бюджетно - это взять что-то готовое, но немного ношеное. Вопрос религии. Раньше я был категорически против, теперь достаточно много б-у деталей у меня.
самое простое - это 15-е тормоза спереди на стоковых цилиндрах. Диски стоят чуть-чуть дороже 14-х. Колодки те же самые.
Необходимы переходные пластины (купить, заказать, сделать в гараже) и скобы (выточить из имеющихся либо купить. ) Если тормоза 13-е невентилируемые (вряд ли) - то ещё ладошки.
Из плюсов - педаль станет мягче, износ колодок и дисков чуть меньше.
На зиму менять обратно элементарно, систему прокачивать не надо. Это если диски с резиной на зиму маленькие
Сзади ставить ЗДТ. На базе суппортов лукас, есть куча вариантов и производителей. Правильный - "дизайн-сервис", остальные хз.
Тросовый ручник сохраняется.
Из плюсов - срабатывает чуть раньше барабанов, стабильны, не клинят.
И под всё это, конечно, 15-е колёса на лето.
И думать насчёт ВУТа и ГТЦ. нужна мягкая педаль тормоза или нет.