Вот требования к машине: до 10.000 уе без страховки и доставки (порядка 13.000 уе полностью), многофункциональный универсал либо SUV, 2 литра минимум, обязательны модные системы подачи смеси и регулировки фаз, ГУРкондейСДклиматсуперсалон-даже не обсуждается, 4ВД (потому что на рыбалку), АКПП (желательно вариатор или 4 поколение), люк (1 или 2), тонировка, литье (желательно нестандартное), цвет модный (либо трехслойный перл, либо красный перламутр). Тюниниг и обвес не желателен. ТВ+навигация-пожелание.
Вот вроде б скромные требования в свете предложений Зеленого Угла во Владике. Может от ТАЗопрома что-то предложишь за эти же деньги?????
Так вот я машины покупаю ПОД МОИ ЗАПРОСЫ и попадаю на 98%, а ты можешь только бегать с деньгами в сумме 3.000 уе и иметь только ОДИН вариант и так еще лет 100-150!!!
Вот требования к машине: до 10.000 уе без страховки и доставки (порядка 13.000 уе полностью), многофункциональный универсал либо SUV, 2 литра минимум, обязательны модные системы подачи смеси и регулировки фаз, ГУРкондейСДклиматсуперсалон-даже не обсуждается, 4ВД (потому что на рыбалку), АКПП (желательно вариатор или 4 поколение), люк (1 или 2), тонировка, литье (желательно нестандартное), цвет модный (либо трехслойный перл, либо красный перламутр). Тюниниг и обвес не желателен. ТВ+навигация-пожелание.
Вот вроде б скромные требования в свете предложений Зеленого Угла во Владике. Может от ТАЗопрома что-то предложишь за эти же деньги?????
Так вот я машины покупаю ПОД МОИ ЗАПРОСЫ и попадаю на 98%, а ты можешь только бегать с деньгами в сумме 3.000 уе и иметь только ОДИН вариант и так еще лет 100-150!!!
Машина позавчерашней модели, плохой сборки, небезопасная, с маленьким объемом, некомфортная, быстро гниющая, ущербная во всех отношениях, без ГУРа, кондея, приличных тормозов, с холодным салоном и т.д.
Сегодня на дмитровском шоссе видел кариб с левым рулем.
[Следующая машинка родителей будет также привезена мной из Владика. Я не хочу, чтоб стареющие люди убивали остатки здоровья на патриотические сопли и постоянные ремонты.
Предыдущая их машина была: УАЗ!!!. Их вроде бы тоже устраивала. Но только жрала порядка 16-20 литров 76 бензина. После пересаживания на Тойоту они сразу поняли, как заблуждались.
самая "слабая" тоета. Зачем в Питере и Москве, где и так дышать не чем - машины по 100-150 лс? Комфорт - согласен нужен, надежность - нужна, но зачем нужна никому не нужная мощность в потоке , где средняя скорость редко до 40 км в час (в Питере) поднимается. Неужели, чтобы на отрезке в 50 метров разогнаться до 60-и -70ии "показать крутость своего 150-сильного агрегата) Смешно.
Чтобы автомобиль из Японии был нормальным нужно готовить от 7000 -8000 уе (со всеми расходами).
Дешевле там покупается только то, что в России долго не проживет.
Что касбельно "фантастической" надежности "японцев" - так это преувеличение в общем-то. Хотя конечно надежность несравннено выше, чем ВАЗ.
Однако по эксплуатационным и ремонтным расходам ВАЗ в России -самый выгодный автомобиль. Ремонтопригодность абосолютная.
Пракитечески в любой деревне его можно отремонтировать.
Стомость годовых расходов на ВАЗ 2-3х летний - значительно ниже, чем на подержанную иномарку.
То, что иномарки способны жить по 20 лет в России - ни о чем не говорит."
Современные иномарки без обслуживания живут очень не долго. В том числе и японские.
АвтоВазовская продукция гораздо терпимиее относится к нашим "веселым" дорогам и бензину, который гонят черт знает из чего.
Сказки про то, что "любая" запчасть к "японцам" европейцам и американцам может быть найдена мгновенно - лишь "сказки".
Фанатам японско-праворульных не следует забывать, что они живут рядом со свалкой этих автомобилей из Японии.
Экономический аспект говорит, что эксплуатация японских автомобилей без соответствующего (весьма недешевого)обслуживания экономически невыгодна на европейской части России.
2 Romitlab - Ваша скрытая агитация за ВАЗ была бы понятна и приемлима, если бы ВАЗоподелки стоили столько, сколько они должны стоить - гроши, но т.к. за них сегодня просят очень приличные деньги, то поневоле приходится их сравнивать с иномарками, как новыми, так и подержаными.
Давая масштабные советы и делая глобальные выводы, потрудитесь хотя бы прочитать форум внимательнее, это я к вопросу о модели авто родителей ВиВ'а - она озвучивалась и не раз.
Кстати, а какой расход у Вашей машины? Не паспортный, а реальный? А теперь не поленитесь и покопайтесь в рубрике самароводов - по зиме обсуждался расход на зубилках. Цифра в 10-11, а то и 12 литров, была признана реальной в реальных условиях эксплуатации. Так что иномарки в этом отношении "проигрывают" совсем незначительно.
Касаемо мощи - внушительный объем под капотом гарантирует необходимый запас мощности в критической ситуации. Кроме того, эти "лишние" лошадиные силы несут на себе такие приятные вещи, как полный электропакет, АКПП, кондиционер и т.д. Да, за это нужно платить, в том числе и бензином, но спокойная работа многосильного иномарочного движка в оптимальном режиме гораздо менее вредна для окружающих, чем выхлоп тщедушного ВАЗа, который необходимо постоянно держать с открытым дросселем.
Тут еще кроется и ответ, почему японцы c малыми объемами не такие резвые, как зубилы и матрехи. Все очень просто. Их мощность ИССКУСТВЕННО зажата ради экологичности, про которую в Росси только пару лет назад и узна ли то. Ведь при малых объемах максимальный куртящий достигается только на предельных оборотах. А там идет нелимитированное смесеобразование и об экологии и речи не может быть.
Если "распустить" японские движки, то зубилы будут проигрывать даже 1,0 литровым Витсам..... :-D ...
[
Видимо про активную и пасивную безопасность Вы и не слыхивали...
Это мировая тенденция делать автомобили тяжелее и мощнее. Тяжелее - крепче - безопаснее. Мощнее - активнее - динамичнее - безопаснее.
2 Romitlab - Ваша скрытая агитация за ВАЗ была бы понятна и приемлима, если бы ВАЗоподелки стоили столько, сколько они должны стоить - гроши, но т.к. за них сегодня просят очень приличные деньги, то поневоле приходится их сравнивать с иномарками, как новыми, так и подержаными.
Давая масштабные советы и делая глобальные выводы, потрудитесь хотя бы прочитать форум внимательнее, это я к вопросу о модели авто родителей ВиВ'а - она озвучивалась и не раз.
Кстати, а какой расход у Вашей машины? Не паспортный, а реальный? А теперь не поленитесь и покопайтесь в рубрике самароводов - по зиме обсуждался расход на зубилках. Цифра в 10-11, а то и 12 литров, была признана реальной в реальных условиях эксплуатации. Так что иномарки в этом отношении "проигрывают" совсем незначительно.
Касаемо мощи - внушительный объем под капотом гарантирует необходимый запас мощности в критической ситуации. Кроме того, эти "лишние" лошадиные силы несут на себе такие приятные вещи, как полный электропакет, АКПП, кондиционер и т.д. Да, за это нужно платить, в том числе и бензином, но спокойная работа многосильного иномарочного движка в оптимальном режиме гораздо менее вредна для окружающих, чем выхлоп тщедушного ВАЗа, который необходимо постоянно держать с открытым дросселем.
Да я согласен, что пассивная безопасность иномарок намного выше, но выше - для автомобилей другого класса, чем ВАЗ.
Что касается "активнее" "динамичнее".. В городе типа Питера - хватает идиотов (в том числе и на ПР), которые "активно" ездят - создают небезопасную обстановку другим. При средней скорости потока в городе в 40км в час - зачем и кому это нужно? Только людям, которые в принципе не уважают других, т.к. купили "Крутой и мощный" автомобиль (хотя и с правым рулем - на левый денег не было). Что касается безопасности ВАЗ. Лично я попал в аварию на ВАЗ21093. Боковой удар (придурок на иномарке и на скорости решил проехать перекресток на красный) - все живы, повреждений нет. Левый бок - вмят на 20 см внутрь машины, ВАЗ - восстановлен (1000 долларов обошлось).
Я не фантатею от качества автомобилей ВАЗ, но нужно быть хотя бы справедливым. Да - автомобиль хуже иномарок, но в России он выгоднее для людей, которым нужно спокойно ездить, а не "подрезать" других и "Понтоваться" своими "опциями", сжигая в 2-3 раза больше топлива , чтобы проехать то же расстояние, что и на ВАЗ.
Мы же обсуждаем всего-лишь транспортное средство для передвижения (выгодно они или нет), а не набор "опций" с кнопочками. Для "души " у нормальных людей - другие вещи имеютсяю. Хотя во Владивостоке для души особых развлечений кроме автомобилей японских действительно маловато
Лично я попал в аварию на ВАЗ21093. Боковой удар (придурок на иномарке и на скорости решил проехать перекресток на красный) - все живы, повреждений нет. Левый бок - вмят на 20 см внутрь машины, ВАЗ - восстановлен (1000 долларов обошлось).
Чтобы автомобиль из Японии был нормальным нужно готовить от 7000 -8000 уе (со всеми расходами).
Да я согласен, что пассивная безопасность иномарок намного выше, но выше - для автомобилей другого класса, чем ВАЗ...
Краш-тест при лобовом столкновении с 40 %-ым перекрытием
Параметр TOYOTA COROLLA Ford Focus Renault Simbol ВАЗ-2110
HIC (водитель) 337 282 489 600
HIC (пассажир) 162,4 179 801 648
Изгибающий момент шеи, Нм (водитель) 15,04 42,3 13 ?*(скромно умалчивают )
Изгибающий момент шеи, Нм (пассажир) 12,43 40 30 35
Сжатие грудной клетки, мм (водитель) 25,58 22 40 40
Сжатие грудной клетки, мм (пассажир) 22,70 37 36 45
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 1,16 1,8 2,5 нет данных
Наихудший критерий травмы голени TI 0,51 0,53 0,53 нет данных
Смещение педали сцепления/тормоза, мм назад нет педали (АКПП)/104 155/155 100/80 205/155
Баллы "Авторевю" ? 12 11 4
...Что касается "активнее" "динамичнее".. В городе типа Питера - хватает идиотов (в том числе и на ПР), которые "активно" ездят - создают небезопасную обстановку другим. При средней скорости потока в городе в 40км в час - зачем и кому это нужно? Только людям, которые в принципе не уважают других, т.к. купили "Крутой и мощный" автомобиль (хотя и с правым рулем - на левый денег не было)...
...Я не фантатею от качества автомобилей ВАЗ, но нужно быть хотя бы справедливым. Да - автомобиль хуже иномарок, но в России он выгоднее для людей, которым нужно спокойно ездить, а не "подрезать" других и "Понтоваться" своими "опциями", сжигая в 2-3 раза больше топлива , чтобы проехать то же расстояние, что и на ВАЗ.
Мы же обсуждаем всего-лишь транспортное средство для передвижения (выгодно они или нет), а не набор "опций" с кнопочками...
Да я согласен, что пассивная безопасность иномарок намного выше, но выше - для автомобилей другого класса, чем ВАЗ.
Что касается "активнее" "динамичнее".. В городе типа Питера - хватает идиотов (в том числе и на ПР), которые "активно" ездят - создают небезопасную обстановку другим. При средней скорости потока в городе в 40км в час - зачем и кому это нужно? Только людям, которые в принципе не уважают других, т.к. купили "Крутой и мощный" автомобиль (хотя и с правым рулем - на левый денег не было). Что касается безопасности ВАЗ. Лично я попал в аварию на ВАЗ21093. Боковой удар (придурок на иномарке и на скорости решил проехать перекресток на красный) - все живы, повреждений нет. Левый бок - вмят на 20 см внутрь машины, ВАЗ - восстановлен (1000 долларов обошлось).
Я не фантатею от качества автомобилей ВАЗ, но нужно быть хотя бы справедливым. Да - автомобиль хуже иномарок, но в России он выгоднее для людей, которым нужно спокойно ездить, а не "подрезать" других и "Понтоваться" своими "опциями", сжигая в 2-3 раза больше топлива , чтобы проехать то же расстояние, что и на ВАЗ.
Мы же обсуждаем всего-лишь транспортное средство для передвижения (выгодно они или нет), а не набор "опций" с кнопочками. Для "души " у нормальных людей - другие вещи имеютсяю. Хотя во Владивостоке для души особых развлечений кроме автомобилей японских действительно маловато
Лично я попал в аварию на ВАЗ21093. Боковой удар (придурок на иномарке и на скорости решил проехать перекресток на красный) - все живы, повреждений нет. Левый бок - вмят на 20 см внутрь машины, ВАЗ - восстановлен (1000 долларов обошлось).
По расходу топлива расскажи бабушкам у подъезда, редкий ТАЗ кушает менее 10 л. По этому вопросу тебе уже носом тыкали в Самаровскую конфу, ан неймётся.
Соглашусь, что во Владивостоке с "конкуренцией" желаний - очень плохо. Единственная отдушина в жизни - японские автомобили. У нас - жизнь состоит не только и этого.
...
Сравнивали с Короллой последней (человек пересл на нее с ВАЗ09)- она не в пробках есть по 11 литров. А в пробках - полная беда - до 15-16. Хотя по паспорту Тоеты конечно должно быть ниже.
...
Соглашусь, что во Владивостоке с "конкуренцией" желаний - очень плохо. Единственная отдушина в жизни - японские автомобили. У нас - жизнь состоит не только и этого.
Питер- это не столица вообще-то.
Кроме того в Питере хамства на дорогах все же гораздо меньше, чем в Москве. К сожалению - тоже встречается. Самый распространенный сборный тип - идиот на Тоете Целке "подрезает" других и играет " в шашки" в плотном потоке. Но таких тут просто "мочат по тихому". Поэтому их популяция не сильно разрастается. До первой весны живут.
Гораздо хуже другой вид хамства. На перекрестках , когда на перекрестке затор и правилами запрещено на него вьезжать даже на зеленый- все равно вьезжают (в основном кстати владельцы иномарок). К сожалению ПДД люди или не читают или просто не уважают других, полагая, что с помощью "мощности" и "престижности" автомобиля они смогут проехать затор за перекрестоком. В рез-те движение проиходит в основном через раз и в основном -" на красный". Это единственное, что в Питере плохо в движении, кроме дорог, которые разрушают подвески "япономобилей" с жуткой скоростью. В эксплуатации ВАЗ "по подвеске" в Питере в 10 раз выгоднее любой иномарки
Вот ведь..., стойкое ощущение "де жа вю"...
2 Romitlab - внимательно перечитайте текущую ветку, а так же вот эту. Не узнаете себя? А если повнимательнее посмотреть на vaka? Те же суждения, те же "доказательства". Все, что возразили vaka, можно возразить и Вам.
Вон, в соседней ветке Доктор Верховцев, недавно пересевший с "пятнахи" на праворукий Cefiro высказывается. Вы попробуйте теперь ему объяснить все преимущества "зубил".
З.Ы. а перечень прожорливых гольф-иномарок с нетерпением жду, не разочаруйте, плиз...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы