!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Bosoi
Коленвал делает 2 оборота за то время когда отработают все 4 цилиндра, а не один оборот!
Поэтому отсчет зубъев от кариеса до 1 цилиндра = отсчету до 4 цилиндра, а 1 или 4 определяется только датчиком фаз.
Без ДФ прыскает и искрит сразу в двух цилиндрах, но бензин попадает только в один через открытый впускной клапан.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Я имел в виду 8кл двигатель для переднеприводных ВАЗов, на 16кл он остался (ДФ), на 8 нет его. Хотя одной проблемой меньше - почти каждая 2ая в жару переднеприводная у кого ЧЕК загорелся это проблема с ДФ.
99_style
На форуме 12 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Mostmajor писал(а):Я имел в виду 8кл двигатель для переднеприводных ВАЗов, на 16кл он остался (ДФ), на 8 нет его. Хотя одной проблемой меньше - почти каждая 2ая в жару переднеприводная у кого ЧЕК загорелся это проблема с ДФ.
На 8 клап есть ДФ - не надо врать.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Mostmajor писал(а):Гранта 2012г 8кл, с ошибкой пропуски воспламенения 4 цилиндр, т.к. Электронный дроссель то датчика фазы нет
Mostmajor писал(а):Я имел в виду 8кл двигатель для переднеприводных ВАЗов, на 16кл он остался (ДФ), на 8 нет его
С какого перепуга ты так решил?
Я конечно не специалист, и двигатель гранты мне ещё не доводилось щупать. Но стану утверждать, что быть такого не может, чтобы в современном двигателе вернулись к попарно-параллельному впрыску
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
red_rata писал(а):Я конечно не специалист, и двигатель гранты мне ещё не доводилось щупать. Но стану утверждать, что быть такого не может, чтобы в современном двигателе вернулись к попарно-параллельному впрыску
А там его НЕТ. А время впрыска 4 мс что соответствует распределенному впрыску. вот и чешем репу КАК.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
!Lnur писал(а):Bosoi
Коленвал делает 2 оборота за то время когда отработают все 4 цилиндра, а не один оборот!
Поэтому отсчет зубъев от кариеса до 1 цилиндра = отсчету до 4 цилиндра, а 1 или 4 определяется только датчиком фаз.
Без ДФ прыскает и искрит сразу в двух цилиндрах, но бензин попадает только в один через открытый впускной клапан.
То есть если у нас двигатель с работой цилиндров 1-3-4-2: то когда в ц-1 идёт рабочий ход - в ц-2 идёт впуск - в ц-3 выпуск - в-4 сжатие или фазы газораспределения другие я не помню. Я тут видео нарыл интересное попробую выложить сюда.
Clip - dvs_mkp_work - Segment1(00_03_15.020-00_07_46.503).avi |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
Clip - dvs_mkp_work - Segment1(00_03_15.020-00_07_46.503).avi |
Размер файла: |
20.75 MB |
Скачано: |
209 раз(а) |
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
99_style писал(а):Mostmajor писал(а):Я имел в виду 8кл двигатель для переднеприводных ВАЗов, на 16кл он остался (ДФ), на 8 нет его. Хотя одной проблемой меньше - почти каждая 2ая в жару переднеприводная у кого ЧЕК загорелся это проблема с ДФ.
На 8 клап есть ДФ - не надо врать.
Чего это врать, ты видел Гранту, Калину, Приору 8кл ЕВРО-4?
Нет, а я да и не 1 или 2. Нет на них датчика фаз. Убрал завод, честно говоря я рад (хотя если пропуски показывает на один цилиндр, виновником оказывается другой), за лето устал эти ДФ выковыривать с гнезд их - корпус разбухает так, что он даже не вращается.
ГДЕ ДФ?
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
http://s.drom.ru/pubs/18904/18918/432960.jpg Где ДФ?
С какого перепугу.. врать.. За инетом сидите ничего не знаете..
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
ДФ наверно с ЕВРО-5 вновь придёт.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15203
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Bosoi
Заканчивай уже со своей травой.
Bosoi писал(а):когда в ц-1 идёт рабочий ход - в ц-2 идёт впуск - в ц-3 выпуск - в-4 сжатие
Ты ж сам нам рассказал правильный порядок работы горшков: 1-3-4-2
Теперь забычкуй косячок и подумай: если в 1-ом рабочий ход, а следующим отработать должен будет 3-ий, то в каком горшке должен быть такт сжатия, если в 1-м рабочий ход?
На всяк случай очерёдность тактов: впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск-впуск-сжатие-... и т.д.
Когда поршень идёт из ВМТ к НМТ (т.е. сверху вниз), то это либо РХ, либо впуск; когда из НМТ к ВМТ (т.е. снизу вверх) - это либо сжатие, либо выпуск.
Ферштейн?
И не забываем, что цикл за 2 оборота... Вот тут и нужен ДФ, чтоб из двух парных горшков (парные - это которые одновременно находятся в ВМТ или НМТ) выбрать нужный.
Теперь доставай бычок и "вкуривай" всё...
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Что это за работа двигателя такая?
99_style
На форуме 12 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Mostmajor писал(а):99_style писал(а):Mostmajor писал(а):Я имел в виду 8кл двигатель для переднеприводных ВАЗов, на 16кл он остался (ДФ), на 8 нет его. Хотя одной проблемой меньше - почти каждая 2ая в жару переднеприводная у кого ЧЕК загорелся это проблема с ДФ.
На 8 клап есть ДФ - не надо врать.
Чего это врать, ты видел Гранту, Калину, Приору 8кл ЕВРО-4?
Нет, а я да и не 1 или 2. Нет на них датчика фаз. Убрал завод, честно говоря я рад (хотя если пропуски показывает на один цилиндр, виновником оказывается другой), за лето устал эти ДФ выковыривать с гнезд их - корпус разбухает так, что он даже не вращается.
ГДЕ ДФ?
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
http://s.drom.ru/pubs/18904/18918/432960.jpg Где ДФ?
С какого перепугу.. врать.. За инетом сидите ничего не знаете..
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
ДФ наверно с ЕВРО-5 вновь придёт.
Вот сюда читаем - чего спорить,если не знаешь???
http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.html
Лично видел 14ю с ДФ
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15203
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
gadgik писал(а):Что это за работа двигателя такая?
Шо, исчо один?
Что ж за тема то такая "тугая"...
Это очерёдность работы цилиндров при выполнении одного рабочего цикла в 4-х цилиндровом ДВС ВАЗ. Так понятно?
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
99_style
Они за Гранту гутарят...
А то, что четырки есть с ДФ, с этим никто и не спорит, с такой в этой теме сыр-бор и начался.
99_style
На форуме 12 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
NAUexx писал(а):gadgik писал(а):Что это за работа двигателя такая?
Шо, исчо один?
Что ж за тема то такая "тугая"...
Это очерёдность работы цилиндров при выполнении одного рабочего цикла в 4-х цилиндровом ДВС ВАЗ. Так понятно?
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
99_style
Они за Гранту гутарят...
А то, что четырки есть с ДФ, с этим никто и не спорит, с такой в этой теме сыр-бор и начался.
речь не шла только о гранте,да и причем тут гранта вообще,там Е-Газ вообще все делом управляет.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15203
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
99_style писал(а):причем тут гранта вообще,там Е-Газ вообще все делом управляет.
Дык с этого
Mostmajor и начал, а ты его "подкорректировал"...
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
99_style
Вопрос в том, почему сначала на движках 21116 ДФ был, а потом его упразднили? Вернулись на п-п впрыск?
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
чиптюнерцы(ру) говорят бош начиная с 7.9.7
на попарно параллельный вообще впринципе не переходит , даже если отрубить ДФ.
я тут склонен им верить , поэтому видимо его(дф) и упразднили на 17.9.7
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15203
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
DJ0nny писал(а):...бош начиная с 7.9.7
на попарно параллельный вообще впринципе не переходит , даже если отрубить ДФ....
Откройте секрет, как тогда без ДФ мозг определяет в каком из двух горшков нужно открывать форсунку?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
NAUexx писал(а):DJ0nny писал(а):...бош начиная с 7.9.7
на попарно параллельный вообще впринципе не переходит , даже если отрубить ДФ....
Откройте секрет, как тогда без ДФ мозг определяет в каком из двух горшков нужно открывать форсунку?
Может по тяге? Т.е. если не та форсунка то тяга меньше. Пара контрольных замеров при запуске и все, если фаза определена правильно то она уже не перескочит.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15203
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
!Lnur
Я как бы рассматривал такой вариант, но мне чой-то подумалось, а не будет ли заливать при запуске, особенно в холода.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
NAUexx писал(а):Ты ж сам нам рассказал правильный порядок работы горшков: 1-3-4-2
Да рассказал но прописал их слева направо по тактам они прописаны правильно.Рисунок№1
NAUexx писал(а):Теперь забычкуй косячок и подумай: если в 1-ом рабочий ход, а следующим отработать должен будет 3-ий, то в каком горшке должен быть такт сжатия, если в 1-м рабочий ход?
Следующим за ц-1 отработает ц-4 потом ц-2 потом уже 3. В каждой паре цилиндров за один цикл должно отработать по одному цилиндру. Я специально убрал ГБЦ с ГРМ с рисунка№2. Я не смотрю на работу движка по вспышкам я смотрю по тому как он построен в данном случае 1-3-4-2 а фазы газораспределения ложаться сверху распределяя впрыск по цилиндрам и могут наверное меняться.
Для меня цилиндр работает всегда холостых пробегов типа выпуск- впуск нету. А кто то ориентируеться где сверкнуло там и работает а остальное время что стоит что ли? Может быть по этому недопонимание, что когда я думаю и говорю что работает цилиндр, я имею ввиду впуск-сжатие-рабочий ход- выпуск как одно целое действие работа, а кто то под работой подразумевает лишь- рабочий ход- то есть вспышку.
Снимок2.PNG |
Описание: |
Рисунок№1 |
Размер файла: |
177.77 KB |
Просмотрено: |
200 раз(а) |
|
Снимок3.PNG |
Описание: |
Рисунок№2 |
Размер файла: |
248.91 KB |
Просмотрено: |
199 раз(а) |
|
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Жалко что от программного ДФ эффекта 0, неправильно определяет пропуски на 8кл. На 3 автомобилях лично убедился. На 2х авто показывал пропуски на 4, а виновниками были то 2 то 3 цилиндры - что интересное у троих проблема одна и таже компрессия - изза болтающихся направляющих выхлоп. пробег у обоих от 12 до 14тыс.км. у третьего около 30 и все 2012г.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
ДФ на моём 8 кл моторе была штука весьма полезная. На спорт распредвале пришлось карту впрыска изменять координально.На сток графике не было куражу такого.Там целая наука.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Bosoi писал(а):
нет слов
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
Ну вот, значит я угадал.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
!Lnur писал(а):Ну вот, значит я угадал
Ты не гадал. Ты аналитически мыслил
А вот как этого (
Bosoi) мыслителя осадить?...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы