Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):Все же, хоть и плохо тормозящее, одно переднее колесо и одно заднее
Почему плохо-то? Один контур также будет тормозить, как и обычно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):Один контур также будет тормозить, как и обычно.
Если бы так......
К сожалению гораздо хуже.
х123ас писал(а):Чёт не замечал.
Тогда бы и смысла в двух контурах не было.
Бачок на три отсека разделен.
В центральном цилиндрическом колодце поплавка отверстия в два крайних бачка посередине уровня сделаны.
Вот ниже их тормозуха из исправного контура и не перельется в пустой.
Цитата:Ну так а с каких тогда дел тормоза полностью пропадут?
Они и не пропадут,но эффективность сильно снижается,ведь между поршнями в ГТЦ не будет тормозухи.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):Если бы так......
К сожалению гораздо хуже.
Не понял.. Тормозим. В этот момент лопается шланг. ТОрмозуха выдавливается (в этот момент педаль со свистом идет вниз) после чего поршень одного контура упирается в поршень целого контура, и второй контур тормозит также, как прежде. Просто педаль при этом гораздо ниже.
В пролете могут оказаться только те, у кого изначально очень большой "пустой" ход педали. Вот тут да, раньше чем поршни в ГТЦ упрутся друг в друга, педаль упрется в пол.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Сохатый писал(а):Не понял.. Тормозим. В этот момент лопается шланг. ТОрмозуха выдавливается (в этот момент педаль со свистом идет вниз) после чего поршень одного контура упирается в поршень целого контура, и второй контур тормозит также, как прежде. Просто педаль при этом гораздо ниже.
В пролете могут оказаться только те, у кого изначально очень большой "пустой" ход педали. Вот тут да, раньше чем поршни в ГТЦ упрутся друг в друга, педаль упрется в пол.
+1. Я так понимаю засада в том ,что если передний лопается, то для тормозов остаётся только задняя ось ,которая в принципе тормозит не так что бы. Но я скажу что если останется одно колесо спереди, то 100% кинет в сторону - неизвестно что лучше. Точнее известно - следить за тормозной системой!!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):В пролете могут оказаться только те, у кого изначально очень большой "пустой" ход педали.
И это,и возможно чуть оставшийся в исправном контуре воздух,который при исправных контурах особо не заботил.
х123ас писал(а):если останется одно колесо спереди, то 100% кинет в сторону
Конечно кинет.
Но мы рассматриваем не экстренное торможение,а когда
уже контур сдох,как безопаснее до дома добраться.
Если тормозить не до юза и руль держать,то не кинет в сторону.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Во, блин... так и придется же натурный эксперимент проводить..
Но, блин, так неохота прокачивать потом всё это дело..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):придется же натурный эксперимент проводить..
Не нужно.
Кто-нибудь отпишется,у кого такое случилось.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808, да тут у многих такое случалось. Но никакой конкретики, одни эмоции обычно
Идеальный вариант для эксперимента - покорешиться с чуваками на техосмотре, чтоб на барабанах машинку покрутили.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Сохатый писал(а):Идеальный вариант для эксперимента - покорешиться с чуваками на техосмотре, чтоб на барабанах машинку покрутили.
ну дадут тебе сухие цифры - что с них толку? На сколько оно там ппц ,не поймёшь.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
х123ас, сравню с сухими цифрами исправного авто и сделаю выводы.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
У меня было так, лет 6 назад:
Стоит услуга 200р.
_______________________ ТОРМОЗА
________________________Передняя ось _______________ Задняя ось
________________________
Левый__
Правый _____________
Левый__
Правый
Сопротивление качению____680N___660N________________220N____260N
Тормозное усилие_________1330N__1210N_______________1000N___1040N
Разница торм. усилия
___________9%
__________________________3%
______________________Ручной тормоз
________________________Левый__
Правый
Сопротивление качению____230N___310N
Тормозное усилие__________940N___940N
Разница торм. усилия
___________0%
В этом году, после замены колодок, прокачки, передний правый чуть сильнее тормозит.
На стенд уже влом ездить, по скольку всегда разный результат при замене колодок при условии, что прокачивались тормоза добросовестно.
Интересно, что за параметр "Сопротивление качению"?
От него и разность тормозных усилий?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Рена писал(а):Интересно, что за параметр "Сопротивление качению"?
От него и разность тормозных усилий?
Да у тебя вообще как-то всё непонятно. Если сопротивление качению это сопротивление катящего накатом колеса, то у тебя слишком дофига. Такого не может быть.
Да и тормозные усилия слабоватыепо 100 кг примерно на колесо. У тебя, например, пустая машина со скорости 80 км/ч будет тормозить около 55 м. А должна вроде не более 40.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сопротивление качению,это наверное параметр по которому определяют сцепные свойства резины,не?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Нарисовалась такая проблема - задние колеса перетормаживают после дождя.
Забыл просушить ручником после стоянки, пришлось экстренно тормозить, зад повело немного вправо.
Барабаны новые, заводские, колодки Fenox вроде.
И вот так постоянно... какие колодки посоветуете?
Колдун не закис, тормоза прокачены на совесть.
http://www.youtube.com/watch?v=kWTT2ob0k7w&feature
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):задние колеса перетормаживают после дождя.
какие колодки посоветуете?
Сухие.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Т.е. такая проблема у всех, после стоянки во влажную погоду или после дождя??
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):такая проблема у всех, после стоянки во влажную погоду или после дождя??
Забей в "ПОИСК" по форуму,получишь десятки подобных тем и ответов на этот вопрос.
ID_Hacker
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093 1999г 247т.км, капиталка на 239т.км
Я вот только одного не пойму, что вы до ВУТа то докопались. Вы что не в состоянии продавить ногой педаль без ВУТа? Как же вы в случаях буксировки едете?
Фенокс действительно недостойная продукция.
Не притёртые колодки быстро притираются активным торможением раза два, три до допустимого значения. Если перекосы колодок относительно диска выше это уже жопа а не тормоза.
Возможно цилиндры подклинивает и они не выходят на достаточное расстояние.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы