Страница 3 из 3
Сделан в СССР
Лёха198 писал(а):


жаль, Vodila, далековато от Сердца России... а то б мы ему пару мест показали бы Good




Алексей, а можете мне показать эти места, а то что-то не везёт мне последнее время с хорошими запчастями.
Да, я тоже из ваших мест, правда я бы назвал его "подбрюшье России"
Vodila
вот за что я не люблю отечественное так это за их сюрпризы.
Купил вчера зеркала Стандарт с-9а.Оказалось китай в чистом виде.Без доработки напильником не встаёт регулировка.И напоследок порвался тросик левого стеклоподъёмника.О жеж нехороший человек.
sbatrov
А мне наши вазы нравятся тем, что запчасти довольно дешевые и их везде навалом, как за хлебом сходить. Плюс исключительная простота конструкции, что позволяет устранить практически любую неисправность даже в дороге (при наличии инструментов, а за деталями можно съездить). Если не доводить узлы до их большого износа и своевременно устранять проблемные и слабые места, то сюрпризов особо не будет.
Но это я не предъявляю к этим машинам повышенных требований - они просто ездят и особо не ломаются. Во всем остальном - комфорте, удобстве, безопасности, они проигрывают современным.
Vodila
Знаешь чем мне нравится ино?Если за всем следить и делать вовремя - не ломается.Подошёл срок какой нибудь детальке - сменил (на оригинал.Дорого но это того стоит) и забыл про её существование ещё на срок её службы.Но это относится к машинам до 96-го года выпуска.Потом весь мировой автопром вдруг стал одноразовым.К примеру моё авто из профиля.Дроссельный узел можно разобрать до последнего винтика,промыть и с помощью китайских прямых прокладок собрать.Он будет ездить.После 96-го года дроссель можно только внешне помыть,так как он практически не разборный.Моторчик ДПДЗ не разборен, ДХХ - одноразовый.
Сан-Саныч
А я автора поздравляю. Теперь у него масса ништяков, можно парковаться на хруст,стук и грохот.
Можно влететь в лексус, выезжающий с второстепенной и когда лексусовод будет собирать куски кузова, самому написать в объяснении "потёрт бампер, других повреждений нет" gpn

Главвное не относиться к ведру с ненавистью, и оно будет ездить.
А если поставить газ, будет почти бесплатно
Сергей151
Сан-Саныч писал(а):

А если поставить газ, будет почти бесплатно


и все копейдосы 1200 будут смеясь его объезжать pst pst pst
Сан-Саныч
Тебе не пофиг будет?
лично я смеюсь над теми кто заливает бензин за такие деньги hehe

А так лью 50 литров за 700 рублей и полные штаны счастья.
В городе все равно смысла нет обгонять , тем более копеек у нас нет уже лет 5 как класс. Догнили или продали в регионы
Vodila
ну если сравнить с Galant,злоупотребляющим 95-ый из расчёта 10-11 литров 95-го на 100 км то ТаЗ - экономичней.Ежедневный мой пробег - 100 км.Полного бака 92-го мне хватило на 500 км.
Vodila
Кто там говорил про то что европанель - не штатная.Он прав.
сёдня подключал майфун грамотно.Вощем панель переставлена в заводских условиях.Всё держится на саморезах,длы проводов диагностической колодки хватает как раз для установки её под полочкой,как на высокой панели.Но слой вековой пыли говорит о том,что панель устанавливалась ещё в далёкий 2004 год.Так же выяснилось что отсутствует воздуховод к задним пассажирам.А я то думал чёй то так панель разогревается аццки?А оно - вон оно чё,Михалыч.

А,ещё.Перенёс кнопку аварийки вместо прикуривателя.

Сергей151
Vodila писал(а):

Вощем панель переставлена в заводских условиях.


в дилерских условиях судя по всему.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Сан-Саныч писал(а):

тем более копеек у нас нет уже лет 5 как класс.


тогда логаны 1.4 и матизы 08 будут тягаться с таким зублом pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы