ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2460
Откуда: Саранск - СПб
Авто: 217050 106лс 2015 гв
так и до перегрева недалеко.. затраты в разы больше станут..
помпу один ... надо менять, если на трассе она крякнет, будет очень нехорошо..
дтож долгоживучий, ну и поменять если, он стоит рублей 100..
если патрубки большого круга горячие, то термос и не трогай пока, патрубки чаще просто проверяй..
ну много же насоветовали уже, осталось дождаться выходного дня ТС, и поочереди поменять.
можно и промывку пихнуть перед сливом ОЖ, не повредит..
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
как вариант за датчиком и сына можно попросить сходить:)
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
ну перегрев решается включением печки (темпа сразу падает), правда комфортность езды падает, а сынок у меня вечно занятый своими проблемами.
вчера только к концу дня смог поменять ДТОЖ, сегодня тест-драйв, вечерком отпишусь.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ДюКЧ писал(а):перегрев решается включением печки (темпа сразу падает),
Термос на 082 не менял случайно?
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2460
Откуда: Саранск - СПб
Авто: 217050 106лс 2015 гв
не надейся на печку. тебя может стрелка на приборке обмануть, можно просто и неуследить.. а кстати, если циркуляции нет, то печка движок не охладит, также как и основной радиатор.
с дтож показания идут на эбу, оттуда и включение карлсона.
а вот напоните мне плз, на приборку на температуру показания откуда идут?
ну а уж если как тс пишет, печка ему помогает реально, значит циркуляция то есть
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
_NikeL_ писал(а):на приборку на температуру показания откуда идут?
Со второго датчика, вкрученного в ГБЦ.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
итак, замена ДТОЖ проблему не решила. далее предполагается замена помпы (течет) и тосола на антифриз, дальше видно будет. щас ездил в поисках помпы - или я дурак или все палево? хепы нет. ТЗА чета подозрительная - прежней ТЗА ровно на год и хватило.. фенокс, крафт и лузар вообще меня в тупик поставил - чо брать-то?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ДюКЧ
Сейчас вроде лузар нормально делает.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ДюКЧ писал(а):- чо брать-то?
из этого
ДюКЧ писал(а):фенокс, крафт и лузар
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
SHESHENIN
На форуме 12 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Ищи Хепу...Но думаю что дело не в ней.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SHESHENIN писал(а):Ищи Хепу
чо искать, заказать проблем нет никаких.
SHESHENIN
На форуме 12 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Dranik
61 rus
Там должно быть.Я заказывать не люблю - надо в руках поюзать....они подскажут.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SHESHENIN писал(а):Я заказывать не люблю - надо в руках поюзать....они подскажут.
я тоже.
но когда хочешь а негде взять то заказать это единственный выход
Alex1690
На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Авто: ВАЗ 2115
В продолжении данной темы хочу рассказать про свою проблему. Ситуация похожа на данную, с тем отличием,что машина у меня закипаетm потому что именно ДТОЖ врёт.У меня есть БК по нему показывается 95 градусов, соответственно вентилятор не крутит, а тосол уже кипит.Дело тут не в термостате- проверял и,что самое интересное не в ДТОЖ он 10000 процентов исправный.Проблема походу с электрикой.Когда я выставляю по БК включение вентилятора на 95-97 например,то как только щёлкнуло реле вентилятора,БК сразу показывать начинает реальную температуру 105 градусов(106 иногда),как только вентилятор отключается БК опять показывает непонятную неправильную температуру 87 градусов например.Подытожив- когда вентилятор крутит температура по БК верная,когда вентилятор не работает температура по БК занижена.Что бы проверить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alex1690 писал(а): Когда я выставляю по БК включение вентилятора на 95-97 например,то как только щёлкнуло реле вентилятора,БК сразу показывать начинает реальную температуру 105 градусов(106 иногда),как только вентилятор отключается БК опять показывает непонятную неправильную температуру 87 градусов например.
Очень ценное наблюдение!
Alex1690 писал(а):машина у меня закипает
В профиле нет
никакой машины.
Теперь есть.
Alex1690 писал(а):Что бы проверить?
Естественно массы ЭБУ и массу цепи реле включения вентилятора.
Последний раз редактировалось: т808 (11 Августа 2013 11:18), всего редактировалось 2 раз(а)
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
стучите мне по башке
![lol1](images/smiles/79.gif)
проблема таки оказалась в крышке. сбил меня с панталыку раздутый р/бачок, я ж думал, что это крышка давление держит, шипения из-под крышки тоже никакого не было, только тосол при кипении выходил. да и родная подозрений абсолютно не вызывала - разбирал -собирал 2 раза, пока не подумал - чойто прокладка очень вдавленная. крышку купил какую-то из твердого пластика, на внутренней стороне видать 2 клапана, крыха без прокладки, пришлось вырезать и инсталлировать, еще и закручивалась очень туго. вот такие косяки у меня в мыслительном процессе. всем спасибо.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ДюКЧ писал(а):стучите мне по башке
не рановатоли?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ДюКЧ писал(а):проблема таки оказалась в крышке
антифриз залей нормальный и без крышки кипеть не будет.
у тебя щая г@$но залито которое и кипит, ты крышку поставил давление поднял этого говна .
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
всётаки остаюсь при своём мнении.крышка временно сняла симптомы.причина осталась.
прям хоть эксперемент проводи.при какой температуре по БК,с неработающим карлосоном и без крышки ,ОЖ из бачка полезет на хх.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rg-45 писал(а):всётаки остаюсь при своём мнении.крышка временно сняла симптомы.причина осталась.
Я с тобой полностью согласен.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3695
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
rg-45 писал(а):при какой температуре по БК,с неработающим карлосоном и без крышки ,ОЖ из бачка полезет на хх
только вчера приехал, темпа 99, заглушил, открутитил крышку РБ... и быстро-быстро закрутил обратно.
ЗЫ. залит тосол...
SHESHENIN
На форуме 12 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
ДюКЧ
Тоже мучаюсь который день....Задолбали крышечки...Почти всё разобрал, кроме помпы и прокладки..
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
MikhaylenkoPA писал(а): темпа 99, заглушил, открутитил крышку РБ... и быстро-быстро закрутил обратно.
с такимже успехом можно и неоткручивать крышку а посмотреть рост температуры в блоке после прекращения циркуляции.незабывай что внутри цилиндра не 99 а в разы больше и тепловую энерцию никто не отменял.
потому например и рекомендуют не глушить если карлосон крутится.
на старых гольфах и пассатах карлосон так исключительно по датчику вертелся,вне зависимости от зажигания.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы