Страница 3 из 6
Роман-НН
При выборе рекомендую помнить также и о том, что машины разных классов и сильно различной "безпробежной" цены - отличаются и по прочности/долговечности. И при прочих равных условиях эксплуатации тот же Мондео будет служить дольше Рио и уж тем более Акцента.
Еще добавлю, что после Мондео в Акцент вообще не захочется садиться.

Кстати, по Акценту смотри не нарвись на 12-ти клапанного "овоща". Были и такие.
poliman
Роман-НН писал(а):

Еще добавлю, что после Мондео в Акцент вообще не захочется садиться.


это разумеется.
просто мондео будет 7-8лет, акцент рио 2-4лет с пробегом до 80--100
Роман-НН писал(а):

При выборе рекомендую помнить также и о том, что машины разных классов и сильно различной "безпробежной" цены - отличаются и по прочности/долговечности. И при прочих равных условиях эксплуатации тот же Мондео будет служить дольше Рио и уж тем более Акцента.


а это уже откровенный бред
корейцы без проблем ходят по 300-400тыщ км, конструкция простая и дешевая в ремонте.
Роман-НН
poliman писал(а):

а это уже откровенный бред


это факт. Запас прочности в том же Мондео априори выше, нежели в Акценте. Естественно, что при одинаковой эксплуатации.

poliman писал(а):

просто мондео будет 7-8лет, акцент рио 2-4лет с пробегом до 80--100


что вовсе не означает, что с Мондео будет больше проблем.
poliman
моторесурс узлов и зч никто не отменял
Jackal
Роман-НН писал(а):

При выборе рекомендую помнить также и о том, что машины разных классов и сильно различной "безпробежной" цены - отличаются и по прочности/долговечности. И при прочих равных условиях эксплуатации тот же Мондео будет служить дольше Рио и уж тем более Акцента.


да, запас прочности и ресурс тоже играют роль. Но ниже какой-то цены (для каждой модели она своя) не надо опускаться (если ты автомеханик, конечно).
Роман-НН
ну конечно же, не будучи автослесарем с рембазой и уймой "свободного времени", очень старый авто брать не советую. Smile
Jackal
poliman писал(а):

коробка гетца ничем не хуже, она легче включается, просто оргазм.
фокус включается четко, но с усилием.
на гетце сказка


В этом году я брал в прокат Гетца на Крите.
Коробка там однозначно хуже фф2. Если кто пробовал ездить на этих 2 авто, а не просто дали подердаться со мной согласиться.


Последний раз редактировалось: Jackal (02 Сентября 2013 23:01), всего редактировалось 2 раз(а)
pivinik
Jackal писал(а):

В этом году я брал в прокат Гетца на Крите.

Коробка там однозначно хуже фф2. Если кто пробовал ездить на этих 2 авто, а не просто дали подердаться со мной согласиться


Там в первую очередь мотор похуже (1.4)! hehe
Вообще на Геше если не топить тапку, то можно ехать плавно и комфортно, но.. медленно. Для городских пробок это нормуль, но вот на трассе уже не очень, а с включенным кондеем так вообще - беда! Smile
А если жмешь тапку в пол, то он начинает немного рывками переключаться. Покрайней мере у меня так было, когда я на нем ездил. Pardon
Jackal
pivinik писал(а):

Там в первую очередь мотор похуже (1.4)!


у меня был 1.1, 65 сил.
Трассу видно на фото (Ретимно-Агея Пелагея-Гераклион).
Мотора при спокойной езде хватало, там короткие передачи.
Топливо жрал вёдрами - 7.5 литров по трассе facepalm
совсем неэкономичное авто.
Вадя™
странно в лоб сравнивать гетц, фокус, акцент и мондео.
разные классы авто.
тойота корова почему то в список не попала.
астра , снова ж таки.
poliman
с класс за 300 - это максимум лача.
но никак ни фокус и не монде0
не Шумахер
Jackal писал(а):

pivinik писал(а):

Там в первую очередь мотор похуже (1.4)!


у меня был 1.1, 65 сил.
Трассу видно на фото (Ретимно-Агея Пелагея-Гераклион).
Мотора при спокойной езде хватало, там короткие передачи.
Топливо жрал вёдрами - 7.5 литров по трассе facepalm
совсем неэкономичное авто.


а я там был в шоке от экономичности старенького Поло 1,4 предыдущего поколения,который,при бодрой езде,потреблял примерно 5 литров Smile
Jackal
кстати, рулевое на гетце мне не понравилось (в сравнении с фф2) - ватное, нечеткий ноль, сразу вспомнилась 10-ка.
илюхин
Вадя™ писал(а):

тойота корова почему то в список не попала.


Тут не любят Тойоту hehe
А по делу ну если только что 9 поколение от ищет, но она не дешевле ФФ2 будет. bboyan
не Шумахер
Jackal писал(а):

кстати, рулевое на гетце мне не понравилось (в сравнении с фф2) - ватное, нечеткий ноль, сразу вспомнилась 10-ка.


так я из-за этого-полного отсутствия удовольствия от езды и приличного поведения на дороге,наряду с полным отсутствием шумки ,с Гётцем,в своё время и попал,скинув годовалый с большим убытком-не мог я на нём ездить,тошнило меня.Пунто мне после него комфортным драйверз-каром показался Smile
Вадя™
poliman писал(а):

с класс за 300 - это максимум лача.
но никак ни фокус и не монде0


ну ладно..на авто ру навалом 8 года фокусов от 300, ценник побить можно.
но 8 год это рестайл, соответственно дорейтсал полюбас дешевле.
коров тоже навалом за 300.
лача это канеш с класс..но по сравнению с чпокусом или коровой..это г класс.
Jackal
Вадя™ писал(а):

ну ладно..на авто ру навалом 8 года фокусов от 300, ценник побить можно.
но 8 год это рестайл, соответственно дорейтсал полюбас дешевле.
коров тоже навалом за 300.
лача это канеш с класс..но по сравнению с чпокусом или коровой..это г класс.


найти объявления это одно, а вот насколько живые будут "фокусы 08 года за 300" это вопрос....
FoxhounD
Вадя™ писал(а):

ну ладно..на авто ру навалом 8 года фокусов от 300


очень много от завуалированных ара салонов, которые завышают год. Есть лизинговые еще, но они трупы. Я когда искал той зимой себе авто до 350, не нашел хорошего, 2 машины съездил посмотрел, которые по фоткам гуд были, а на деле 30 минимум сразу вложить
Вадя™
ну по фокусу не завысишь, рестайл пошел с 8.
насчет живых, согласен но машин много, выбор есть.
да и не фокусом единым.
чем корова не вариант, астра?
2 машины....я когда то десятка два отсмотрел, не выбрал..
в трейд ин есть машинки, почему только ара?
снова ж таки, взять живую, но с кузовными коцками, в регионе это стоит сделать копейки.
но не гетц же брать, ей бо...еще и сравнивать его с фокусом. facepalm
poliman
мож хватит превозносить гавнофокус?
Вадя™
poliman
предложи что то лучшее в этом классе по соотношению цена/качество/ликвидность/массовость.
выделим сие в лидеры..а пока именно он.
poliman
среди новых мож и так
а так брать 6летнее авто по сути с пробегом от 150
и напротив кореец с пробегом до 80-100

решайте сами.
разницы земля и небо не будет.
Вадя™
poliman
среди новых увы..
3 фокус уже не катит по этим параметрам.
а среди бу, то тут от конкретного экземпляра зависит.
и вопрос в том, что искать.
под состояние машину, или просто то, что изначально было дешевле.
так то знаешь, можно и ваз взять, за эти деньги будет почти новый, и логан тот же.
тут о другом шла речь- сравнение именно качеств этих авто, как то рулежность гетца супротив фокуса.
но я бы на месте автора присмотрелся к корове.
Alex-vs-VAZ
чет думается коровы дорогие будут.
poliman
да королла вообще унылое дерьмо, авто для колхозников
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы