Страница 3 из 3
Victkh
Представляю, что будет с автором, если его на 300-400 сильной прокатить, наверное инфаркт ROFL
seregaZ
Victkh писал(а):

Представляю, что будет с автором, если его на 300-400 сильной прокатить, наверное инфаркт ROFL


возили пассажиром на подобном авто. да, сильно, разгон до сотни менее 5 сек, но в повседневной эксплуатации, особенно зимой.... дорого и иногда неудобно, ибо сорвать в букс на зимней дороге только в путь.
Olegan-TLT
ну кстати я катался на инфинити фх37, там дури мама не горюй... сколько сил, даже и не помню, но дофига. Но там разгон как-то задемпфирован что ли. вроде и быстро, а вроде и плавно. А тигуан даже 1.4 впечатление зажигалки производит.. на 2 литра и дизеле тигуане я правда никогда не катался.
serg26
Sagesurder1 писал(а):

ну кстати я катался на инфинити фх37, там дури мама не горюй... сколько сил, даже и не помню, но дофига. Но там разгон как-то задемпфирован что ли. вроде и быстро, а вроде и плавно. А тигуан даже 1.4 впечатление зажигалки производит.. на 2 литра и дизеле тигуане я правда никогда не катался.



да ладно... у финика реальный драйв, а у ящурки просто полка момента - которая создает иллюзию валилова...ты то хоть не покупайсо на эту фигню facepalm
AuCT
rattle писал(а):

способ измерения мощности ESS, вроде


JIS у них был
rattle писал(а):

Это как брутто и нетто


Ну так это и есть брутто и нетто. И в РФ, к примеру, есть требование указывать именно мощность нетто, т.е. эффективную. Когда этого требования не было, ЗМЗ хитрил, указывая брутто, т.о. Волги были по 150 коней. Т.е. если Камри собрана в РФ, то и мощность у нее указана эффективная, а не без глушака, генератора, помпы и т.п.
seregaZ
Unforgiven писал(а):

rattle писал(а):

способ измерения мощности ESS, вроде


JIS у них был
rattle писал(а):

Это как брутто и нетто


Ну так это и есть брутто и нетто. И в РФ, к примеру, есть требование указывать именно мощность нетто, т.е. эффективную. Когда этого требования не было, ЗМЗ хитрил, указывая брутто, т.о. Волги были по 150 коней. Т.е. если Камри собрана в РФ, то и мощность у нее указана эффективная, а не без глушака, генератора, помпы и т.п.


двиг без глушака может иметь меньшую мощность, чем с оным. ибо резонансные явления на выхлопе никто не отменял. поэтому скорее меряют с резонатором.
AuCT
seregaZ писал(а):

скорее меряют с резонатором


Скорее всего
Olegan-TLT
serg26 писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

ну кстати я катался на инфинити фх37, там дури мама не горюй... сколько сил, даже и не помню, но дофига. Но там разгон как-то задемпфирован что ли. вроде и быстро, а вроде и плавно. А тигуан даже 1.4 впечатление зажигалки производит.. на 2 литра и дизеле тигуане я правда никогда не катался.



да ладно... у финика реальный драйв, а у ящурки просто полка момента - которая создает иллюзию валилова...ты то хоть не покупайсо на эту фигню facepalm


да не ведусь. конечно на финике побыстрее разгон, но не сильно. Там нажал и УРРР... мотор забасил и увез. Но все равно ощущение притупленности, приглушенности. А тига 1.4 - бюджетка против этого финика. Но по сути он всего полторы наверное секунды до сотни в разгоне до 100 этому монстру уступает, и в целом подрайвить то можно...
Илья В.
Sagesurder1 писал(а):

Но по сути он всего полторы наверное секунды до сотни в разгоне до 100 этому монстру уступает, и в целом подрайвить то можно...



думается мне секунды 3 не меньше
serg26
Sagesurder1 писал(а):

Но все равно ощущение притупленности, приглушенности.



так это другой класс.. этого специально добивались, для комфорта...я отца подкалываю при случае тем же почти, на 2-й на своем ведре до отсечки, его Кот в не катит при таком раскладе pst
rpra
Так в итоге че - тигван 200 сил гамно или надо брать?
Vazl
rpra
Не бери, пусть лучше мне достанется Smile
А если серьезно - бери 170 л. с. - от 200 он только прошивкой отличается.
ТС - тот тиг, который тебя обошел мог быть и монопривод на ручке, как у меня - 122 л. с. Многие знакомые, кстати, когда садятся со мной меняют своё мнение - оч. динамичный авто - правда до 120 км/ч и только для города. Когда обгоняю на трассе всегда переключаюсь на 5-ю или даже 4-ю передачу.
citro
Чёт вообще не понимаю какая проблема стрельнуть с 40 до 80 Pardon
На 14-й если вторую включить, то легко производится такой манёвр, под нажатие газа она прямо выпрыгивает вперёд, как будто хочет перепрыгнуть идущую впереди машину. Можете ржать над эпитетами, но это так. ROFL

Другое дело рвануть с тем же ускорением со 100-120. Меня в этом отношении как-то удивила Инфинити FX35: тошню я ночью 100, подъезжает сзади, едет с моей скоростью какое-то время, т.е. собирается обгонять не сходу. Появляется небольшая дырка между встречными, вспышка дальним в зеркало, секунда-две пока адаптируется глаз и уже вспышка сигналов тормоза впереди меня - упёрся в следующего тошнота. lol1
Солярко
Я на девятке ездил, при обгоне третью и тапку в пол, отлично получалось.
Sanyo
тест-пилот писал(а):

я на своем БМВ такие ТИГи тока в путь делаю -путаются под ногами

Я на своем мотоцикле такие бмв тока в путь делаю - путаются под ногами ROFL
Кот Чеширский
Sanyo писал(а):

Yamaha FZ1 n



аццтой какой то facepalm



вот это я понимаю.

Sanyo
Кот Чеширский, ты поди старый и дряхлый раз тебе самобеглый диван нужен Very Happy
rover
Victkh писал(а):

Представляю, что будет с автором, если его на 300-400 сильной прокатить, наверное инфаркт ROFL



У одного А8 была, он зимой не мог из дома выехать нормально даже - шлифует на месте, ездил мучался
Art_16R
rover писал(а):

Victkh писал(а):

Представляю, что будет с автором, если его на 300-400 сильной прокатить, наверное инфаркт ROFL



У одного А8 была, он зимой не мог из дома выехать нормально даже - шлифует на месте, ездил мучался


Ты бы посоветовал ему зимнюю резину купить))
Pu1sat0r
fox_74 писал(а):


читал поди что в ФВ мёрзнет народ зимой, особенно на ХХ



Видел как на базе отдыха в -20 дизельный тигуан пытались отогреть. Соляра зимняя схватила и усе... До бака не добраться, топливопроводы тоже под кожухом спрятаны - даже не прогреть нормально, повезли в итоге на эякуляторе в теплый гараж hehe

Добавлено спустя 2 минуты:

Pu1sat0r писал(а):

fox_74 писал(а):


читал поди что в ФВ мёрзнет народ зимой, особенно на ХХ



Видел как на базе отдыха в -20 дизельный тигуан пытались отогреть. Соляра схватила и усе... Вроде заправка нормальная, а не схватывает и все. До бака не добраться, топливопроводы тоже под кожухом спрятаны - даже не прогреть нормально, повезли в итоге на эякуляторе в теплый гараж hehe



Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Чапай писал(а):

не стоит забывать что немецкие моторы тестируют на мощность с нагрузкой на валу, отчего у них указывается реальная мощность, а не выдуманная как у япошек



hehe Сам придумал или продавец бумера впарил? facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

rpra писал(а):

Так в итоге че - тигван 200 сил гамно или надо брать?



Гамно, бери гранту на автомате gpn
Victkh
rover писал(а):

У одного А8 была, он зимой не мог из дома выехать нормально даже - шлифует на месте, ездил мучался


hehe это с полным приводом то? Да там и электроника шлифовать не даст.
Art_16R писал(а):

Ты бы посоветовал ему зимнюю резину купить))


++
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы