгновенно. Вот такой адаптированный под Россию автомобиль!
...
Интерьер
Кратко: смесь удобного и неудобного
....
Подогрев сидений. ....Включать подогрев нужно, просовывая руку между сиденьем и дверью в том месте, где места и так не сильно много.
....
Грязелужа:
....
Заводской брак: влага под пассажирским сиденьем и кривая дверь
...
заводской брак при сборке определённой серии Дастеров привёл к неисправной работе системы кондиционирования. Если простыми словами, то в салоне скапливается конденсат из кондиционера.
...
Не такой уж внедорожник: застряли на песчаном и каменистом пляжах
....
Правое зеркало заднего вида — в него действительно ничего не видно. Или почти ничего. По факту я могу использовать только треть его и без того маленькой площади — остальное скрывает уголок двери и ветровик.
...
Двигатель «на бумаге» выглядит вполне себе достойно (135л.с.), на деле же он оказывается более-менее живым в разгоне до 90км/ч, а потом ускорение становится вялым и невнятным.
....
нелепое размещение кнопки стеклоподъемника на задней двери. Она расположена так, что открыть окно можно только неестественно вывернув руку назад, положив локоть на спинку заднего кресла. Жутко неудобно
....
Сзади на Дастере установлены барабанные тормоза
...
компьютер Дастера показывал, что мы можем проехать еще 80 км. Однако за 10 км до города, когда едва загорелась лампочка бензина, машина тупо заглохла на подъеме.
...
я не смог смириться с динамикой Дастера. Бензин, 2,0 литра, 6МКПП. Казалось бы, едь — не хочу. Но задушенные электроникой 135 л. с., дурацкие передаточные числа коробки — и в итоге у нас овощ...дастер только успевает взвыть, и вот уже пора искать вялую вторую. В общем, «жигули» на светофоре будут впереди.
....
Идем на обгон, больше газу — ноль эмоций; шестая вообще не способна ни на что, кроме поддержания скорости на прямой. Втыкаешь пятую — потихонечку, помаленечку начинается разгон. Нашли четвертую, обороты за 5 тыщ, машын воет, но хоть как-то начинает ехать
....
Можно перебраться на заднее сиденье и неудобно там рассесться, можно закрывать уши от доносящегося снаружи шума, можно замирать от страха, когда скорость пересекает отметку в 120 км/час...
....
В дальней дороге периодически возникает потребность достать что-либо с заднего сиденья, при этом невозможно не задеть бардачок между передними сиденьями. Дотянуться через него до необходимой вещи сложно, а опускать нельзя, ибо, как мы уже писали ранее, он мешает водителю переключать передачи.
...
Существенным недочётом считаем и отсутствие подсветки заднего сиденья. Чтобы найти что-то в тёмное время суток приходится использовать фонарик.
....
Посадка совсем не понравилась: места мало, особенно над головой. Сиденья без поясничного упора, долго в них не просидишь, да и боковая поддержка ни о чём =((
....
Шов на ручке КПП, зачем такой сделали снаружи, очень неприятно руке.
....
в салоне стало достаточно шумно. Было впечатление, что изо всех щелей свистит ветер, возникло непроизвольное желание поднять и так закрытые стёкла.
....
Салон деревянный и вонючий. Пластик вообще унылый. Едет посредственно, валкий в поворотах, без автомата даром такой не нужен. Из багажника шум, как от турбины самолета; шумки вообще нет, такое складывается ощущение. Особенно чувствуется пассажирами на заднем сиденье. Соотношение ценакачество, точнее его отсутствие — вполне адекватное.
....
Нормальный SUV стоит примерно в два раза дороже, а за эти 600-700 тысяч я бы предпочел обычный седан, пусть даже и с передним приводом и минимальным дорожным просветом.
Что должно дойти? Что на прекрасной машине МПС нельзя стоять летом на солнышке полчаса?
Не поможет. Грязью так и будет закидывать.
Слышал звон, да не знает, где он.
В штатной комплектации - нельзя, иначе бошку поведет при перегреве. А вот если сколхозить вентилятору - то у мотора будет вторая жизнь
рассуждают о пользу заглушки EGR, а потом у этих умников голову блока ведет.
больше 30 на солнце), когда кондеем приходилось пользоваться - ничего не перегревалось (двигатель дизель)
больше 30 на солнце), когда кондеем приходилось пользоваться - ничего не перегревалось (двигатель дизель)
Даже на сузуки дизеля идут реношные.
Кроилово в Дастере
http://www.youtube.com/watch?v=GSsOXdwFQtk
Пришел, увидел, по.издел А то что топливник стоит в баке не догадаться?
Какое отношение радиатор кондея имеет к радиатору двигателя - это, б.л.я.т.ь разные системы, разными жидкостями заполненные, друг с другом вообще не связанные - юные тупицы гении даже не задумываются об этом.
больше 30 на солнце), когда кондеем приходилось пользоваться - ничего не перегревалось (двигатель дизель)
И ещё мне не понятна такая народная любовь к дусе тот же чери тиго, в версии 2.0 4х4 стоит 599 сейчас, в нём кстати трансформация задних сидушек мега зачёт (можно вообще снять или частями) тогда ещё и грузовик выходит. И тормоза у него дисковые везде.
Пример сложенного сидения.
Вот вот, только оберни это в свою сторону.
У меня под боком есть живой пример того, что такое аффто покупать не надо вообще...
Китайсы нашли чего поставить
У меня под боком есть живой пример того, что такое аффто покупать не надо вообще...
Вот вот, только оберни это в свою сторону. Сложилось впечатление что ты то и не знал про то что дизель сложно перегреть, потому и привел его в пример, а тебе изначально писали про бензиновые МПС, у которых проблема судя по всему все же имеется.
У нас запчасти на китайцев есть все, сомневаюсь, что запчасти на дусю дешевле, зная политику рено. В мск так же как и на украине на эпику передние стойки лепят от Чери B11 они дешевле в 4 раза примерно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы